Девушка шумно сбегает по лестнице, быстро пробегая ошарашенного Липа, поправляя ,сбившуюся во время спуска, лямку майки.-Привет,- игриво протягивает Бет, проводя рукой по щеке парня , и тут же скрывается за дверью .
Эванс , закрыв входную дверь, прислоняется к ней спиной и ладонью ударяет себя по лбу, возмущаясь от собственных действий.
"Бет, блять, что ты творишь!"- обращается к самой себе девушка. Хлопнув себя по ноге , Эванс удаляется в неизвестном направлении.
***
-Вы хоть предохраняйтесь,- довольно засмеялся Лип и толкнул в плечо Карла.
-Ой, да захлопнись ты нахер,- уворачивается парень, не сдерживая улыбки.
-Куда она ломанулась посреди ночи?-кивнул Лип в сторону входной двери.
-Меня не колышет,- равнодушно бросил Карл и поднялся в свою комнату.
***
Негромкий , но настойчивый стук в дверь. Алекс сквозь сон спускается к двери , пытаясь разглядеть через мутное стекло , кто заявился так поздно ночью. Открыв дверь, он в шоке отшатнулся назад, выпучивая глаза.
-Бет?- парень недоуменно приподнял бровь, в душе тихо радуясь , что девушка здесь.
-Мне нужен твой душ,- отталкивая парня с дороги , Бет прошла в середину широкой комнаты.
Она , сильно хмурясь и выставив руки по бокам, оглядывала неизвестное помещение , ища взглядом ванную.
-Туда,- Алекс, все также находясь в лёгкой прострации, указал в сторону требуемого места.
Бет, не оборачиваясь , показала большой палец и с невозмутимым лицом влетела в ванную. Только Алекс поспешил за ней , чтобы задать интересующий его вопрос, дверь тут же захлопнулась перед носом парня. Тот в возмущении развёл руками и смирившись решил ждать появления Бет в гостиной.
-Ясно, блин,- пробубнил под нос себе Алекс и громко упал на диван, закинув одну из ног на колено.
***
Прошло где-то около сорока с лишним минут , а девушки и след простыл. Парень нервно смотрел на часы каждые пять минут , стуча пальцами рук друг о друга.
"Утонула она там что ли",- мысленно прошипел Алекс и , встав с дивана, в два шага оказался у двери в душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Until the last
FanfictionВы никогда не задумывались, как один человек, неожиданно появившийся в вашей жизни, может изменить ее? Изменить кардинально... Он тоже не задумывался. Как бы рьяно Вы не избегали чувств, они навсегда внутри Вас. Опубликовано с сайта Фикбук, с раз...