Бет уже около десяти минут лежит и наблюдает за прерывистым дыханием Карла. Понимание, что пора подниматься приходят нехотя. Потянувшись, стараясь не задеть парня, девушка аккуратно выбирается из его хватки и встаёт с кровати. Обратив внимание, что на ней все ещё футболка Карла, Бет решает остаться в этой одежде. Ещё раз обернувшись на мило сопящего Галлагера, девушка еле заметно улыбнулась и последовала к двери. Но сильная рука перегородила Бет путь, притягивая к себе.
-И куда ты собралась? — шепотом произнёс Карл, прижимая девушку ещё сильнее к своему телу.
-Я внизу тебя подожду, — улыбается Бет, выскальзывая из объятий парня, слегка ударяя щелчком по носу.
Весело улыбаясь девушка выходит из комнаты, слыша за спиной голос.
-А тебе идёт, — кидает в след парень и вновь падает на кровать, уверив себя, что недостаточно выспался.
***
-Привет, — смущённо произносит Бет, замечая на кухне своих «спасителей».
Очень неожиданно, но парни встречают девушку милой улыбкой, еле заметно переглядываясь, заметив на девушку футболку брата. Та обратив внимание на это, скрещивает руки на груди и устремляет взгляд на плиту, напротив которой остановилась.
-Ты в порядке? — первым заговорил Йен, делая глоток ароматного кофе.
-Ну если учесть, что меня вчера чуть не изнасиловали, то относительно неплохо, — Бет потирает кончик носа одним пальцем, делая хоть какое-то действие, так как стоять как столб было очень некомфортно.
-Ну, а Карл как? — не сводя довольной улыбки, Лип сверлит дыру в лице девушки, будто получая удовольствие от её смущения.
Не успела Бет открыть рот, как ощутила горячие ладони у себя на талии, отчего невольно вздрогнула, но осталась стоять на месте, будучи прижатой к столешнице.
-Лучше всех, — довольно протянул Карл, зарываясь носом в волосы девушки, с наглой ухмылкой прикрывая глаза.
-Ой все, я к Милкович, у меня дела, — тут же поставив чашку на стол, Йен сорвался с места и, схватив висевшую на стуле кофту, вышел из дома, предварительно помахав рукой и подмигнув Бет.
Девушку очень удивляло поведение всех этих людей, хотя буквально вчера они же пытались её задушить или пристрелить. Но стараясь не забивать голову этими мыслями, Бет подняла глаза на Липа, увлечённо пытающегося найти что-то в банке с арахисовым маслом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Until the last
FanfictionВы никогда не задумывались, как один человек, неожиданно появившийся в вашей жизни, может изменить ее? Изменить кардинально... Он тоже не задумывался. Как бы рьяно Вы не избегали чувств, они навсегда внутри Вас. Опубликовано с сайта Фикбук, с раз...