Бет уже довольно долгое время сидит в ванной комнате, держа в трясущихся руках тест. Девушка продолжительно вглядывается в его показания, будто надеется на его изменение. Несомненно, ничего подобного не происходит. Бесконечное времяпровождение в одиночестве и тишине затуманивает рассудок Бет, из-за чего она не слышит громких шагов, раздающихся с обратной стороны. Дверь с характерным хрустом открывается, предоставляя взору Эванс отца, взгляд которого скользит от лица девушки на её руки. Завидев предмет в ладонях Бет, выражение лица Дейла значительно меняется. Кожа начинает багроветь, глаза темнеют с приливом ярости, мужчина больше не в силах сдерживаться.
-Ты дала этому мелкому ублюдку?!- крик распространился по всему помещению, заполняя его,- Малолетняя шлюха!
Последнее слово сорвалось с губ Дейла, после чего он схватил Бет за волосы и с силой вытащил её в коридор, грозно швыряя впереди себя. Благодаря огромной разнице в силах, девушка не выдерживает и падает на пол, благополучно встречаясь щекой с деревянным полом.
Отец не заставляет себя долго ждать, и уже последующий удар приходится на рёбра девушки, вынуждая ту издать гортанный вздох, резко вылетевший из груди во время соприкосновения тяжелого ботинка и её тела. Бет выдерживала любые мучения и побои в течение всей жизни, но подобной тяжести она никогда не испытывала. Ярость породила в мужчине нечеловеческую силу, и он, не забывая извергать нескончаемые порции мата и оскорблений, продолжал избивать девушку до полусмерти. Первые несколько ударов сопровождались невыносимой болью, которая прошлась по всему телу девушки. Но следующие оглушили её разум. Эванс уже не чувствовала боли, только шум в голове, разрывающий барабанные перепонки. Ей казалось, что ещё секунда, и её дыхательные пути будут переполнены кровью. Не бросая попыток откашляться, чтобы проложить путь к возможности дышать, Бет оставляла яркие следы на полу. Неизвестно, как долго это продолжалось, но мужчина вскоре выдохся. Он с шумом плюнул недалёко от измученной девушки и удалился из дома.
Неожиданно для Бет, мысль невольно посетила её искалеченную голову. Какой нужно обладать силой воли и выносливостью, чтобы выдержать подобное. Девушка до последнего сдерживалась, чтобы не позволить разуму опуститься в темноту. Сквозь мрачную пелену перед глазами, Бет увидела вновь приближающуюся фигуру. Она не слышала голоса, не чувствовала прикосновений. Кто-то опустился рядом на колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Until the last
FanfictionВы никогда не задумывались, как один человек, неожиданно появившийся в вашей жизни, может изменить ее? Изменить кардинально... Он тоже не задумывался. Как бы рьяно Вы не избегали чувств, они навсегда внутри Вас. Опубликовано с сайта Фикбук, с раз...