Бет пытается поднять тяжелые веки и привстать на одном локте, лёжа на кровати. Резкая боль в затылке заставила её остановиться и приложить холодную ладонь ко лбу, вновь прикрыв глаза. Привыкнув постепенно к тяжелому чувству в голове, Бет в одну секунду открывает веки , не понимая , почему в комнате темно. Девушка села на кровати, стараясь приспособить взор к темноте , чтобы оглядеть помещение и понять , где она находится. Разглядев знакомые очертания комнаты, в разум Бет приходит осознание , что она сидит в комнате Карла. Будто током по всему телу пробегаются мурашки , и девушка осторожно поворачивает голову на вторую половину кровати. Никого... Открыв рот и учащенно выдохнув , Эванс подняла взгляд на часы.
01:20
Чувство непонимания окутало девушку. "Как такое возможно? Ведь в момент , когда я зашивала рану Карла было около двух часов ночи..."
Бет поднялась с кровати, и ,тихо шлепая по голому полу ,подошла к окну. Улицы, как и полагается, были пусты. И на удивление дорогу освещал один несчастный фонарь. Но даже он являлся редкостью в этом районе. Бет приложила два пальца к переносице и постаралась сосредоточиться , вспомнить события прошедшего дня.
Девушка в эту же секунду вспомнила поцелуй с Карлом, драку с отцом, выстрелы , бегство , кровоточащую рану... Все , словно лавина , навалилось на голову Бет, и она в панике раскрыла глаза, издав удивленный вздох , будто проснулась от страшного сна. Девушка схватилась руками за голову и начала кругами прочёсываться комнату. Бет заставил остановиться звук , щелкнувшего замка. В комнату проник Карл , со стаканом воды в руке.-О, воскресла! А я уж думал мешок с лопатой готовить,- Галлагер глупо засмеялся, вызывая очередной псих у Бет.
Та возмущённо приподняла одну бровь и грубо цокнула языком, скрестив руки на груди.
-Хер ты на меня так смотришь? Это не я продрых целые сутки,- со злостью Карл приземлил стакан на подоконник.
Бет не сводила с него глаз, что вызывало у парня ярость и одновременно смущение. Он вопросительно поднял брови, устремив взгляд в глаза девушки. Игра в гляделки продолжалась несколько минут, пока Бет не взяла инициативу на себя.
-Что за херня произошла в раздевалке?
Глаза Карла автоматически увеличились в размере. Отчего-то парень заволновался , и паника пробежалась по его телу со скоростью света. Он не хотел признаваться себе в том , чего так рьяно избегал. Мысленно убедив себя , что произошедшее в душе было лишь планом возмездия, его прорвало на крик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Until the last
FanfictionВы никогда не задумывались, как один человек, неожиданно появившийся в вашей жизни, может изменить ее? Изменить кардинально... Он тоже не задумывался. Как бы рьяно Вы не избегали чувств, они навсегда внутри Вас. Опубликовано с сайта Фикбук, с раз...