Автор вещает...

236 16 0
                                    

Салютик читатели! Я долго думала над этим и сделала выбор! Я начну писать новый фанфик- и в этот раз постараюсь над тематикой о киновселеной Марвел! Да, я не писала об этом, что я обожаю Марвел, но теперь вы знаете! Я да, мой любимый герой конечно же Локи. Как же без него, хотя мне и Ронан нрав. В любом случае я попытаюсь написать что-то про Локи. Но предупреждаю. Я делала несколько черновиков с разными сюжетами про Локи и заканчивались они никак... нифига не получалось. Получалось лишь слишком смазливое говно, простите за выражения. Я как Кеп. Но я много читала фанфиков с ним и постараюсь над этой историей. Но если вдруг что-то пойдет не так, то я удалю работу. Не хочу делать из суперзлодея соплю. Хочу, что бы он остался собой. И да, я буду писать одновременно аш 3 истории. Для этого я удалила все игры и любые другие программы, которые могли бы меня отвлекать от работы. И кстати очень обидно, что никто так и написал мне в комментариях о том, как дальше будут развиваться события в " Лучшие друзья 2". Но значит, что придётся делать всё самой, а вам будет интересней читать это.( Если конечно это будут читать😀) ну а если нет, то я не обижусь. Я не надеялась вообще заниматься этим фанфиком. Но попробовать стоит... Так что прошу вас пожелать мне удачи и идти только вперёд. И я готова пойти на всё, для выполнения моей цели.

Давно забытая история [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя