6.Я начинаю сходить с ума

4.4K 177 13
                                    


Яркое солнце, пробивающееся сквозь открытое окно, заставляет меня вновь уткнуться носом в мягкую подушку. Медленно приходит осознание случившегося, обрывки воспоминаний вчерашнего дня мелькают в голове.
Я пытаюсь абстрагироваться, что не легко даётся. Решаю, что пора покинуть кровать и посетить душ, но малейшее движение приносит невыносимую боль в висках.
-Вот оно, похмелье, — саркастически произношу, обращаясь к самой себе.
С трудом мне удалось воскреснуть, и, шаркая по полу, я побрела в душ. Не знаю сколько времени я провела там, да это было и не столь важно. Спустившись на первый этаж, я заглянула на кухню и, к большому сожалению, не обнаружила, всегда имеющейся в холодильнике, бутылочки минералки. Шумно выдохнув, решаюсь выйти на улицу и дойти до ближайшего магазина.

***
POV Автор

-Ты ебанутый? Ты вообще осознаёшь, что больше не жилец? -размахивая руками кричал Йен.
-Просто иди нахуй, — спокойно ответил Карл, не открывая глаз.
-Ты так спокоен! А ты не подумал, что Фрэнку известно место твоего, блять, жительства, и он в любой момент может разнести эту дверь?
-Я сегодня же свалю, можешь не беспокоиться за свой отбитый зад, -Карл растянулся в довольной улыбке и, привстав с дивана, отправился на кухню.
Как ни странно, Галлагера не посещала ни единая мысль о Бет с момента их «расставания». Но почему-то именно сейчас он осознал, что отпустил её ночью одну, в сторону преследователей. «Меня вообще не должно ебать её существование ». Карл встряхнул головой, отгоняя тем самым мысли о девушке, и со спокойной совестью достал холодный сэндвич из холодильника.

***

Бет стояла уже около десяти минут у стенда с напитками и крутила в руках две различные бутылки газировки, делая вид, что с интересом рассматривает этикетки, и старалась справиться с грызущей болью. Чья-то рука с лёгкостью опускается на плечо расслабленной девушки, заставляя ту прийти в себя и, вздрогнув от неожиданности, обернуться. В момент, когда глаза Бет стали размером с блюдца, собеседник заговорил.
-Привет, -легкая улыбка появилась на лице темноволосого парня.
-Ты кто такой? -напряжённо ответила Бет.
-Я Алекс... Алекс Диксон.
-Мне это нихрена не даёт, -дерзко бросает девушка, отчего на лице у парня появляется ярко выраженное удивление.
-Ну мы же в одном классе учимся. Ты Бет Эванс —новенькая. Живешь вот в этом доме, -Алекс уверенно указал пальцем в сторону белого домика.
Глаза девушки с каждым его словом увеличивались в размере.
-Ну прости, я тебя не помню.
-Не хочешь прогуляться? -парень решил не медлить со своим предложением, замечая у одноклассницы очевидное нежелание продолжать диалог.
-Ой, я сейчас не могу, у меня столько дел по дому, давай ближе к вечеру.
-Конечно, — парень растянулся в сияющей улыбке и направился в сторону выхода, предварительно помахав рукой Бет и крикнув, находясь уже на значительном расстоянии от неё, — Я вечером зайду.
Бет кое-как удалось скривить наигранную улыбку и тут же отвернуться, устремив свой взгляд на бутылки. «Твою ж мать! Зачем? Зачем я согласилась? Что я вообще творю?». Девушке совершенно не хотелось заводить какие-либо знакомства в этом городе, а уж тем более сейчас. Шумно выдохнув и приложив прохладную бутылку ко лбу, Бет двинулась к кассе.

Until the lastМесто, где живут истории. Откройте их для себя