-Давайте вашего безнадёжного ученика, я хочу быстрее от этого отделаться, — встав около двери и, облокотившись плечом о стену, пробормотала Бет.
-Эй, заходи! -крикнул директор, не отрывая взгляд от документов, хаотично разбросанных на столе.
Дверь с тихим, но столь же неприятным, скрипом приоткрылась, и в кабинете оказался высокий парень. Он виновато опустил голову и ждал дальнейших распоряжений.
Бет недовольно подняла глаза, и легкая испарина выступила у неё на лбу, когда она увидела, кто находится перед ней. Парень испуганно сделал пару шагов назад, на всякий случай, потому что вид девушки позволял думать, что она, мягко говоря, в бешенстве.
-Тыы... -протянула девушка, кидая рюкзак в сторону, — Мудак!
Бет бьет парня кулаком в лицо, чего тот совсем не ожидал. Скрючившись от боли, Алекс даже не смеет поднять лица, чтобы не получить ещё раз. Девушка шумно дышит, стараясь подавить приступ ярости. На громкую выходку обращает внимание директор. Мужчина, со свойственным ему равнодушием, поднимает глаза, глядя на происходящее исподлобья. Он протягивает Алексу белоснежный носовой платок и вновь уходит полностью в мир документов. Его безразличие поражает. По реакции может показаться, что такое здесь случается каждый день.
Бет, ещё раз свирепо бросив взгляд на, уже прямо стоящего парня, удалилась из кабинета, предварительно с силой хлопнув дверью, отчего жалюзи, висевшие над ней, с шумом обвалились на пол.***
-Бет, постой, — парень еле поспевал за девушкой, все еще держа платок у носа, -Да подожди же!
Девушка резко тормознула, отчего парень чуть не налетел ей на спину, но к счастью ему удалось избежать этого.
-Сейчас же отвалил, иначе я прикончу тебя на месте, — не оборачиваясь прошипела Бет, сверля взглядом впереди стоящую девушку, которая от нагнетания черных от злости глаз, тут же скрылась за лестницей.
-Да что я сделал то? -Алекс развёл руками, в действительности не понимая, чем заслужил такое отношение. На данный момент, за ними наблюдал весь коридор, с интересом ожидающий, что же произойдёт дальше.
Бет не могла это не заметить и, решая скрыться от посторонних глаз, схватив парня за край футболки на груди, потащила в безлюдный коридор.
-Из-за тебя меня чуть не поймали, из-за тебя я чуть не погибла, — разделяя каждое словосочетание, девушка тыкала пальцем в грудь парня, не отрывая своих глаз от его, -Ты меня подставил.
Бет закончила свои высказывания и отдалилась на пару шагов назад.
-Бет, прости меня, прошу, я ведь не знал, что тебя преследуют. Я же по сути вообще о тебе ничего не знаю, — воскликнул парень, виновато смотря на Эванс. Постепенно Бет изменилась в лице, её нахмуренное лицо стало становиться ровнее, морщинки у переносицы разгладились, и девушка с сочувствием взглянула на Алекса. В её голове наконец пронеслась верная мысль о том, что бессмысленно и даже оскорбительно ругать парня за его неосведомлённость. Сжав губы в узкую полосу, девушка опустила глаза в пол и начала ковырять ноготь, рассуждая, как все исправить.
— Прости, ты прав. Ты действительно не виноват. Просто все навалилось разом на мою пустую голову, а ты... -Бет запиналась от волнения, не желая ещё раз причинить боль однокласснику, -А ты лишь оказался не в то время и не в том месте.
Выдавив на одном дыхании последние слова, девушка вдохнула полной грудью и продолжила.
-Я позанимаюсь с тобой, -её глаза все также были устремлены в пол, не замечая вдруг образовавшуюся улыбку на лице парня.
Тот неожиданно приблизился к Бет и аккуратно обнял её за плечи, не позволяя себе лишнего, чтобы не спугнуть девушку и не дать возможности счесть этот жест, как нагнетающий.
-Спасибо тебе, у тебя есть мой адрес, его должен был передать тебе директор, жду сегодня вечером.
Не дождавшись ответа, парень поскакал прочь. Бет закрыла глаза руками, мысленно успокаивая себя. Она чуть не потеряла единственного хорошо относившегося к ней человека. Ей сейчас так необходима эта поддержка и своеобразная дружеская атмосфера. «Алекс, спасибо тебе. Я вновь начинаю представлять из себя полноценную картину, а не разбитую в дребезги куклу». Незаметно улыбнувшись, девушка обняла рюкзак двумя руками и направилась в неизвестном направлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Until the last
FanfictionВы никогда не задумывались, как один человек, неожиданно появившийся в вашей жизни, может изменить ее? Изменить кардинально... Он тоже не задумывался. Как бы рьяно Вы не избегали чувств, они навсегда внутри Вас. Опубликовано с сайта Фикбук, с раз...