25

2.5K 112 6
                                    

 Дыхание перехватила сильная рука Алекса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Дыхание перехватила сильная рука Алекса. Парень с силой сжал горло Бет, не позволяя той произнести ни звука. Девушка задыхается в руках одноклассника, царапая те до крови. Разум Эванс начал погружаться в пустоту, когда она почувствовала отрыв тела от пола. Алекс, заметив ухудшение состояния Бет, ослабил хватку, отстранив руку от шеи девушки, благодаря чему, закашлявшись, она упала на пол. Жадно хватая ртом воздух, Бет не оставляла попыток увеличить расстояние между собой и парнем, отползая к стене.

В который раз она оказывается на волосок от смерти, но та, как на зло, не собирается присваивать Эванс себе.

-Ну, а теперь что скажешь? — Алекс наклонился ближе. Красивые черты лица исказила ехидная ухмылка, и пренебрежительно поморщившийся нос.

-Ты совсем рехнулся? — с трудом прошипела Бет, держа ладонь у горла, продолжая откашливаться.

Девушка почувствовала всем нутром, как изменилось внутреннее состояние Алекса. Парень был буквально на грани. Он до победного сдерживался, чтобы не сломать одним движением руки тонкую шею Эванс. Но последней каплей стала вызывающая фраза Бет. Диксон одним рывком поднял девушку на ноги, приближаясь к ней максимально близко, так, что Бет ощущала всем телом его вздымающуюся от напряжения и злости грудь. В коридоре было настолько тихо, что бешеное биение сердца затмевало пустоту. В голове Эванс витал лишь один вопрос.

«Алекс... Что с тобой? Это не ты...»

Будто прочитав ее мысли, Алекс ближе прижался к уху Бет, опаляя его горячим дыханием.

-Я не привык, чтобы мной пользовались. Думаешь, могла потакать мной, одновременно не вылезая из постели Галлагера? — последнее слово с болью врезалось в слух девушки, — Так знай... Если мне что-то нужно, я этого добиваюсь. Плевать, каким путем.

Until the lastМесто, где живут истории. Откройте их для себя