18

2.8K 197 14
                                    

Мерзкий писк в ушах, перерастающий в шум, заполняет всю черепную коробку Бет. Руки трясутся, все также сжимая оружие в руках с надавленным курком. Сквозь бессознательную пелену девушка видит, как Карл обездвиженно падает на пол, сползая со стула. Видимо веревка на его руках была перерезана.
Со всеми слезами вышли любые эмоции. Все, что оставалось в Бет от человека улетучилось в один миг. Она лишила жизни человека... Любимого человека...
Вокруг не слышно ничего, будто все находятся в немом кино. Сквозь пустоту Бет кричит во все горло, но ни единого писка не срывается с её губ. Сколько бы девушка не разрывалась в несчастных воплях, её разум оглушён. Она не чувствует даже собственного сердцебиения.
Бет падает на колени, испуганно отшвырнув пистолет в сторону. Её помутневшие глаза устремлены на недвижимое тело Карла.
Яростный рык вырывается из горла девушки, и она поднимает голову вверх, надеясь, что все сейчас исчезнет, что это лишь сон. Глупый. Невозможный. Сон.
Бет протягивает руку в сторону парня, но одним движением кто-то поднимает её за шкирку и уносит из комнаты. Последнее, что она видит -это закрывающуюся дверь с обратной стороны. Сознание Бет прекращает воспринимать окружающий мир, и она теряет сознание.

***

-Эй, очнись уже, — девушка чувствует плечом прикосновение чьего-то ботинка.

Бет обреченно поднимает глаза, опухшие от слез, и видит перед собой Дуайта.

-Все, бля, хорош киснуть. Все, что от тебя требовалось ты сделала.

Девушка еле-еле поднимается на ногах, осматривая взглядом комнату. В другом её конце она обнаруживает, тихо сидящую на кресле, маму. Мысли Бет вновь начинают отказывать. Она не осознаёт, как и почему мать находится здесь. Ведь она мертва... Мертва уже шесть лет...
Девушка замечает на себе пристальный взгляд Дуайта, у которого так и чешется язык поведать все, что её так интересует.
Он присаживается на корточки рядом с ослабевшей Бет.

-Племяшка, тебе уже семнадцать, ты должна понять, какой хуевый наш мир. И тебе не составит труда смириться с тем, что твою мамашу никто не убивал. Она просто съебалась от ответственности, бросив тебя с отцом.

Глаза Бет округлились, и новая порция слез показалась на ресницах. Девушка сжала зубы, стараясь подавить истерику, и ударила со всей силы по челюсти главаря, услышав характерный хруст. Мать Бет вздрогнула от неожиданных агрессивных действий дочери и вжалась в спинку кресла.
Дуайт сплюнул густую светло-красную жидкость и провёл большим пальцем по нижней губе, ехидно ухмыляясь.

Until the lastМесто, где живут истории. Откройте их для себя