Бледно розовые лучи солнца пробивались сквозь слегка приоткрытые шторы, освещая труднодоступные участки комнаты. Карл с трудом приподнял веки, помутневшим ото сна взглядом осматривая помещение. Глаза остановились на сидящей рядом Бет, которая, прикрыв глаза, массировала двумя пальцами висок. Ощутив движение со стороны парня, она повернулась в его сторону, невольно улыбаясь одним уголком рта. Галлагер поднялся на локтях, но тут же опустился обратно на подушку, благодаря резко подступившим болям в висках.
-Утро доброе,- с ухмылкой произнесла Бет.
-И тебе,- с трудом пробормотал Карл, морщась от резкой боли.
Галлагер взял бутылку неизвестного алкоголя, которая как ни кстати находилась на тумбочке рядом с кроватью, и сделал глоток обжигающего напитка. В голове Бет витали пошлые мысли и напрочь отказывались её отпускать. Она одаряет парня ехидным взглядом. Карл будто читает мысли Эванс и , отставив бутылку в сторону, буквально набрасывается на девушку, позабыв о головной боли.
Их губы соприкасаются. Вкус алкоголя смешивается со слюной.
Из состояния эйфории их выбивает звук хлопнувшей двери, раздавшийся с первого этажа. Бет ,в один миг вскочив с кровати, подбегает к двери, закрывая ту на защелку. Девушка приближается к шкафу и начинает натягивать на себя одежду. Обернувшись на ,развалившегося на кровати, Карла, Эванс одним взглядом приказывает встать и повторить её действия. Нехотя Галлагер поднимается с постели и , следуя примеру Бет, начинает одеваться.
Спустившись на первый этаж, пара замечает сидящего на диване в гостиной Дейла, который увлечённо смотрит неизвестную передачу. Мужчина замечает Карла и Бет только тогда, когда они проходят прямо перед его лицом.
-Уже уходите?- язвительно произносит мужчина.
-Мэри сказала, что тебя не будет несколько дней,- не ответив на поставленный вопрос, бросает Эванс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Until the last
FanfictionВы никогда не задумывались, как один человек, неожиданно появившийся в вашей жизни, может изменить ее? Изменить кардинально... Он тоже не задумывался. Как бы рьяно Вы не избегали чувств, они навсегда внутри Вас. Опубликовано с сайта Фикбук, с раз...