3.Все мы виноваты

5.1K 201 17
                                    


Подойдя к двери , Бет несколько секунд мялась на пороге и наконец решила зайти. Раздался еле слышный щелчок , и дверь с предательским скрипом медленно приоткрылась. Заглянув в дом, девушка вскоре проникла внутрь, закрывая за собой белоснежную дверь, стараясь не нарушать тишины. В доме был идеальный порядок, отчего в голове Бет невольно проскользнула мысль: «Отец еще не возвращался». Облегченно вздохнув, девушка потопала на второй этаж , попутно оглядывая слегка приоткрытые комнаты. Войдя в спальню , Бет остановилась у кровати и бросила на нее рюкзак. Приложив прохладные ладони к щекам, девушка испытала некое облегчение. Резкий громкий звук заставил девочку подпрыгнуть и невольно вскрикнуть . Обернувшись она увидела отца , закрывающим на защелку дверь. Мелкими шагами Бет отстранялась назад, сохраняя удивительное спокойствие. С ехидной ухмылкой отец двинулся прямо на девушку. Путей отхода у нее не было , и мужчина повалил ее на кровать, нагнетая своим телом сверху.

-И где же ты шлялась два дня?- невозмутимо поинтересовался он, прижимая локоть к горлу девушки, что мешало ей дышать, не то, чтобы ответить отцу.

Громила ослабил хватку , но сам отстраняться не собирался .

-Убери от меня свои руки,- еле смогла выдавить из себя Бет. Громкий смех мужчины наполнил всю комнату .

-С каких это пор ты стала такая смелая?-отец снова приложил руку к шее девушки.-Я бы на твоем месте заткнулся и перестал выебываться. Или ты хочешь испытать судьбу своей мамаши?

Девушка попыталась проглотить неприятный комок ощущений, образовавшийся в горле. Глаза наполнились слезами , но Бет не смела издавать и звука , осознавая безысходность своего положения. В глазах отца загорелся странный огонек, отчего все тело девушки покрылось мурашками. Мужчина поднялся над Бет и громко набрал в грудь воздух ,будто хочет громко закричать.

-Для тебя сегодня есть работенка, -ухмыльнулся он,-сделаешь это для меня , может быть я не стану выбивать из тебя всю дурь, скопившуюся за пару дней , нет- думаю тебе известен итог.

Фигура резко поднялась и замерла над ,все еще обездвиженной, девушкой. Бет прикрыла глаза , стараясь хоть как-то унять чувство отвращения к этому человеку. Стук двери. Она снова одна.

***

-Нам надо что-то сделать с этой девчонкой! А что, если она нас сдаст?- кричал , размахивая руками Йен.

-Блять , да она даже не врубилась нихера , что произошло, успокойся,- с невозмутимым видом ответил Карл, продолжая изучать замысловатые узоры на обоях.

-С хера ли ты так уверен?

-Я сказал, что улажу проблемы...Если они вдруг возникнут. Эта баба не моя головная боль, но если с ней будут проблемы , я сам все решу.

-Я ,блять, надеюсь,- с недовольством рявкнул Йен и удалился из дома, громко хлопнув дверью.

Карл прикрыл глаза , стараясь унять колкую боль в висках, как дверь будто выбили с ноги, и в комнате снова очутился Йен . Брови Карла невольно переместились к переносице, указывая на усилившуюся головную боль.

-Я же забыл, ты сегодня должен доставить товар. Последний срок, чувак. Не справишься, тебе пизда.

Карл махнул рукой в сторону двери, жестом указывая брату, что ему пора , и провалился в темноту . Ему было плевать на всех, он просто старался заснуть, чтобы не испытывать болезненных ощущений . Но мысли о несуразной девчонке не давали ему прохода. Как только Карл не старался отстраниться от всего , окружающего его дерьма, в голове стоял лишь один образ....

Until the lastМесто, где живут истории. Откройте их для себя