8

3.9K 184 6
                                    

Бет прикусила губу, чтобы предотвратить отчаянный крик, и тут же почувствовала металлический вкус у себя во рту. Безмолвно кивнув, девушка двинулась к двери. Эванс пренебрежительно оглядывала комнату, стоя прямо по центру помещения. Жуткий беспорядок: разбросанные вещи, открытые шкафы, несколько грязных тарелок на тумбочке, журналы, разбросанные по всему периметру. Все это вызывало еще большее отвращение к данному месту у девушки, привыкшей к идеальному порядку. Нахмурившись, Бет скрестила ноги и устремила взгляд в пол, ожидая последующих действий от Карла. Тот не заставил себя долго ждать. С силой толкнув девушку плечом, Галлагер кивнул головой в сторону кровати.
-Сегодня на моем месте спишь, — без эмоционально бросил Карл и развернулся в сторону двери, собираясь уходить.
-Че даже чистое белье не предоставишь? — Бет округлила глаза, не оборачиваясь.
-Это тебе, блять, не люкс с личным обслуживанием. Не выебывайся и довольствуйся тем, что дают.
-Уебок, — еле слышно прошипела девушка, но Карл услышал и пришел в еще большую ярость.
Громко хлопнув дверью, парень сразу же со всей силы ударил стену кулаком, отчего участок обоев принял бледно розовый окрас. Громко выругавшись, Галлагер спустился вниз по лестнице, быстрыми шагами преодолев кухню, остановился у холодильника и достал две бутылки холодного пива.

***

"Наверное, самая отвратительная ночь в моей жизни ",-думала Бет, сверля взглядом невидимую точку в потолке.

Сложив руки на груди, девушка пыталась заснуть , не обратив внимания на то, что дождь давно прекратился . Провалявшись так около часа , Бет встала с кровати и подошла к окну. "И что теперь делать ?" Мысли хаотично перемещались по её голове , не в состоянии составить точную картину происходящего. Бет прекрасно понимала , что она в тупике , и никто не может помочь ей. Даже придурок Галлагер с утра пораньше выставит её за дверь. "Нужно придумать план последующих действий" . Эванс положила руку на макушку и прикрыла глаза. Смирившись с тем , что сосредоточиться ей не удастся , Бет решает покинуть комнату и пройтись по дому. "Карл по-любому уже заснул. Надеюсь удасться сделать это тихо". Кивнув самой себе , девушка приоткрыла дверь и выглянула в тёмный коридор. Спускаясь по лестнице , она обратила внимание на , висящую на стене, биту. Жутко вздрогнув , Бет обвила руки вокруг плеч и продолжила путь.
-Это , я так понимаю, кухня,- незаметно для себя вслух произнесла девушка. Чувствуя , что ужасная жажда уже одолевает её организм , Бет решатся подойти к холодильнику и найти какую-нибудь безвредную выпивку, наподобие воды или сока. Открыв дверцу , она резко закрывает , привыкнувшие к темноте , глаза , которые чуть не лопнули от яркости . Подождав пару секунд , Бет привыкла к свету и начала оглядывать холодильник. К большому сожалению , кроме огромного количества бутылок с пивом, она ничего не обнаружила. Обреченно вздохнув девушка закрыла холодильник , и , переводя взгляд в темноту , негромко вскрикнула от неожиданности.
-Че разоралась , ебанутая,- озлобленность Карла вновь вернулась, и Бет уже было не только некомфортно находиться в этом доме , но и до жути страшно быть в одном помещении с Галлагером. Мало ли , на что он способен . Вспоминая недозволенную выходку парня у дерева , Бет махнула головой , отвлекая от себя неприятные воспоминания, и одновременно с этим незаметно улыбнулась уголком рта. Кто поймёт , что творится в голове у этих двоих.

-Какого хера ты вообще тут шаришь? -не дождавшись ответа на предыдущий вопрос , прошипел парень.
-Попить спустилась , что , нельзя ?- Бет согнула левую ногу в колене и правую руку поставила на бедро.
Девушка пыталась принять пафосную позу , что у неё совершенно не вышло и вызвало негромкий смех парня. От смущения девушка залилась краской , радуясь , что в темноте этого не видно , и приняла привычную для себя позу.
-Ну ты пиздец,- хмыкнул парень и скрылся за белой дверью .
Бет топнула ногой со злости , и тут же вжала голову в плечи , сощурив один глаз , осознавая , что это было слишком громко.
-Пол мне тут не проломи ,- послышался голос Галлагера непонятно откуда.
Бет в недоумении оглядела помещение , и не заметив никаких признаков присутствия Карла , поднялась обратно в ,предоставленную ей, комнату.

***
01:49
Глаза Бет округлились , когда она увидела время на часах , стоящих на тумбочке , рядом с кроватью . Девушка ожидала , что скоро рассвет , и она со спокойной душой сможет уйти отсюда. Единственное место , которое казалось ей убежищем -школа, которую она не посещала порядком трёх дней. Психанув , Бет перевернулась на живот и , уткнувшись носом в подушку , громко прорычала. Эванс не знает сколько уже лежит , наверное минут тридцать. Не может не радовать то, что сон постепенно увлекает её за собой .
Тихий скрип и Бет, оставаясь в недвижимом положении , тихонько приоткрывает щелку глаза. Карл стоит у двери, закрывая её на защелку. "Какого хера он творит?" , испуганно думает девушка , стараясь не выдавать своё бессонное состояние. Галлагер обходит кровать с другой стороны , исчезая из поля зрения Бет , и беззвучно замирает , что очень пугает её. После пары минут тишины , Эванс ощущает , как кровать проминается под тяжестью ещё одного тела . Её сердце стучит , как бешеное, но Бет не издаёт не звука , продолжая притворяться спящей . Лёжа на боку , тело девушки начинает предательски ныть, указывая на то , что пора сменить положение . Грустно прикрыв глаза ,Бет старается не обращать на происходящее внимание и как можно скорее заснуть.

***

Девушка шумно выдыхает , проснувшись от , неизвестно откуда взявшегося , чувства жара. "Че ж тут так жарко?", - сипит про себя Эванс и немного приоткрываете глаза , мутные ото сна. Безуспешная попытка подняться удивляет Бет, и она с недоумением смотрит напротив себя , осознавая , что прижата к постели тяжелой рукой , мирно сопящего парня. Их лица находятся на недозволительно близком расстоянии , расширить которое нельзя без последствий.
-Пиздец,- шепчет девушка, обдавая лицо Карла лёгким теплом , и тут же закрывает глаза , осознавая какую ошибку совершила . Дыхание Галлагера меняется и , сдвинув брови к переносице , парень еле-еле открывает глаза и довольно улыбается , обнаружив рядом "спящую" Бет. Он и не думает отпускать её. Парень , тихо прокашлявшись , очищает отёкшее горло и ещё ближе притягивает к себе девушку , зарываясь носом в её волосы. Бет открывает глаза и видит перед собой шею парня , аккуратно движущуюся под ритм его спокойного дыхания.
"Какого хуя происходит?",- думает про себя девушка.

Until the lastМесто, где живут истории. Откройте их для себя