11.Чертовски неправильно

3.8K 169 6
                                    

Что ещё остаётся , кроме того как ходить в школу. Довольно удобная ситуация складывается , ведь школа предоставляет все самые необходимые удобства. Примерно так старалась думать Бет , но оптимизмом она никогда не блистала. Впервые за время переезда Эванс удосужилась прийти к первому уроку. Девушка до последнего была уверена , что Алекс не придёт в школу хотя бы сегодня по причине вчерашней ситуации. Насчёт Карла были те же мысли , несколько часов назад он и сидеть ровно не мог, не то , чтобы посещать бессмысленное, по его словам ,заведение. Каково же было удивление Бет , когда , войдя в класс она увидела, сидящего на своём месте , Алекса , который с интересом разглядывал что-то на пустой парте. Его голова была опущена столь низко , что девушке не удалось разглядеть его лицо. Да и зачем оно ей нужно? Ну хоть Галлагер не подвёл! Увидев приятное отсутсвие своего соседа по парте , девушка широко улыбнулась и приземлилась за пустой стол, расслабленно растягиваясь на два места. Как ни странно , биологию Бет любила ещё с начальной школы, поэтому первая половина урока пролетала приятно быстро. Тишину в классе прервал скрип двери и в классе появилась до жути знакомая и одновременно отталкивающая физиономия. Бет скривила губы , понимая , что свободное место как назло оставалось одно , и как ни кстати рядом с ней. Не спрашивая разрешения войти , Карл быстро преодолел класс и шумно приземлился на стул рядом с Эванс. Даже не поднимая взгляда на девушку , он с пофигистическим видом достал телефон из кармана и устремил взгляд в него, в то время как Бет с ненавистью прожигала дыру в лице Галлагера. Она заметила небольшую трещину над губой и автоматически предположила , что это её рук дело. Сама от себя не ожидая, девушка гордо улыбнулась и повернулась в строну доски. Весь урок прошёл безмолвно . И как только прозвенел звонок , Карл молча встал со своего места и удалился из класса , предварительно выбив дверь ногой, собирая на себе недоумевающие взгляды одноклассников. Подобное поведение Бет совершенно не удивило, и , последовав примеру парня , она встала из-за парты и направилась к двери . Невольно бросив взгляд на Алекса , девушка пришла в шок. Лицо парня было в ссадинах , ярко-алый синяк красовался под глазом , и телесного цвета пластырь пересекал бровь. Поднимаясь из-за стола , парень болезненно сморщился и схватился рукой за правую сторону рёбер. Сердце Бет невольно сжалось , испытывая жалость к беззащитному парню , но с трудом убедив себя , что подходить и интересоваться "что случилось" не стоит, продолжила путь.

Until the lastМесто, где живут истории. Откройте их для себя