Привет, любимки, простите за задержку, у меня экзамены, по всем вопросам к моей Бете https://vk.com/zdlsm
Пролог
1 неделя без неё
Я даже не соображаю,что вообще происходит.. Все эти обрывки воспоминаний: поцелуи, объятия , ссоры, побеги.. Боже, сколько раз мы были в опасности.. Я был вместе с ней..
Я не мог выдумать ее..
2 недели без неё
Я вообще-то даже не думал, что настолько полюблю вымышленного человека.
3 недели:
Я, кажется, слышал ее голос!
Месяц:
Я был в подвале нашего дома. Знаете, что я там нашел? Я нашёл там майку Бет. Клянусь, я видел ее в этой майке! На вопрос, что она делает в подвале домашние не ответили, но я, блять, клянусь, что она принадлежит Бет.
2 месяца:
У меня нет сил твердить им, что Бет настоящая.Полгода спустя.
-Ты, блять, слышишь меня!? Твою мать, ты хренов сукин сын! Я ненавижу тебя! Я ненавижу тебя и твои закидоны, сосунок!- Джордан поджег сигарету и закурил.-Где твои манеры, Джордан? Я всего лишь потерял сто грамм, когда у тебя сотни килограмм на складе.
-Ты просто безответственный мудилище , Галлагер.
-Окей, на хуя я только опять встрял в это...
На самом деле, я знал почему. Только в состоянии опьянения я мог видеть, слышать и разговаривать с Бет.
Пугающая картина, да. Я свихнулся. Я сошёл с ума.
Я не отрицаю, да.------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я, кажется, видел ее. Она была в Энглвуде. Что она вообще делала в этом районе? Там кроме придурков с автоматами и тоннами дури нет ничего хорошего.
Я точно уверен, что это она, я не сомневаюсь.
Я больше скажу, она заметила меня, но она не подала виду, что узнала меня.Боже.. Я схожу с ума..
Увидел ее, возвращаясь с штаб-квартиры «мать его, босса». Думал, что это подействовал каннабис, но его следы выветрились еще два дня назад. Я был на сто процентов уверен, что это Бет.
Полгода прошло, черт его подери. Сколько вещей я осознал. Что люблю ее, например.
Самым главным страхом было то, что я боялся осознать, что полюбил галлюцинации.
Бет, девочка родная, почему ты ушла?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я зажег косяк от того, что началась ломка. Нет, не ломка от наркотика, а ломка от того, что я давно не видел ее, не ощущал, не слышал и не мог поговорить с ней.
Все мои галлюцинации были прекрасны. Клянусь, я люблю ее еще больше, ведь даже самый безумный глюк был для меня сказкой. Только с ней я мог и могу найти уединение, спокойствие, радость и счастье.------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Смех девчачий и до боли знакомый, сладкий и желанный, звенит до боли в моей голове, повернув голову, я вижу Бет.
-Ты скучал? Я вернулась! Что нового, Галлагер? – она чмокнула меня в нос.
-Ты не уйдешь? – я зарываюсь в ее волосы.
-Я же тут, все хорошо. – она поднимает мой подбородок и щекочет его носиком.
- Ты так...так меня меняешь, девочка.
-Я знаю, Карл. - она хихикает и играет с моими волосами.
- Я сегодня видел тебя, что ты делала в самом опасном районе Чикаго?
- Карл, все в порядке? – в глазах Бет появилась тревога. – Карл!! Карл!!
-Карл! Ка-а-арл! – я раскрыл глаза и понял, что передо мной стоит Мэнди, которая бьет меня по щеке и теребит за правое плечо.
-Че надо , рыжая? – я встал с зеленой лужайки нашего дома.
- Ты че тут валяешься, недалекий?
- Тебе то че, рыжая? – я фыркнул на ее раздражающую позу с скрещенными руками.
- Фиона приготовила оладьи и раздает всем карманные деньги на неделю, иди в дом! – Мэнди указала на аварийного состояния, с прогнившей крышей, дом.
- Я уже говорил, что сам в состоянии себя обеспечить, че тут не ясного? Вы тупые? – я закричал так, чтобы меня услышали в доме.
- Отлично, - Мэнди фыркнула,- ты куда собрался?
- В бар. – я развернулся к ней спиной.
Я прошел буквально три метра, но вдруг подумал, что мне нужно поменять одежду, меня смущает мой замызганный прикид.
Я открыл дверь в прихожую и услышал разговор Фионы по телефону, который доносился из кухни.
- Да...хм- она задумано вслушивалась в каждое слово, которое говорили по телефону. – Ты знаешь, мне кажется, что Карл обо всем скоро догадается.
-.....
Я решил тихо подойти поближе и послушать разговор Фионы по телефону. Я понятие не имею о чем и с кем она говорит.
- Мы не можем это так долго скрывать , он должен узнать об этом.Я правда , правда больше не могу это скрывать.- чуть ли не со слезами говорит она.
Я все еще не в недоумении стою и пытаюсь впитать в себя весь этот разговор , вникнуть во все ее сказанные слова . О чем это она ? Не может скрывать что ? Она знает где Бет ?!.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Until the last
FanfictionВы никогда не задумывались, как один человек, неожиданно появившийся в вашей жизни, может изменить ее? Изменить кардинально... Он тоже не задумывался. Как бы рьяно Вы не избегали чувств, они навсегда внутри Вас. Опубликовано с сайта Фикбук, с раз...