Часть Вторая. Глава 1 "Морские котики".

1.6K 79 11
                                    

У тебя, что? Зависимость? Лихорадка? Может быть, это просто простуда?
Сука, ты паскуда.

Мне как-то сказали, что зависимость от человека - дело гиблое.. И я верил. А ещё я думал, что никогда не полюблю.
Однажды, я чикирился с чуваками на районе, мы пили пиво и шатали систему, закидываясь креком. Знаешь, что я сказал?
" Я сдохну, если влюблюсь."
Они сказали, что я додик и просто обдолбался.
А сейчас я понимаю, что я не обдолбался, я обкололся тобой и сдох. Морально.

Разговор с конченой сестрицей прошёл быстро, она отмазалась тем, что говорила за операцию, которую мне должны сделать, что типа, я заболел..
Я послал её на хуй и сказал, что не поверил.

Разве можно верить человеку, который чуть не упал в обморок, рассказывая мне такую ересь?

И вообще, я крушить готов, если мне врут. Но... Она моя сестра и я имею хоть какие-то, но нравственные ценности.

И может быть, если не сегодняшний день, то я бы так и был законченным наркоманом, в жажде увидеть свою любимую галлюцинацию.. Блять, Бет.. Что ты такое..?

Если я когда-нибудь найду тебя.. Клянусь.. Прицеплю к себе наручниками.. Не отпущу. Но существуешь ли ты? Прости, что сомневаюсь.. Но ТЫ, черт возьми, покинула меня.

Я оглянулся, но вместо людей, увидел одинокое перекати-поле, зацепившиеся за счётчик стоянки.

И что мне теперь делать? Куда она могла пропасть, если она вообще существует, а главное, почему?

-Карл, ты в своём уме, ты хоть видишь, куда прёшь? - передо мной стояла блондинка в розовых шортах и коротком топе, озадачивая меня мыслями о посещении  преисподней, если я её пошлю сразу.

-Чего тебе, белобрысая? - я фыркнул.

- Мог бы и извиниться за то, что чуть не убил меня. - Она встала, опираясь на одну ногу так, словно была танцовщицей в одном из стриптиз-баров.

Я наклонился, пафосно и вальяжно подал руку, чтобы так положила свою, поднёс к губам и поцеловал, мысленно поморщившись, что вообще дотронулся до этой шалавы, потом дёрнул её на себя и швырнул от себя куда подальше, произнеся с ухмылкой, наигранное "Извини".

Until the lastМесто, где живут истории. Откройте их для себя