Небольшое отступление.

3.1K 137 11
                                    

-Лип, мне нужна твоя помощь, можешь выяснить кому принадлежит этот номер?- Карл трясущимися руками протягивает листок брату.

-Да, без проблем , но это займёт пару часов,- нахмурившись, Лип всматривается в цифры , будто пытаясь что-то понять.

-Отлично, я пока свалю по делам,- Галлагер младший хватает телефон , выбегая из дома.

***

Карл уже бесконечно долго шарится по комнате Бет в надежде найти хоть какую-то подсказку. Неужели она и в правду отправилась в клуб. Мысль об этом впилась в голову Карла , как кол. Неприятные ощущения наполнили его тело, вызывая панику.

"Бля, ну нахуя так делать"- шипел про себя парень, нарезая круги по комнате.

Смирившись , что здесь ничего путного он не найдёт, Карл спустился на первый этаж , в надежде обнаружить отца Эванс. Парень уже мысленно прогнал все возможные варианты диалогов и действий , но они ему не понадобились . Дом был пуст. Карл пнул со злости , стоящий рядом стул, который в один миг отлетел в другой конец помещения, задевая фарфоровую вазу. Громко выругавшись , парень резким рывком распахнул дверь , от неожиданности отскакивая назад. Его глаза вновь злобно засверкали, становясь черными, как ночь. Алекс, который был удивлён не меньше, застыл в положении с поднятой рукой, которой по всей видимости собирался постучать в дверь. Увидев Галлагера его тут же одолел пронзительный страх, но парень остался стоять на месте , не показывая слабости.

-Ты..,- еле сдерживаясь , чтобы не порвать одноклассника на куски, Карл хватает Алекса за ворот рубашки,- Ты,блять, знаешь, где Бет?- костяшки парня уже побелели от напряженности, которыми он с силой вцепился в ткань.

-Я... Я её сам ищу... Она в школу не ходит . А что ты тут забыл?- на одном дыхании выпаливает Алекс, и тут же мысленно проклинает себя , за последний вопрос.

-Я тебе, мразь, сказал не приближаться к ней,- Карл не выдерживает и ударяет Алекса кулаком в живот,- Сказал или нет?-ещё один мощный удар коленом, и Алекс сконфуженно падает на деревянный пол.

-С хера ли ты мне что-то запрещаешь? Она тебе не принадлежит!- неожиданно для себя , Алекс осмелел и с трудом поднялся на ноги, вглядываясь в глаза разъяренному Галлагеру,- Она же тебя ненавидит! Ты всегда для неё ничтожеством!

Until the lastМесто, где живут истории. Откройте их для себя