17.

2.9K 137 20
                                    

В голове гудел шум, разрывающий голову изнутри. Карл не осознавал, где находился, который час, что его волнует прямо сейчас. Парень озадаченно оглядывался по сторонам, не осознавая, чего он ожидает найти взглядом. Помутневший рассудок начал постепенно восстанавливаться, придавая Карлу чувство уверенности. Он в один миг сорвался с места, направляясь в сторону клуба. Галлагер не знал, с какой целью движется туда, не знает, чего ожидать в этом чертовом месте.

Уже темнеет. Карл стремительно идёт по улице, не обращая внимания на, отталкиваемых им, людей. В голове парня шумом отдавалось: «Как она, блять, могла? Неужели, все, что между ними было, это ложь?»
Вновь нарастающая ярость распространялась по венам с мимолетной скоростью. Карл и не заметил за подплывающим приступом злости, что уже стоит перед входом в клуб. Он не замечает громкой музыки, бьющей по ушам. Не замечает ослепляющих разноцветных ламп. Отшвыривая в сторону охранника, Карл скрывается в толпе, уверенно продвигаясь к VIP- комнате. По всей видимости, надеясь найти в ней Дуайта. Проскочив через двух людей охраны, Галлагер не мог не обратить внимания, что люди без проблем его пропустили, буду ожидая прихода.

-Где Дуайт? -прорычал Карл, сверля почерневшими от злости глазами, находящихся в комнате, трёх неизвестных.

Из-за спины одного из них медленно вышел рослый мужчина неприятной наружности. Взгляд Карла автоматически пал на его ладонь, заметив отсутсвие безымянного пальца. Сморщившись, парень поднял глаза на отвратительное лицо Дуайта и, сжав руки в кулаки, сделал пару шагов навстречу.

-Ты... Где, мать твою, Бет? — Карл раскраснелся от ярости.

-Карл, вот и дождался я тебя! А ты что-то долго, — мужик довольно плюхнулся на черный мягкий диван и достал из внутреннего кармана пиджака сигару.

Карл молча смотрел на него, не отрывая взгляда, и ожидал ответа на поставленный вопрос.

-Малой, ты со своими братьями прикончил моего лучшего человека. Ты, бля, понимаешь? — Карл непонимающе поднял брови, — Фрэнка...

Тело парня содрогнулось от неприятного чувства наебанности. Только сейчас Галлагер своим недалеким умом догнал, что Фрэнк был лишь пешкой в этой игре.

-Тот товар, ты должен был отдать не ему! А мне! — Дуайт растянулся во все тридцать два.

Until the lastМесто, где живут истории. Откройте их для себя