От лица Автора
Год в мире происходил Странногедон и небыло того, кто смог бы остановить Билла. Он завоевал мир и подверг его своим кашмарам. Жизнь почти прекратилась. Небыло на Земле токого места, нетронутое апокалипсисом. Это была величайшая проблема человечества, которое потихоньку вымирало. Вот например в штате Орегон совершено не осталось людей. Всех их превратили в каменые статуи, служившие троном демона. В этот раз пирамида казалась намного больше, нежели раньше и трон тоже был куда больше. Поэтому вместо основы, которая раньше состояла из одного мера Тайлера, Билл зделал острову своему трону из Алекс, Мейбл, Диппера, Стена, Венди, Форда и Зуса. Они были в этот раз основой всего трона. Трона, на котором сейчас сидел Билл. У него небыло ни прислуги, ни стражи, ни союзников и друзей. Он всё делал сам. Запугивали народ, убивал людей и всё такое. Лишь только летучие Глазыши летали, ловили людей и привращали их в камень, что бы построить трончик для демона. Но когда всё было сделано, они просто прибывали в специально отведёной Биллом для них комнате в Страхоромиде. Сейчас демон о чем-то думал. Он столько всего знает, умный и хитрый, всегда продумывает свои шаги так, что бы его всегда в конце ждал успех. Но сейчас ему кажется, что он что-то упустил.
************************************************************
Обычный осений день. Было 1 сентября, и так уж оказалось, что это было воскресенье. Но очень жаркое воскресенье, поэтому практически всё население всей Калифорнии находились на улице и устраивали пикники. Но вдруг небо становится оранжевого цвета. Самый большой сгусток этой аномалии был над парком, где сейчас отдыхала вся семья Пайнсов. Они ждали вечера, потому что именно вечером должны были приехать их дети. Вместе с родителями, близнецов ждали их тётя, дядя и дедушка с бабушкой. Но через час, после «перекраски неба», в парк прибыли самые разные журналисты со всего мира. Они вели премую трансляцию, и всё начали в одно и тоже время, поэтому всё люди во всём мире сидели и смторили ужасающие новости.
- Небо над Калифорнией стало оранжевого цвета и никто не может объяснить это явление природы…
- Мы ведем репортаж из главного парка отдыха Калифорнии, где небо приобрело ненормальный оранжевый цвет. Скажите, когда и как это началось?…-сказала журналистка и подвинула микрофон ближе и лицу родителей Диппера и Мейбл.
- Мы сидели здесь и ждали приезда наших дитей и Гравити Фолз, как вдруг небо над нами сгустили тучи, а уже через минуту всё небо было оранжевое. Это продолжается уже часа три. Мы беспокоится, что с нашими детьми и их друзьями и дядями могло что-то случится, во время этого странного явления…
- Сюда уже прибыли военые и стараются успокоить народ, а что вы хотели сказать о своих родных?
- Сегодня должны приехать наши дети, Диппер и Мейбл Пайнс из городка Гравити Фолз. Мы их отправили туда на лето к девушкам, и сегодня они уже как час должны быть здесь, но они так и не приехали. Мы боимся, что с ними что-то случилось и…
Но не успели родители дорассказать как в небе неоткудо появился большой черный треугольник, с руками, ногами, черным целиндром, бабочкой и одним глазом. Вскоре он стал желтого цвета. Военные направили на него оружие, но он не подал никакого испуга или смирения, а лишь засмеялся громким пронзительным звонким сумасшедшим смехом.
- Вы говорите, что надеетесь, что с вашими детьми ничего не случилось. Я рад вас разочаровать, но они попали по самое нихочу, вместе с другими жителями всего штата Орегон.
- Что?! Как?! Как это случилось?! И Что ты такое?!-кричали родители
- Майк! Быстрей, снимай этот треугольник!-кричала та репортёрша.
Все камеры всех журналистов были направлены на непонятный субъект.
- Они сами виноваты, что решили поиграть с демоном. А вы, я так полагая, родители моих героев. С помощью всей семейки Пайнсов и некой Алекс Вильхуви я получил могущество и всласть в этом жалком мире. Теперь я буду править вами, мешками с мясом.-ответил металлическим голосом демон.
- Что, что ты сделал с нашей роднёй и целым штатом?!
- Я-ничего! Если не считать, что она стали камеными статуями и служат мне троном в моем замке. Можете называть его Страхоромидой.- сказал треугольник и на всем его теле появилась проэкция ужаснейшего трона. Он приблизил картинку и там стали заметны силуэты статуй Диппера, Мейбл, Венди, Зуса, Алекс, Стена и Форд.
- Нетт! Да как ты посмел!- крикнула мать и залилась слезами.
- Да просто. Я могу всё. И знаю всё.
- Спускайтесь вниз и сдавайтесь, иначе мы откроем огонь по вам.-сказал солдат.
- Ха-ха-ха. Люди! Я смеюсь над вашей тупостью. Ну попробуй убить меня из своей пуколки.-сказал демон и военные открыли огонь. Но пули проходили мимо и в конце концов от уменьшился и спустился вниз, но продолжал парить в воздухе, чуть ли не лежа.
- Простите, вы говорите, что мухы мешки с мясом, как вы выразились. Тогда ответь те на вопрос, кто вы такой и как вы сюда попали?-спросила журналистка и Украины.
- Ого, так меня показывают по телевизору во всех странах и все мешки с мясом меня видят! Вы люди со своими тараканами, но ладно. Сегодня я не такой злой как обычно и я отвечу на ваши вопросы.-демон говорил так, что его понимали на всех языках.- Начнем с того, как я сюда попал. Некий выше упомянутый Диппер Пайнс нашел дневник с исследованиями рызных аномалий своего дяди Стенфорда Пайнса. Они вместе их изучали и однажды зашли слишком далеко. Я захватил этот мир и теперь вся их семья и диузья-это лишь часть моего трона. Не больше. Ах, да. Я забыл представиться. Обычно я это делаю первым делом. Я- Великий и Всемогущий космический демон разума из другой параллельной альтернативной реальности. Но для вас это другое измерение. Меня зовут Билл Шифр, но вы можете называть меня своим повелителем, ибо вся эта реальность отныне принадлежит мне. Ха-ха-ха-ха-ха.
- Ту думаешь, мы серьёзно проверим, что ты некий какой-то там демон. Не смеши. Сейчас всё решает наука, а не магия!
- Ах ты жалкое человеческое отродье! Как ты посмел перечить мне, Биллу Сайфера. Повелителю разума. Получай!- сказал красный злой демон и щёлкнул пальцами. Солдата скавали волшебные металлические синим цепи. Тут Билл провел по всему телу раба 2000 вольт и тем самым испепилил его.
- Т…т…ты с…сказ…зал, что ты… Б…билл …С…сайфер!
- И что, но мне больше нравится Шифр.
- Просто т… так звали одного мальчика из одной игры.
- Ха, я им и был, но это в прошлом. Теперь этих нечтожеств нету. А теперь мне пора от сюда. Нужно ещё весь мир захватить. Добро пожаловать в Странногедон! Ха-ха-ха-ха-ха!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давно забытая история [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanficНикто никогда не задумывался, что измерения могут быть связаны судьбой мальчишки? Никто никогда не задумывался: откуда появился Билл? Что может пойти не так, если демон никогда не сможет обрести настоящий душевный покой?