-Давно не виделись, -Бет услышала знакомый голос, и почувствовала, как его обладатель нагло ухмыльнулся. Неизвестный коснулся губами ее уха, медленно проводя рукой по талии, спускаясь ниже, и прошептал.
-Я думал тебя уже прикончили, а ты оказалась крепкой, -он хмыкнул с каким-то пренебрежением.
Быстрое движение, и Эванс уже развернули на сто восемьдесят градусов. Бет находится в прострации, не в состоянии сказать и слова, в то время как Карл буквально вдавливает ее в дерево.
Сердце Бет заколотилось, как бешенное. Сомнения развеялись, как только она увидела его лицо. Девушка смотрит в глаза парня. В лунном свете его взгляд становится еще ярче.
-Чего застыла? -злобно прошипел Галлагер.
-Тебе то какое дело? -вдруг резко остепенилась Бет, и с яростью посмотрела на Карла.
-Теперь ты никуда не денешься, -Карл снова кладет руку девушке на шею, а другой бесцеремонно проводит по талии, отчего девушка старается вжаться в дерево, пройти сквозь него, лишь бы не ощущать его прикосновений.
-Иди нахер! -Бет с неизвестной для себя силой отталкивает парня, что только заводит Карла, и тот, по своей привычке, ехидно ухмыляется и издает что-то на подобие смешка.
Бет пытается обогнуть дерево и уйти, но Карл снова впечатывает ее в ствол и расставляет руки по обе стороны головы, без каких-либо эмоций вглядываясь в лицо девушки.
-Ты знаешь о таком понятии, как личное пространство? — бросает Бет.
-Меня все устраивает, -спокойно отвечает Галлагер и приближает свое лицо к щеке Бет, так, что между ними остается шокирующе малое расстояние.
-А я и смотрю, тебе плевать! Только о себе и думаешь! -Бет незаметно перешла на крик, -Я же для тебя никто! Пустышка! Или твои слова ровным счетом ничего не значат? На кой черт ты вступился за меня в этом клубе? Ты не можешь признать , что тебе требуется моё присутствие в твоей жизни ? Ведь ты хочешь этого! Ты хочешь! Все для того, чтобы ублажить свое сраное самолюбие! Убери от меня свои руки и отправляйся к своей семейке доказывать, какой ты ахуенный! -неожиданно для себя самой, у Бет по щекам потекли слезы, -Карл удивленно вздернул брови. Он ожидал многого от девушки, но такое...
Бет тяжело дышала, опустив взгляд в пол. Медленно поднимая голову, девушка заглянула в глаза Карла.
-Ты единственный человек, которого я ненавижу с такой силой. Ты первый, кого я презираю сильнее, чем своего отца.
Все это время Карл стоял молча и впитывал все то, что говорила Бет, вслушиваясь в каждое слово. Парень убирает руки от девушки, давая ей свободу действий. Но она стоит на месте, переводя дыхание. Галлагер смотрит в ее почерневшие глаза, ожидая еще одного приступа ярости.
Тишину прерывает звук тормозящей машины, и из-за угла неожиданно появляются фары, освещающие всю улицу. Карл хватает Бет за запястье и тянет девушку за угол ближайшего дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Until the last
FanfictionВы никогда не задумывались, как один человек, неожиданно появившийся в вашей жизни, может изменить ее? Изменить кардинально... Он тоже не задумывался. Как бы рьяно Вы не избегали чувств, они навсегда внутри Вас. Опубликовано с сайта Фикбук, с раз...