POV Билл
Я лежал на диване из человеческой кожи в своём же люкс пенхаузе, где когда-то я держал Форда. Теперь их удьют, но зачем им я. Я всего лишь котёнок. Я лежал и слушал то, что они внизу говорили. История, песни, крики Алекс её друзей и Пайнсов. Но что я мог сделать. Сила куда-то пропала. Я лежал очень долго. Крики всё время доносились снизу, но сначала это была Алекс, потом Диппер, затем Мейбл и так далее. И самое главное, я нимог ничем помочь. Я даже забыл, что я был злым треугольником. Всемогущий демон разума. А кто-нибудь спрашивал что нибудь обомне самом. Я конечно же не ответил им, из принципа, но всё равно обидно и даже очень. Стоп!.. Нет! Так не пойдет... Я размяк... Стал слабым...котёнком... Я не кот, я не животное, я не человек. Я Билл Шифр, всемогущий демон разума! И что я должен сейчас делать?! Конечно же вернуть себе былую силу, могущество и власть. Я чувствую, что меняусь характером. Привязанность уходит на задний план, отдавая первенство сумасшествие и злобе, садомазохизму. Да, я с придурью, но меня лучше не злить. Очень вспыльчив, но терпение есть. Могущество, сила, власть- я иду к вам. И что бы им всем отомстить.
А как же Алекс, ей тоже?
А что такого?
Она же тебя вытащила.
А я её спас. Мы квиты, всё честно. Скажу ей, что она ошиблась и завоюю мир.
Мне кажется, что тебе не получится.
Знаешь, я уже не уверен, мне страшно.
Страшно что? Что кто-нибудь узнает тебя поближе или же возвращаться в своё прошлое.
Я не боюсь ничего. Я их уничтожу.
Вот такого Билла я и хотел видеть.
Спасибо Билл, что сам себя настроил на победу.
Конец POV Билл
Лежавший на диване котёнок вдруг взлетел в воздух и через несколько секунд вместо няшки появился самый опасный и могущественный демон, который был полон сил. Он чувствовал такую мощь, которой никогда небыло. Теперь он может всё сам. Даже сам уничтожить барьер. Но сначало он поприветствуем всех своих знакомых, которые находятся этажом ниже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давно забытая история [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
أدب الهواةНикто никогда не задумывался, что измерения могут быть связаны судьбой мальчишки? Никто никогда не задумывался: откуда появился Билл? Что может пойти не так, если демон никогда не сможет обрести настоящий душевный покой?