12

4.1K 176 22
                                    

С нескрываемой яростью , Карл аккуратно опустил девушку на ноги и обернулся на голос.
-Мы когда-нибудь останемся наедине?- злобно прошипел Галлагер, поднимая взгляд на обладателя голоса, и от удивления приподнял брови. Отрешённо улыбаясь ,Трейси сверлила глазами парочку, находящуюся в совершенно неожиданной для всех позе. Да, да! Та самая Трейси, с которой у Эванс в первый же день школы произошла перепалка в столовой .Бет отворачивается спиной к людям , и одной ладонью прикрывает глаза.
-Блять,-шепчет девушка , сжимая одну руку в кулак, на что оборачивается Карл и взглядом показывает успокоиться.
-А мы то все думали , куда же пропала наша новенькая ,- хихикая в ладонь , мерзко пролепетала Трейси,- А ты оказывается приспособленная. С первого дня трахаешься с Галлагером? Интересно, как отреагирует директор , узнав об этом инциденте.
Карл медленно приближается к Трейси , угрожающе хрустя пальцами.
-Закрой свой блядский рот, пока я не выбил из тебя все дерьмо,- громко прорычал парень, ускоряя шаг, что заставило одноклассницу рвануть прочь , игриво смеясь , хотя вид Карла в действительности испугал её. Каждый учащийся здесь знает , что если Галлагера младшего вывести из себя , то лучше сразу уносить ноги, иначе живым ты не выберешься.
Шумно выдохнув ,Карл остановился на месте , проводя рукой по волосам. И именно сейчас парень осознал , что только что поцеловал Эванс.
"Это же ебаная Бет. С первого дня я испытывал к ней отвращение."- проносилось в голове Карла , а сам он все не мог рискнуть развернуться обратно. Сделав резкий поворот в сторону Бет , он не обнаружил её на месте , отчего довольно вздохнул , ликуя от мысли , что ему не придётся оправдываться. Карл негромко прокашлялся и в одну секунду покинул раздевалку. Как только послышался звук закрывающейся двери , Бет дала волю эмоциям. Она опустилась на корточки , обнимая колени руками и издала непонятный звук , похожий на скуление. В одну секунду слезы хлынули из глаз , и девушка уже рыдала ,сидя на полу , болезненно запустив одну из рук в волосы. Ей не было стыдно. Она разочаровалась в себе. Бет было отвратительно принять тот факт , что она проиграла, что Карлу удалось ослабить её и подавить, что все её громкие выходки и гордые действия в сторону парня теперь не значат ровным счетом ничего. Именно сейчас она является тем, о ком говорил Галлагер. Она-пустышка, ничто....

***

Единственным желанием Карла было растоптать эту зазнавшуюся девчушку. Как можно сильнее задеть её личное достоинство. Заставить страдать. Да , он хотел видеть её чертовы слезы. Но все перевернулось внутри парня , когда он осознал , что совсем не радуется своей низкой выходке. И в его голове звучал лишь один вопрос: "Какого хера мне это приносит удовольствие?"
Галлагер в действительности не мог понять почему , ранее предназначенный поцелуй для мести , теперь не выходит из его головы. Он мог её контролировать , и ему это нравилось. Со всей силы Карл старался подавить ебанутые мысли и заставить себя вновь поверить , что ненавидит её. Ведь это та самая Бет , пару часов назад которую он мечтал прикончить и никогда больше не видеть её в своей жизни. Но он не мог... Что-то внутри цепко сопротивлялось...

Until the lastМесто, где живут истории. Откройте их для себя