Глава 1. Возвращение "Домой"

2.3K 104 8
                                    

Привет. Я Алекс. Лучшая подружка Мейбл и Диппера Пайнс. И сейчас я еду с ними на каникулы в маленький городок Гравити Фолз. Когда они приехали обратно в Калифорнию и рассказали что с ними приключилось летом, то никто не поверил. Я в общем тоже. Но меня очень заинтересовала их история. Я не считала, что это правда, но было очень интересно их слушать. И теперь этим летом я попросила родителей разрешить мне тоже отправиться туда. И как вы поняли, они мне разрешили. Мне очень хотелось убедиться в том, что они говорили. Как говориться: Доверяй, но проверяй! Вот я и еду проверять. Буду жить с друзьями на чердаке. Я думаю вы помните, как выглядит эти персонажи. Так вот, никто не изменился ни капельки. Ну помимо Гидеона и Пасифики. Гидеон перестал быть таким злым и гадким, но терпеть его всё равно оставалось трудно. А Пасифика же даже подружилась с Мейбл. Теперь они подружки. Но всё равно не такие, как Мейбл, Кенди и Гренда. Дядя Стен и Форд уже вернулись из своей кругосветки. И вот подошел к концу мой первый день в этом городе. Я была в восторге. Мне показали гномов и мужикотавров, и Русалдо, и мультимедведя, даже тот бункер, где как говорили мне заточен Шейпт Шифтер. Это ну типо такой оборотень. В своём образе выглядит ужасно. Но я была немного расстроена, хотя мне близнецы говорили, да и их дяди и друзья, что так намного лучше. Без сделок... Без проблем... Без конца света... Без его друзей-уродов и него самого... Без Билла Шифра. Он ведь был стёрт с лица Земли и так далее. Но зато мне показали его статую.
- Так он ивпрям треугольник? А я думала вы гоните!
- Нет, только он ещё и желтый был.
- Хаха...Был да сплыл.
- Хорошо, что его нет больше. От него были только одни проблемы. Ужас! Сумасшедший садомазохист! А его истерический сумасшедший смех. А металлический голос. Только от него уже мурашки по коже. А от того, что он задумал... Брр...
- Ладно, кто последний в Хижину, тот будет сегодня спать на полу.- сказала я и мы погнали в Хижину Чудес. Последний прибежал Диппер. Я была в хорошей спортивно подготовке. Конечно не гимнаст и т.д., но лучше остальных. Даже лучше Венди. Очень любила, сочетать черный, желтый и серые цвета. Так я и ходила. И мне это очень шло. Длинные черные волосы. На них всегда был ободок жёлтого и серого цвета. Я их меняла постепенно. А глаза были разного цвета. Один был серый, а другой золотой. Одним словом я выглядела отпадно. И время мы проводили очень хорошо. Лето ничего опасного не предвещало и обещало быть интересном и незабываемым... Но как оказалось, это было слишком. В этом году, всё лето был открыт портал в другое измерение. Нет! Не Царство Кошмаров. Другое. Скажу только четыре английских слова... Five Night at Freddy's!

Надеюсь это фанфик будет более удачным. И да, сначала я думала сделать семя как Алекс, но потом передумала и сделала напрямиг , но это в 14 главе. Задегаю вперед... Интрижка
Удачи
Ваша Ксюха

Давно забытая история [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя