24

2.5K 116 12
                                    

-Успокойся,- Карл трясет девушку за плечи, стараясь привести ее в чувство,- Да успокойся же ты,блять, и объясни нормально, что произошло!- незаметно Галлагер перешел на крик, заставивший и Бет и находящихся вокруг затихнуть и испуганно бросить взгляд на парня.

-Алекс... Он пытался меня...Там...- с трудом выдавливает из себя Эванс, кивая головой на комнату , находящуюся в другом конце коридора.

Карл, грубо скривив губы, будто не придает никакого значения словам и эмоциям напуганной Бет, движется в сторону указанного места. Тихо приоткрыв дверь, парень заглядывает в комнату. Из-за его спины нервно пытается выглянуть Бет, ожидая самых худших последствий. Но в один миг она отстраняется назад, испуганная резким поворотом Карла в ее сторону.

-Нахера меня так пугать? Че орала то?- парень вновь начинает злиться. Неизвестно почему, но его поведение в последние дни очень удивляет Бет.

Девушка с непониманием смотрит прямо в глаза Галлагеру и , молча отодвинув его с пути, проходит в комнату. Огромные от шока глаза бегают по помещению в попытках найти «тело». Неизвестно куда помимо Алекса пропали и следы крови, которые Бет отчетливо видела растекавшимися по полу. В панике она оборачивается на недовольного Карла, стоящего в дверях, облокотившись о косяк.

-Но... Он был здесь...- девушка в надежде смотрит на Галлагера , который в свою очередь прожигает ее взглядом полным недоверия и удивления.

-Да кто он то?- не выдерживает бесконечных догадок парень.

-Алекс...-тихо шепчет Бет, вновь поворачивая голову к кровати , на которой все происходило.

-Ты орешь что ли?- Карл сводит брови к переносице и разворачивается спиной к девушке, собираясь уходить.

-А это, ЧТО по-твоему?- рука Эванс резко впивается в плечо парня, поворачивая его вновь к себе. Бет показывает жестом на осколки стакана, который она рассадила о голову Алекса.

Карл недовольно выдыхает, проходя внутрь комнаты, и закрывает за собой дверь. Он одним толчком отправляет девушку на кровать, чтобы та наконец уселась и перестала маячить перед его, и так помутневшим, взором. Парень становится перед Бет, слегка наклоняясь и кладя руки на колени.

-Слышь, а ты пила?- с некоторым презрением спрашивает Карл.

-Это ты сейчас к чему?- девушка поднимает глаза, возмущенно вскрикивая. Реплика парня прозвучала для нее оскорбительно.

Until the lastМесто, где живут истории. Откройте их для себя