Глава 25. Последствия каникул

342 29 6
                                    

Мы прибыли в Гравити Фолз. Солнце уходило в закат, отдавая своё место огромной луне. Сегодня она невероятно хороша собой. Огромная и такая яркая. Всё видно. Пайнсам было впадло идти домой и они остались у меня дома. Я выделила им комнаты. Сегодня мы правдо думали поразвлечься, но побоявшись, что нас услышат, я и демон спали в своих комнах. Я легла на кровать. Лежала и лежала. Луна светила в окно и освещала комнату. Я смотрела в потолок. Мне было скучно. Я немогла заснуть. Хотя старалась. Когда же доменя дошло, что я неусну и мне даже не помогла ночная тихая, но выматывающая тренировка, я спустилась на кухню. Интерес, к чему бы это, моя бессонница. Я налила себе молока, но и оно не помогло. Тогда я сидела возле окна, разглядывая листья а деревья, которые виднелись из окна. Мне было скучно и одиноко. Все спят, а я не знаю, что делать. Но вскоре мне моё занятие надоело и я поднявшись наверх в комнату начала играть в планшет. Но что-то шло не так. Играла конечно же я во FNAF. Шло всё очень странно. Играла я на планшете. Но ничего не получалось. На седьмой ночи в первой части, со сложностью 20/20/20/20, меня убивает Голден Фредди. Во второй части, я не смогла убежать от его смертоносной Большой Золотой Головы в главном коридоре на шестую ночь. В той же ночи по причине золотого фантома Голден Фредди, до меня добирается Спрингтрап, ну а в четвёртой части на восмую ночь вообще всё печально. Там в 5 часов меня убивает Кошмар, который является Кошмарным Фредбиром. Только черного цвета с желтым целиндром и бабочкой. После я бросаю свои попытки, потому что мне становится скучно. Тогда приходит мысль о том, что бы разбудить и подозолять любимого демона. Я думаю он не будет сильно обижен на меня за это хамство, всё же я его девушка. Зайдя потихому в его комнату, я увидела такую картину.
На кровати, лежит спящий Билл и прижимает в объятиях подушку, и даже…укусил её. Хм… похоже ему что-то снится. Нехочется его будить, но только ради себя я пойду на это.
- Билл…Билл… проснись.- очень тихо, шепотом говорила я соничке, теребя его за плечо.
- …- в ответ тишина.
- Ну проснись.- продолжала достовать Шифра я.
- Хххммм…- соно пробормотал он.
-Проснись!-шепотом приказала я ему, в шутку.
- Аааа…- это он зевнул и еле открыл глаза, посмотрел на меня. В его взгляде читалось всё что можно, только с не очень хорошей стороны. Некая злоба, удивление, растерянность, сонность в первую очередь. А так же недоумение и немного радости. Похоже он всё же не ждал меня в такое похзден время, но он не против, кажется. Может я ошибаюсь и он сейчас разозлится. Вот никогда я не думаю над последствиями действий.
- Ты чего? Столь позднее время, а ты не спишь.
- Да у меня бессонница и мне скучно, вот я и пришла к тебе.
- Тоесть я сейчас должен развлекать тебя, пока ты не заснёшь?- в голосе Билл было слышно неудовольствие и злоба.
- Пошли посидим на крыше. Там сейчас такая Луна красивая.
- Ну ладно, я же понимаю, что ты как я, просто так не отстанешь. Пошли что ли.
- Возли с собой плед укрыться.
- Мне и так хорошо.
- Ну ладно. Мы сидели на крыше и любовались звездами. Это выглядело потрясающе. Но через пол часа я почувствовала что энергия меня покидает и я засыпала. Укутавшись в плет я заснула. Билл же тоже спал. Когда я почти заснула во мне что-то ёркнуло и я подумала, что стоит укрыть и демона. Но дотронувшись до него, я поняла, что просто укрыться будет мало. Он был горячий, слишком горячий даже для человека, а он же ктомуже холодный демон и этот жар не к добру. Я разбудила его и заставила прити в свою комнату. Там я начала думать, что с ним делать. Сейчас Билл засыпа и наврятли будет что-либо ссобой делать. И что тогда остаётся? Самой лечить его. Но как? Просто дала ему жаропонижающее, так как градусник показал 38,7. Это много, даже очень. Я замеряла обычную температуру его тела. Всегда она была. 34,8. Да, Билл по-истине холодный человек. Просто лёд. Но сейчас это казалось серьёзным. Я не знала, сколько градусов выдержит его тело. Нет, он наврятли умрёт, если что, но может пострадать. Но лучше займусь этим завтра, а сейчас пусть спит. Спокойной ночи, мой демон…

Давно забытая история [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя