Примечания к части: Лучше всего читать главу под эту мелодию, но это лично моё мнение. Hi-Finesse "Dystopia"
С уважением ваш безумный автор KsejerRoud2017😘Прошло очень много лет, затягивающих раны, оставленые демоном, но шрамы... продолжали болеть. И когда это происходило ничто не могло помочь избавиться от боли, которые они причиняли. В такие моменты я старалась избегать любого общения для безопасности друзей и близких. Магия выходила из-под контроля, намереваясь создать что-либо необъятное, непостижимое, но такое, что-бы все говорили: "Вау! Это невообразимо! Прекрасно!", но каждый раз это приносило лишь боль и разрушение окружающим. Создавая дневной свет в ночи, что б горел он вечно и освещал всем путь, я обожгла свою сестру. Это было очень давно, но я до сих пор виню себя и не могу простить себе это.
Такая вспышка силы происходит каждый год в один и тот же день и даже когда я смогла простить Биллу всё что он натворил, магия продолжала бесконтрольно творить и разрушать всё, что ей хочется. По этому поводу у Форда было две теории:
1. Я никак не могу успокоиться после такого предательства и по этой причине каждый год 8 августа магия выходит из под контроля и намеревается покорать Сайфера.
2. Либо, как утверждал сам Форд, магия в этот день повинуется своему истиному хозяину. Билл наградил меня такими способнастями... Каждый год, в день когда всё закончилось, он был всемогущ и каждая капля магии повиновалась ему безприкасловно в надежде спасти миры которыми он правил, но увы безуспешно. Стэнфорд считает, что, возможно, каждый год происходит межвременная аномалия и моя магия, как и тогда, пытается помочь Сайферу. Но я считаю две его теории глупыми.Что же до моих домыслов, то я всего лишь верю, что Билл жив и всё...
- Эй, Ксюша, может поиграем? - подскочили ко мне Диппер, Мейбл и Алекс, выводя тем самым из раздумий. С тех пор, как миры были уничтожены, каждый день проводился для веселья и только. Никто не к чему не стремился и вся эта жизнь стала лишь одной большой игрой. Правда не для меня. Я считала, что я не достойна этого всего и старалась найти оправдание себе, но за всё те годы, что мы здесь, мне так и не удалось это сделать. А близницы пытались поднять мне настроение и отвлечь.
- Нет, спасибо, - коротко ответила я и пошла дальше по белой пустате, окружавщей всё вокруг. Я чувствовала, как все мои сосуды, вены и артерии, жгло изнутри, будто бы по ним к моим органам двигалась не кровь, а расплавленый адамантий. Сегодня был тот злосчастный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давно забытая история [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionНикто никогда не задумывался, что измерения могут быть связаны судьбой мальчишки? Никто никогда не задумывался: откуда появился Билл? Что может пойти не так, если демон никогда не сможет обрести настоящий душевный покой?