Бет очнулась и почувствовала глубоко внутри черепа мощные, настойчивые удары пульса. Как бы малоприятно ни было это ощущение, она приняла его с величайшим облегчением и благодарностью, ибо самая его интенсивность указывала, что Эванс все еще числится среди живых. Все чувства перешли в состояние неразберихи и хаоса. Медленно и очень постепенно ее умственные способности вновь пришли в положенный им ритм, и нынешнее положение прояснилось.
Бет лежала, распростершись на земле, с руками, надежно связанными за спиной, с рогожным мешком на голове, в котором, по крайней мере, было проделано отверстие на уровне рта, позволявшее дышать. «Ну хоть что-то, блять!»
Ни слышать , ни видеть девушка , несомненно, тоже не могла. Однако посредством дедукции Бет осознала , что каким-то образом была доставлена за город, поскольку ощущала под собой камни, траву и опавшие ветки.
Двинуть даже пальцем казалось ей огромнейшей ошибкой. Долгое время Бет продолжала лежать совершенно неподвижно, пытаясь как можно точнее осмыслить ситуацию. Даже преграда в виде ебаного мешка не мешала воспринимать странный стук, словно кто-то рядом рыл яму.
Неожиданно звук прекратился, и Бет услышала грубый мужской голос:— Заебался я рыть, хватит может?
-Нам нужна глубокая яма, ты мудлан!-не менее мерзкий голос раздался с другой стороны девушки.
-Тут уже норм, больше метра глубина,- ответил первый.
-Мелковата могилка будет,-ехидный смех заставил Бет нахмуриться,- Хотя для этой сучки вполне сойдет.
Теперь цели неожиданного похищения были весьма ясны.
«Меня безжалостно убьют и схоронят в безымянной могиле за городом, заебись»,-проскользнуло в голове Бет.Грубые руки схватили девушку за левый локоть, решительно поставили на ноги и сорвали жесткий капюшон с ее головы. Глаза ослепил яркий свет , которые привыкли к длительному времяпровождению в темноте. Предположения Бет оказались неутешительно верны : ее вывезли куда-то в сельскую местность, со всех сторон окруженную густым лесом. В паре метров справа от Эванс стоял неизвестный мужчина , опираясь на длинный деревянный черенок лопаты. У его ног зияла свежевырытая яма, чьи размеры не позволяли усомниться в ее предназначении: самодельная могила.
Переведя взгляд в противоположную сторону , Бет увидела ... Любимого дядю ... Билла ... Как известно его же теперь так зовут. Он сидел прямо напротив, хладнокровно наблюдая за девушкой. Третий неизвестный, который столь бесцеремонно поднял Бет на ноги, оставался у нее за спиной, и его лица она видеть не мог. Внезапно он ослабил хватку, подошел к «главарю» и обернулся с улыбкой, выражавшей поистине дебильное и неуместное веселье. Все они были одеты также аккуратно как и всегда , что заставило удивиться Бет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Until the last
FanfictionВы никогда не задумывались, как один человек, неожиданно появившийся в вашей жизни, может изменить ее? Изменить кардинально... Он тоже не задумывался. Как бы рьяно Вы не избегали чувств, они навсегда внутри Вас. Опубликовано с сайта Фикбук, с раз...