4.Уже близко

4.7K 188 8
                                    



Бет стоит перед зеркалом и поправляет кружевные чулки. Глядя на свое отражение, она резко опускает взгляд в пол: ей невыносимо стыдно глядеть в глаза самой себе. Чувство, будто миллионы маленьких осколков врезаются тебе в сердце, разрывало девушку изнутри. Чувство отвращения к своему телу, к своей, еще не сформировавшейся личности, просто убивает ее.
Ночь была теплее, чем обычно. Бет надела длинную кофту поверх своего «скромного» наряда и отправилась к месту назначения.

***

-Твою мать, это слишком годный товар, чтобы отдавать его за такую цену, -Карл рассуждает тихо, чтобы никто не услышал его план, -А хер с ним, там разберемся.
Галлагер выходит из дома, и моментально закуривает сигарету. Остановившись на секунду, он поднимает голову и выпускает белые клубы дыма, с интересом наблюдая за ними.

***

Громкая музыка бьет в уши с ошеломляющей силой, отчего Карл морщится и щурит глаза из-за разноцветно мелькающих огней, бьющих тебе прямо в лицо. Пробираясь через толпу, парень распихивает людей и целенаправленно движется к своей цели.
-Блять, клубы -это такая бессмысленная хуйня. Тут только наркоту толкать, да пушки, -бурчит под нос Галлагер.
Выйдя на более менее свободное пространство, Карл встречается взглядом с кем-то до жути знакомым. Приглядевшись, его зрачки расширяются, и он не сдерживает эмоций.
-Пиздец, ты какого хуя тут забыла? Я конечно все в своей жизни видал, но такое дерьмо... Как тебя там по имени-то?
-Бет, -ошеломленно отвечает девушка, вставая с колен какого-то рослого бугая.
-Видок у тебя отменный, - с ухмылкой заявляет Карл оглядывая откровенно одетую Бет, и не заметно для себя прикусывает нижнюю губу.
-Эй, ты куда собралась, твое рабочее время еще не окончено, - идиллию прервал голос мужика, который поспешно с силой притянул на себя Бет, оставляя ярко-красный след на ее руке, - ты за своего папашку еще долго отрабатывать будешь. Он сжимает руку девушки настолько сильно, что она не выдерживает и издает резкий всхлип, от боли на глазах выступают слезы.
-Слышь, дерьма кусок, руки от нее убрал, -неожиданно для всех, в том числе и для него самого, за Бет вступается Карл.
-Карл...не надо.уходи, -шепчет девушка, испуганно глядя в глаза парню, зная к каким кровавым последствия может привести его дерзость.
-Оу, Карл, а я уж тебя заждался, - с распростертыми объятьями кидается на него громила, но Галлагер умело уворачивается, - Так парень, гони товар и расходимся, у меня еще много планов на эту милашку, а ты меня конкретно, блять, отвлекаешь.
От услышанных слов Бет невольно сжалась и забилась в ближайший угол. Ее внутренний голос подсказывал, что это конец. И все из-за козла-отца.
-Я отдаю тебе товар, а ты возвращаешь мне ее, - Карл указывает в сторону испуганной до смерти девушки.
-Ну нет, сегодня это моя игрушка, - хохот мужика приглушает музыку, - а вот зачем она тебе, маленький извращенец, это уже другой разговор. Карл расплывается в жуткой ухмылке, что пугает не только Бет, но и его злосчастного собеседника.
Сорвавшись резко с места, Галлагер хватает за руку Бет и исчезает с ней в толпе. Слышен дикий ор главаря, который кричит и раздает приказы своим людям достать мальчишку и прикончить его.
В голове громкий шум, перекликающийся с тяжелой музыкой, все эти чувства, переплетенные со страхом и адреналином наполняют Карла и Бет. Дышать тяжело. Девушка спотыкается и падает в толпе, не прекращающих танцевать, людей. Где-то далеко, сквозь подсознание она слышит голос Карла: «Вставай, блять, еще не хватало, чтобы нас из-за тебя прикончили!». Бет хватает ртом воздух и резко поднимается. Сердце бьется чаще, чем обычно, отдаваясь громким эхом в ушах.
-Твою ж мать, мне кто-нибудь объяснит нахуя я это сделал? , - вслух произносит Карл, но из-за шумихи его никто не слышит. И уже про себя он проговаривает: «Зачем я за нее вступился, она же приносит только чертовы проблемы, каким, блять, местом я думал?». Еще сильнее сжав руку девушки, Галлагер ускоряется, влетев в первую попавшуюся дверь. Отдышавшись пару секунд, парень поднимает глаза на Бет. Та в свою очередь находится в, своем роде, прострации. Громко выругавшись, он хватает девчонку за руку и выбегает, как оказалось, в черный ход. Ни один из фонарей не освещает улицу, что создает конкретные проблемы в передвижении.
Бет постепенно приходит в себя и, посмотрев на покрасневшего Карла, вновь заливается слезами.
-Пиздец, ты че разнылась, была такой смелой и дерзкой, а сейчас...
Слова Карла прервал громкий стук, открылась дверь черного хода, из которого выбежала толпа мужиков и с криками: «Это они, держи их» и бросились на подростков. Быстро сообразив Галлагер вновь схватил отрешенную девушку за запястье и потащил вглубь темных улиц.

Until the lastМесто, где живут истории. Откройте их для себя