2.Невыносимое сегодня

5.9K 223 30
                                    

Огромное количество учеников наполняло столовую , и мне с трудом удалось найти свободное место. Присев за стол , я выложила небольшое зеленое яблоко и сок. Шум, с необъяснимой скоростью распространяющийся по помещению, с болью врезается в неокрепший разум. Есть не хотелось абсолютно, но и желания блуждать по шумным коридорам этого ужасного здания не было никакого. Молча устремив взгляд в стол, я ковыряла кожуру несчастного фрукта, неожиданно для себя вспомнив столкновение с парнем , произошедшее несколькими минутами ранее. Я прокручивала в голове возможные варианты развития событий и свои упущенные дерзкие ответы. «И чего так протупила?». Этот мальчишка заставил меня волноваться, такого никогда со мной не было...

Мои размышления прервал неприятный девичий голос.

-Эй подруга , столик наш!- мне в глаза смотрела темноволосая девушка , и стучала своим мерзким ногтем по столу.

-Мне плевать,- я вновь опустила глаза на стол и попыталась вернуться к своим маловажным мыслям. Но недолгое спокойствие было прервано громким хлопком ладони по столу.

-А я тебя не спрашиваю! Я тебе приказываю - проваливай!

Громко выдохнув, и прикрыла глаза ,в своем фирменном стиле , едва скрывая раздражение. Меня довольно легко вывести из себя, что к большому сожалению и сделала эта глупая девчонка. Резко вскочив из-за стола, я легонько толкнула ее плечом, что послужило девушке поводом показать всю свою стервозную натуру. Она упала на пол, громко крича от «боли»и прижимая руку к груди.

-Трейси, с тобой все в порядке?-тут же подбежали подруги .

-Эта сволочь ,кажется, сломала мне руку!

Ухмыльнувшись , я гордо развернулась в сторону выхода и удалилась из столовой.

***

POV Автор.

Вечер был столь приятен, что ,натянув на себя легкую кофту , Бет быстро сбежала гулять ,надеясь избежать встреч с отцом. Она ожидала , знала, что он придет с очередной встречи с такими же, как и он ублюдками, и начнет приставать к ней. Вдыхая прохладный воздух, Бет поднимает голову к небу. Единственное желание- окунуться с головой в ледяной прорубь, что было весьма странно, ведь погода оставляла желать лучшего. Снова приятная тишина на улице была прервана чьим-то душераздирающим криком . Девушка стала оглядываться по сторонам , готовясь вот-вот бежать. Она довольно далеко ушла от дома, что было большой ошибкой, ведь Бет не знает этот район. Услышав очередной , слегка приглушенный, крик , девушка резко развернувшись , планируя бежать в неизвестном направлении , снова сталкивается с неизвестным. На этот раз сила удара была столь сильна, что Бет не удается держаться на ногах и она падает, как и ее встречный.

-Блять , да какого ж хера. Почему меня окружают одни кривоногие шкуры !- парень поднимает глаза.- Опять ты? Совсем страх потеряла?

Бет глупо моргая глазами и не зная что ответить , тупо пялится на парня, ожидая ,что вот-вот секунда и он ударит ее со всей силы.

-Карл! Че тормозишь ? Быстро к дому,- запыхавшись , мимо пробегает рыжеволосый и недовольно дергает за рукав «собеседника» Бет. Тот , в свою очередь, злобно взглянув на ошарашенную девчонку, скрывается в неизвестном направлении.

«И что это было?».

***

-Так ,это взяла, это мне не нужно,-бурчит под нос Бет.

Девушка достает из шкафчика аккуратно сложенный белый листик и , развернув его, с интересом вчитывается в предложение , написанное небрежным почерком: «ЗРЯ СВЯЗАЛАСЬ С НАМИ , МАЛОЛЕТКА». Сдвинув брови к переносице, Бет не придала значения смешной угрозе и бросила письмо в глубь шкафчика.
Закрывая мерзко скрипнувшую дверцу , девушка невольно вздрагивает. Из неоткуда образовывается парень с явно выраженным недовольством на лице. Звонок уже прозвенел , поэтому коридоры предательски опустели. Именно в это момент Бет и Карл находились наедине, что очень пугало девушку. Она не могла объяснить самой себе , в чем заключается страх перед этим мальчишкой.

-Что...-девушка тут же затихает , так как ее слова резко прерывает Карл.

-А теперь ты заткнешься и скажешь мне , какого хера ты вчера делала там ночью?- с каждым словом парень уменьшает расстоянием между ними , нагнетая на Бет, и буквально вжимает ее своей грудью в шкафчик.

Глаза девушки устремлены на противоположную стену. Его дыхание было настолько близко, от чего у девушки внутри все затянулось в тугой узел. Не смотря в лицо Карлу, она чувствовала на себе его пристальный взгляд.

-Я... Просто... Ну там...

Девушка запиналась , нервно сглатывая образовавшуюся во рту жидкость , и от переполняющего ее чувства волнения и страха не могла произнести ни слова.

-Что ты, блять, мямлишь! Говори внятно , иначе я тебя прямо здесь придушу.

Ситуация была более чем абсурдная, по крайней мере для Бет. Она втянула воздух сквозь сжатые зубы и попыталась оттолкнуть от себя парня, поддавшись вперед, но ее тело тут же было прижато обратно к шкафчику с еще большей силой. Девушку пугала эта тесная связь .Нагнетающая тишина и прерывистое дыхание становились невыносимыми.
К большой удаче в коридоре появился один из учителей и грубым тоном приказал разойтись по классам. Облегченно выдохнув , Бет посеменила в направлении к классу , постепенно ускоряя шаг. Она не смела оглядываться назад, ее переполнял страх от того, что парень может следовать за ней.

Until the lastМесто, где живут истории. Откройте их для себя