«Воу, я опять отрубилась?» Пытаясь прийти в себя, подумала Бет. И вспомнив своё предыдущее пробуждение, с опаской открыла глаза. Не обнаружив рядом Карла, девушка хлопнула ладонью по лбу и расслабленно выдохнула.
-А времени то сколько? -Бет вновь ошарашено распахнула глаза и вскочила с кровати.
11:05 показывали настольные часы.
-Твою мать, -громко крикнув, девушка начала натягивать на себя джинсы, аккуратно сложенные на стуле около окна.
-Секунду бля, я же не раздевалась, — рассуждать вслух стало уже привычкой Бет, — Вот урод.
Эванс натянула, валявшиеся около двери кеды, и пулей вылетела из комнаты. Не обращая внимания, на ошарашенных членов семьи, которые не могли понять, что за баба выбежала из комнаты младшего Галлагера, Бет сбежала по лестнице и выскочила на улицу.
За пару месяцев проживания здесь она относительно хорошо изучила местность, благодаря своим ночным прогулкам. Найти свою улицу и дом не составило большого труда, один момент только удивил Бет. Оказывается, они с Галлагерами живут в двух шагах. Как только девушка собралась пройти в дом, её взгляд пал на стоящий около гаража идеально чистый Porsche Cayenne. Мысленно предположив, что обладателем этой ахриненное тачки может оказаться Фрэнк, Бет со скоростью света полетела к задней части дома, со стороны которой выходит её окно, которое как ни кстати оказалось открыто. Пара ловких движений и девушка уже вскарабкалась по деревянной пристройке для виноградника к себе в комнату. Стразу же Бет последовала к двери и на удивление обнаружила, что она все также заперта изнутри, как и во время её бегства. «Странно ». Стоять и строить из себя детектива времени не было и Эванс, быстро сообразив, закинула пару тетрадей в рюкзак и поспешила выбраться первоначальным путём. Выйдя из-за угла, Бет тут же шмыгнула назад, прижавшись к стене спиной. Из дома выходили Фрэнк и отец девушки. Закусив губу от злости, Бет еле заметно перевесила голову за угол, чтобы наблюдать за происходящим.
-Эй, Бет! Привет! -Алекс Диксон собственной персоной. Парень орал на пол улицы и махал рукой в сторону девушки. Сердце Бет опустилось в пятки, и она начала показывать крест руками, приказывая парню заткнуться. Но тот с недопониманием, продолжал идти к ней. «Блин, захлопнись», -шипела Эванс, одновременно придумывая план отхода. Бет снова заглянула за угол и поняла, что ей крышка. Мужчины двигались в сторону ее убежища, показывая большой палец парню. Тот наконец осознал, что натворил и замер на месте.
-Ну что ж, привет красотка, -выбросив не затушенную сигарету на газон, бросил Фрэнк и в момент завернул за угол. Его глаза почернели, когда он осознал, что снова упустил девчонку.
-Блять! — главарь пнул, стоящий рядом контейнер с мусором и, решив выплеснуть на какого-то всю свою ярость, резким ударом в живот повалил отца Бет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Until the last
FanfictionВы никогда не задумывались, как один человек, неожиданно появившийся в вашей жизни, может изменить ее? Изменить кардинально... Он тоже не задумывался. Как бы рьяно Вы не избегали чувств, они навсегда внутри Вас. Опубликовано с сайта Фикбук, с раз...