-Что за херню ты несёшь? Решил присвоить имя брата моего отца? Так вот нихуя не смешно!- неожиданно для всех Бет вышла из себя и , вскочив с дивана, начала орать на весь дом, размахивая руками.-Успокойся и дай мне закончить,- выпрямив спину , парень требовательно взглянул на Бет снизу вверх.
Эванс не могла оторвать глаз от парня. Главным образом на неё производило большое впечатление необыкновенно прямая осанка. Густые каштановые волосы обрамляли не менее выразительное лицо. Что-то в этих чертах говорило о безграничной силе, таящейся внутри , и решимости. Ко всему этому невозможно не добавить не столь явное , но отчетливо ощутимое добродушие.
Смирившись , Бет присела на край дивана , ожидая объясняющей речи.-Ты не задумывалась , что за свои семнадцать лет , ты только два года назад узнала о существовании, неизвестно откуда взявшегося "дяди",- он сделал особый упор на это слово,- У твоего отца сроду не было братьев. Имя-Дуайт Браун- принадлежит мне с рождения.
Не обратив внимания у Бет автоматически открылся рот, и она замерла в шокирующем ожидании продолжения.
Её состояние невозможно описать. Разочарование ворвалось в её разум. Девушка уже не верила никому и ничему. За всю жизнь она столько раз была обманута и предана. Но события , произошедшие за последние пару месяцев ,не стоят ничего в сравнении с её жизненным опытом. Она лишь девочка-подросток , на которую навалилась огромная лавина проблем из преступной жизни отца. Бет не осознавала , кому стоит верить , кого стоит остерегаться. Девушка вразумила , что доброе отношение не значит ровным счётом ничего. Её предадут в любой момент, как только она перестанет приносить выгоду этому человеку.-Я играл , так сказать, важную роль в "преступном мире",- парень ухмыльнулся , стараясь придать некой ироничности данной ситуации,- Я работал с Биллом Сайксом, которого на данный момент ты знаешь , как своего дядю. Будет звучать точнее , он работал на меня. К сожалению, Билл не оправдал надежд, возложенных мною на него. Он облажался. И по моим ранее придерживающимся законам , Сайкс должен был быть устранён. Это не было для него тайной, и он знал свою участь. Решив избежать наказания, Билл попытался убить меня. Блять... Этот еблан закопал меня заживо. Ранее он был моей правой рукой,- с уст парня сорвался нервный смешок,- Избавившись от меня, и от подавляющей части моих людей, он проник ко мне в дом, забрав все документы и удостоверения , подтверждающие мою личность, не забыв прихватить хуеву тучу бабла. Знаешь , с моим образом жизни не стоило светить лицом , что сыграло ему на руку. Он мог с уверенностью быть мной. Играть моей личностью. Билл сбежал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Until the last
FanfictionВы никогда не задумывались, как один человек, неожиданно появившийся в вашей жизни, может изменить ее? Изменить кардинально... Он тоже не задумывался. Как бы рьяно Вы не избегали чувств, они навсегда внутри Вас. Опубликовано с сайта Фикбук, с раз...