Глава 4. Изменения, после случившегося

738 51 1
                                    

После того, как я, Мейбл и Диппер впервые увидели аниматроников прошла неделя. Первые два дня мы пытались вызвать Билла, но все попытки были тщетны. Через день Диппер и Мейбл, а так же все остальные были невероятно рады, что Билл так и не появился. Так была бы сделка, или ещё хуже. А так всё нормально. Аниматроников мы больше не видели, но в тот день, когда Диппер и Мейбл радовались тому, что Билл не пришел, я сделала большую глупость. Я не знаю, был ли это его план или так случайно получилось, в эбщеб это досадная случайность выпустила демона из некоего заточения, или что-то вроде того. Во сне мы договорились, что никто неузнает про него и он будет жить здесь как котёнок, пока его силы не восстановятся, а потом он уйдет. Скажу честно, я за эти два дня, что прошли с того момента, очень привязалась к нему. Пускай мы не разговиравили, он не баловался магией. Он не казался таким плохим ужасным равнодушным сумасшедшим демоном. Он был как маленький ребёнок. И ещё он очень сильно всех доставал. Теперь мы на 100% были уверены, что имя Билл, это для него. Он вечно носился туда-сюда, везде лазал, всех кусал и царапал, но так как он ещё совсем мал, то его укусы были не больны, а приятны. И царапки тоже. Все это забавляло. Чаще всего он пристовал к Дипперу и Форд. Как-то на днях он умудрился залесть на полку с кнопками как у Диппера, а когда тот пошел подбирать упавшие кепки, Билл спрыгнул ему на плечо. Он ходил по плечо Ёлки туда-сюда. Потом подошел к его лицу. Сначало тщательно его обнюхал, а потом совсей силы попытался укусить за нос. Это лишь развеселило парня, но по-моему он о чем-то догадывался. Самое интересно, что он терпеть не мог, когда его гладять, чешут, обнимаю кто-либо. Будь то Мейбл, Форд или же какой-нибудь посетитель Хижины. Он ничего не ел с рук, да он вообще ничего не ел и не пил, пока я сама его не кормила. Он терпел только меня. Мурлыкал лишь для меня. Давал себя погладить, поискать, почесать и обнять лишь мне. Ел только с моих рук. Мы все, в том числе и я, этому только удивлялись.
Скажу честно, Билл(в смысле котёнок, не демон)после этого изменился и физически. Раньше он просто был рыжий кот, но теперь его шерстка стала  чуть желтеть. Это не бросалось в глаза типо: " Ого, смотрите, желтый кот!", но было всё же заметно глазу, пускай никто не придовл этому значения. Так же начали чернеть уши, лапы и хвост. Появилось черное пятнышко на шее. А глаза так и остались золотого цвета с присущим всем котам и кошкам зрачком. Но вот однажды вечером мы с близнецами, Зусом и Венди решили походить по лесу. Я только одела свою черную футболку, желтые шорты, желтые носки и черные кеды и уже собиралась выходить, как на меня спрыгнул Билл.
- Эй, ты что?-спросила я у кота.- Ты с нами хочешь?- опять спросила я у кота. Тот лишь моргнул.- Ну пошли, раз хочешь. Я знаю, ты не отстанешь.- мы все вшестиром пошли в лес. Мы долго гуляли и гуляли. Я взяла Билла на руки и он потехонь засыпал, кайфовал и мурлыка у меня в руках. Тут мы услышали машиный скрежет и как-только поняли, что это идёт сюда быстро спрятались. Я только сейчас увидела, что мы вышли на ту полянку с Биллом, а точнее к его статуе. Я наша такое место, откуда я всё увижу, а меня они не увидят. Я сидела молча и ждала. Билл давно перестал мурлыкать и слез с меня. Тут вышли аниматроники. Теже, что и вылезли тогда из портала. Тут с зайцем связал какой-то парень.
- Спрингтрап, вы нашли мальчишку?-строго спросил голос убийцы. По игре я помнила, как он звучал и могла точно сказать, что это был Фиолетовый парень.
- Нет, его нету здесь. Ты уверен, что он в этом городе?
- Да, он отсюда не выходил. Он должен быть тут.
- Но мы всё осмотрели. Мы даже залазили во все дома. Таже та Хижина Чудес. Но мы не нашли мальчишку.
- Чёрт. Ладно, какие ещё новости.
- Тут полно разных аномалий, но мы некому не попались. Возможно здесь присутствие демона.
- С чего ты взял?
- Я залес сам в Хижину Чудес и на чердаке увидел трех спящих дитей. Там были книги, и я решил посмотреть одну. На ней было изображено шесть пальцев. Я открыл первую попашхвшуюся станицу и там был изображён треугольник...
- Треугольник?
- Да, треугольник. У него был один большой глаз. Чем-то напоминало всевидящее око. Длиный тонкий целиндр, он парил на его вершиной-головой. И бабочка. Были ещё тонкие конечности, вроде рук и ног. Я попытался призвать его, но ничего не получилось.
- И всё?
- Нет, не совсем. Сейчас я, Фредди и Олд Фредди, а также Плюштрап находимся в лесу на полене, везде статуи этомо треугольнлму парню. Было написано, что его зовут Билл.
- Билл?.. Знакомое имя... Одета я его уже слышал. На этом всё?
- Да Фриц, мы возвращаемся обратно. Заряд почти на нуле. Тебе придется сюда послать. Кошмара, Кошмарного Фредбира и Марионетку. Я думаю они лучше помнят, как выглядел тот ребёнок. Конец связи.
Аниматроники собирались уже идти, как я обернулась в кустах и они меня заметили. Спрингтрап медленно подходил к кусту, за которым я сидела, но тут из него выскочил Билл и побежал в другую сторону. Пока аниматроники отвлеклись, я поменяла место укрытия и нас не нашли. Они возвращались в свой мир, а я пошла искать Билла. Но он сам меня нашел. Спрыгнул с ветки пря на меня и мы побежали всё рассказывать дядям... Но во время бега Билл мыслено сказал мне." Теперь ты моя должница"...

Давно забытая история [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя