Утром я встала на удивление поздно. И меня ждал приятный сюрприз, ввиде завтрака в постельку. Только я не была уверена, в том, что если я это съем то неотравлюсь. Однако вышло довольно вкусно. Страно, но я нигде не видела Билла. Но стоило мне зайти в его комнату, как на столе я заметила черную бумажку, на которой были выведены не самым окуратным, но всё же красивым подчерком слова. Это записка была коротка, но объясняла всё сразу.
« Привет, если читаешь это, значит уже не спишь. Сейчас не времени объяснять. Всё расскажу, когда мы вернётся из другого измерения. Буду послезавтра, не скучай.
Билл. »
И роспись в виде его треугольного тела. Класс, мой любимый демон вернётся только послезавтра вечером. Пойду я тогда к Пайнсам. Но и их дома не оказалось. Но я нашла записку и от них.« Простите, что не предупредили вас и не взяли с собой, хотя Билл, ты мог бы об этом знать. Демон как никак. Так вот, я, Мейбл, дяди, и Зус отправились в тур, в другие лавки, как наша Хижина. Вернётся послезавтра. Кенди и Гренда тоже с нами, а Венди уехала куда-то с семьёй на съезд лесорубов. Но я думаю, что вам дали с Билло будет не скучно. Посмотри если что за магазином, но не открывай его. И дядя Стен ещё говорит, что бы я тебя предупредил, если хоть один цент пропадёт, то он тебя закипает своим, короче ты поняла и даже не подумает о Билле. Но, я не думаю, что до такого дойдет. Удачи тебе. Кстати, ночью мне приснилось, как там живёт Алекс. Теперь те мостры и она друзья. Наверное Билл постарался, что бы мы не переживали. Так, ладно, удачи вам двоим. До скорого.
Ваш Диппер!»
Круто, теперь нескем тусить целых два дня. Это ужас. Пойду выпью свой сок. А ведь утро обещало быть добрым. Тогда засяду в интернет, на компе. В Call of Duty поиграю. Я зашла домой, нашла шоколадку, съела её и включила комп. Там я написала целый фанфик. По переписывалась с ”Братством Кольца„. Посмотрела, что твориться на ютубе. Но всё скучно и плохо. Зато я ещё поиграла во ФНАФы. А точнее во FNAF 1 2 3 4 и 5. И. World. Но мне было скучно. Я выключила комп. Спустилась на кухню и нашла давнюшний свой тайник с алкоголем, которое мне кто-то подарил месяц назад. Он годен ещё год, но я решила разделаться с виски сейчас. Я вышла на террасу. Устроилась поудобнее на лежаке и в течении часа выпила бутылочку. И ещё одну и ещё. Три пустые бутылки лежали под соседним лежаком, а я свернувшись, заснула на своём. Ночью мне приснилось, что Хирш сделал третий сезон Гравити Фолз. Но поняла, что мне неохото его смотреть. Я живу в нём, живу им, живу с ним. С его персонажами, дружу с героями и даже встречаюсь со злодеем всего сериала. Что может быть лучше. А то, что все друзья уехали на два дня, и мне теперь нечем заняться.
На уторо я проснулась на лежаке с больной головой, которая просто раскалывалась надвое, если не натрое. Так, проиграла в планшет ещё пол дня. Поела, поплавали в бассейне. И так и заснула на матрасе, плавающим по бассейну. Следующий день я просто занималась для себя в зале. Типо отрабатывала технику бросков. Подсечки, зацепы, просто качалась и бегала. Разминалась, растягивалась и вспоминала какая я гибкая. Но оставалось ещё полтора часа до девити вечера. Это врямя я читала Фанфики. Но что-то настроение как такогово небыло и я вышла в город. Сходила в кафешку к Ленивой Сьюзен. Повидала Макгакета, который разрешил пожить в его особнеке Нордвестам. И наткнулась на недовольного Гидеона.
- Эй, пузатик, что случилось?- спросила я у него.
- Это кто здесь пузатик?- он реально был чем-то недоволен.
- Ты, кто же ещё.
- Эй, парни, проучить.- сказал он своим "телохранителями" и заключение пошли на меня. Я с разбегу запрыгнула к одному и схватив его за руку воздухе сделала висячку, после он упал, а я начала делать болевой на руку.
- Так что случилось?- спросила я, отпустив заключенного.
- Этот грёбаный демон Кажись обиделся на что-то. Я его призываю-призываю, а он не приходит.
- Это ты про Билла?
- Да.
- Странно, он оставил записку, мол он в другом измерении и сейчас объяснить ничего не может. А что ты от него хотел, сделку? Я думала ты изменился после Странногедона.
- Это уже не твоё дело. Так тебя он тоже значит не слушает. Ладненько, найду другой способ.
- Пошли, попробуем вместе призвать его. Мне всё равно нечего делать.
Но только мы собирались идти на ту полянку, где когда-то Гидеон впервые за тридцать лет вызвал Билла, как Шифр сам появился здесь. И с ним…Ариша, Арсюха и эта Геля. Терпеть её немогу. Хах… похоже Биллу она тоже не очень нравится. Он был как черный треугольник и его глаз вырожал его неровность, что он сейчас сарвётся. Походу эта девочка изрядно его доставала.
- О, Билл. Я к тебе с предложение…- начал было Гидеон, но Билл прервал его. Он лишь щелкнул пальцами, и появился тот амулетик, который хотел попросить Глифул. Тот вопросительно посмотрел, но и это прервал демон. Геля была с закрытыми глаза, но громко что-то рассказывала. Ариша общалась с ней. Тут появлятся и Глеб, который начинает разговор с Арсюхой. Билл, стараясь не обращать внимание на это отвечает толстечку.
- У тебя слишком громкие мысли. Не кричи так.- тут его всё же прорвало и вместо черного, он становится красный.- Да вы можете заткнуться?! За этот месяц, что я с вами прожил, вы меня заколибали. Видеть вас немогу и слышать.-похоже братья и сестры изрядно потрепали нервы демону.
- Эм, Привет.
- Ксюша!- и тройка прыгнула на меня. Геля стаяла в стороне, так как я её терпеть не могу и поэтому продолжала поистовать к Биллу. Я заметила это и мне пришлось потерпеть обнимашки с этой девченуой, а Билл успел убежать.
- А это кто?- спросил Гидеон.
- Это моя родня, ну кроме неё. Просто подружка сестры, которую я терпеть не могу,- добавила я шепотом.
- Ого, это же Гидеон Глифул!- они охренели, но осмотревшись поняли, что они и впрямь в Гравити Фолз. И они здесь надолго.Как герои этой части по-настоящему выглядят в детстве(не касается Гидеона и особенно Билла) Фотки Гели и Глеба у меняувы не нашлось. Первая я
Вторая моя сестра Ариша
Третий мой брат Арсюша
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давно забытая история [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanficНикто никогда не задумывался, что измерения могут быть связаны судьбой мальчишки? Никто никогда не задумывался: откуда появился Билл? Что может пойти не так, если демон никогда не сможет обрести настоящий душевный покой?