-И что ты сделаешь со мной? — неожиданно прервав тишину, пробубнила Бет.Дуайт вопросительно поднял взгляд, опуская чашку на керамическое блюдце, бледно-розового благородного цвета. Еле заметно, одним уголком рта, парень улыбнулся.
-Ничего. Это не тюрьма, ты можешь хоть сейчас уйти. Продолжай ходить в школу. Но я бы на твоём месте остался здесь на ночь, а утром мои люди подбросят тебя к школе.
Понимающе кивнув, Бет сделала глоток расслабляющего зеленого чая.
***
Огромные окна были закрыты тяжелыми шторами приятного гранатового цвета, отчего комната была поглощена в беспросветную тьму. Данная атмосфера невыносимо сильно нагнетала и давила на сознание, почему Бет не выдержала и, встав с кровати, решила испытать удачу и посетить ещё раз комнату Карла. Понимая, что идёт на безумный и глупый шаг, девушка на секунду замерла в дверях, задумавшись «А стоит ли?» Закусив внутреннюю сторону щеки, Бет все-таки покинула комнату.
Она долго шла по тёмным коридорам, не решаясь зажечь свет, чтобы избежать исхода событий, когда она будит Дуайта. На ощупь, Бет с трудом преодолела пару коридоров. На память в темноте довольно сложно передвигаться, поэтому Эванс приходилось действовать методом дедукции, или тупо на абум.
Случайно задев нечто тяжелое, и возможно бьющееся, стоящее на белом стенде, Бет чуть было не взвизгнула. Это нечто покачнулось и полетело вниз, вот-вот готовясь к встрече с полом. Удача ещё не совсем покинула Бет, и она на последней секунде кончиками пальцев схватила ускользающую вазу. Вернув предмет на место, девушка пожелала побыстрее скрыться с места несостоявшегося преступления.«Ну, эта дверь вроде похожа» — сомневаясь, про себя прошептала Бет.
Приоткрыв беззвучно дверь, она вошла. Глаза благополучно привыкли к темноте, позволяя ориентироваться в ней как днём. Тяжело оглядев комнату, буквально каждый уголочек, Бет не обнаружила ни Карла, ни единой его вещи.
Первая мысль, посетившая, ещё не отдохнувшую, голову- « Наверное ошиблась, тут все комнаты одинаковые»
Только Бет хотела развернуться к выходу и продолжить поиски Галлагера, как вздрогнула от услышанного голоса.-Он ушёл, — единственным его обладателем мог быть лишь Дуайт.
И Эванс не ошиблась, когда парень прошёл в комнату, остановившись на расстоянии вытянутой руки, Бет удалось разглядеть его лицо. Она вопросительно продолжала смотреть в еле различимые карие глаза и ожидала пояснения его неоднозначной реплики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Until the last
FanfictionВы никогда не задумывались, как один человек, неожиданно появившийся в вашей жизни, может изменить ее? Изменить кардинально... Он тоже не задумывался. Как бы рьяно Вы не избегали чувств, они навсегда внутри Вас. Опубликовано с сайта Фикбук, с раз...