Бет выходит из столовой, осторожно осматривая все вокруг. Огромное количество учеников уже столпились в коридорах и кучками передвигались по своим делам.
Девушка слилась с толпой и последовала к шкафчику. Открыв его, Бет трясущимися руками достала листок с расписанием. Мысленно кивнув, она с осторожностью закрыла дверцу, остерегаясь очередного резкого появления Галлагера. Если её раньше бесило, когда он так делал, то теперь Эванс сковывал страх от мысли нахождения рядом с парнем. Кровь била в виски, эхом отдаваясь в голове. Бет все никак не могла прийти в себя от удушающей выходки Карла. Голова кружилась, и, прежде чем дойти до кабинета, девушка пару раз впечаталась в стену, собирая на себе недоуменные взгляды и смешки учеников начальной школы. Наконец добравшись до класса, Бет перешагнула порог, опустив глаза в пол. Горло девушки предательски пересохло, сердце забилось как бешеное. Каково было облегчение Бет, когда она увидела пустую последнюю парту. Сильно выдохнув, девушка вновь пошатнулась на месте и удержалась на ногах только благодаря рядом стоящему столу учителя. Она провела ладонью по лицу и целеустремлённо двинулась к концу класса. Бет изнеможённо рухнула за парту, прислоняясь щекой к холодному дереву. Все это время одноклассники не сводили глаз с новенькой, подозревая, что у неё похмелье. Потому что именно так она сейчас и выглядела.
Мысленно на уроке Бет отсутствовала. Благодаря понимающему учителю от девушки отстали на ближайшие сорок минут. Звонок с урока звучал не так приятно, как раньше. Его резкий скрип будто взбил мозг Бет внутри черепной коробки. С трудом поднявшись из-за парты, Бет тут же шлёпнулась обратно. Её шатало во все стороны, и девушка решила, что стоит переждать перемену сидя здесь.
Невесомо чья-то рука опустилась на плечо Бет. По телу пробежалась неприятная дрожь, и ноги свело в коленях. Осторожно девушка подняла помутневшие от плохого самочувствия глаза и мысленно поблагодарила кого-то.
-Ты в порядке? — тихий, но очень приятный голос Алекса заполнил все вокруг.
Бет безмолвно кивнула и вновь опустила голову, в таком положении боли в шее становились более менее терпимыми.
-Хочешь, я провожу тебя на следующий урок, — парень обратил внимание на состояние Эванс и постарался быть полезным.
Девушка повторила предыдущий жест и, благодаря руке Алекса, приняла стоячее положение. Моментально девушка поймала на себе его испуганный взгляд, устремлённый на её горло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Until the last
FanfictionВы никогда не задумывались, как один человек, неожиданно появившийся в вашей жизни, может изменить ее? Изменить кардинально... Он тоже не задумывался. Как бы рьяно Вы не избегали чувств, они навсегда внутри Вас. Опубликовано с сайта Фикбук, с раз...