До атаки оставалось одиннадцать дней. Завтра приеду близнецы и мои сестра с братом. Завтра лето. Как такое возможно. Уже прошел год, но ничего не изменилось. Ничегошеньки. Я ни капельки не приблизилась к своей цели, ведь не знала как сделать чистую энергию. Меня грызла совесть, что без Билла ничего не получится, но его не вернуть. Я до сих пор пыталась смирится с этим, но это не выходило из головы. С этими мыслями я погрузилась в сон.
POV Диппер
- Эй, братец, просыпайся, а то опаздаешь и никуда не поедешь!- крикнул мне знакомый голос на ухо. Я напрочь все забыл.
- Мейбл…-начал соным голосом я из под подушки.- Куда ты собралась?- я все забыл.
- Да как ты вообще посмел забыть?! МЫ. ЕДЕМ. В. ГРАВИТИ. ФОЛЗ.- членораздельно объяснила мне сестра. Сначала я продолжал лежать, но когда уже до меня дошло, что она сказала Гравити Фолз, я пулей вылетел из комнаты и “полетел" в ванную.
- Я знала что это сработает?- тише сказала сестра и крикнула мне из комнаты.- Диппер, ты будешь сокМейбл? Тебе налить?- спросила шатенка.
- Эм…- я сделал вид, что задумался, но я знал, что точно откажусь, просто не охота сестру обижать,- нет, спасибо Мейбл, но мне хочется кофе.
- Эх, ну лады. Я жду внизу. А ты вещи собрал.
- Я ещё вещи не собрал!- выкрикнул я и помчался и из ванны в комнату. Там я начал собирать свои вещи.
- Ну вот, теперь тебя ещё и ждать.-ухмыльнулась сестра.
- Я готов.
- Тогда пошли. Мам, пап мы пошли. Пока, увидимся в конце лета.
- Да, пока.
- Пока и берегите себя и осторожнее с тем демоном.
- Ах, мы забыли тебе рассказать. Мы…он…его убили. Он сам согласился.
- Ну это ещё лучше, ладно пока.
И я и Мейбл попрощавшись с родителями побежали на остановку, откуда через пятнадцать минут мы поехали домой. Нас ждёт долгая дорога.Конец POV Диппер
Я заснула довольно поздно и поэтому проснулась лишь в пол третьего после полудня. Посмотрев на время, я взялась за когову и отправилась в другое, свое измерение.
- Привет, простите, что опаздала, проспала.
- Привет.
- Вы готовы?
- Да.
- Привет мам, пап. Как у вас дела?
- Да нормаль, а у тебя. А где твой друг демон?- на глаза на вернулись слёзы, я повернулась к Арише
- Ты им не рассказала?
- Этот гад бросил тебя чтоли?
- Нет, хуже- ответила Ариша.
- Изменил?
- Ещё хуже!- ответил Арсюха
- Он что, замужем что ли?
- Нет, он умер. Мы его убили. Он попросил.- ответила дрожащим голосом я через слёзы.
- Прости, мы незнали. И как давно?
- Почти год назад. Но он мне оставил подарок. Присмотритесь к моим глазам.
- А-а-а! Они как у него. П-почему?
- Он сделал меня, такой, каким был он. Демоном. Но я не такая как он. Ладно, мы наверное пойдем. Я присматрю за ними, пока!
- Пока!
Я взяла Аришу и Арсюха за руку и мы исчезли. Я появились возле Хижины Чудес, куда уже приехали Диппер и Мейбл.
Как же мы все были рады, что снова почти все вместе. Мы рассказывать друг другу последние новости. Я показала ту книгу, которую нашла и училась по ней.
- Слушай, а даш потом почитать?- попросил у меня Диппер.
- Да, конечно. О, кстати, Форд, можно тебя спросить?
- Да, давай.
- А как можно получить чистую энергию?
- Оу, ну это довольно сложный и длитетьльный процесс, хотя для демона это должно даваться легко. Я помню, что ещё тридцать лет назад мне что-то об этом говорил Билл, пока я строил портал с Макгакетом. Что-то связанное со слиянием четырех стихи во едино.
- Тоесть, что бы получить чистую энергию, нужно совместить четыре стихии в одно целое?
- Да, но Билл говорил, что далеко не каждый демон на это способен. Он говорил, что на тот момент он был единственным, кто это делал. Но демонов уничтожили и ты последняя. И пока мало чего знаешь и наврятли кто-нибудь подробнее расскажет и покажет это.
- Да, я понимаю.
- А зачем тебе?
- Мне просто стало интересно. Я же забыла вам рассказать!!! 10 июня сида прибудут аниматроники с союзниками, что бы атомстить. Им не нужен Билл, даже если бы он остался. Они хотят лишь мести. Я заручилась небольшой поддержкой старых знакомых.
- И когоже?- спросил Стен.
- Дитя Времени и вся его полиция времени.- догадались Форд и Диппер
- И не только.- ответила я.
- А кто же ещё?- удивилась Венди.
- Алекс и Царство Кошмаров. Монстры помогут нам, они обещали и я ещё две недели назад об этом договорилась.
- И даже та странная большая и очень голодная голова с рукой?
- Да и это тоже.
- Прекрасно, мы их разнесем.
- Я не была бы так уверена. У них ведь тоже союз и куда больше, чем я думала. Вчера я целый день следила за ними и поэтому поздно пришла домой и опаздала на пол часа сегодня, когда вас забирала. Так вот. У них так же имеются более маленькие и милые копии. Но они умеют в некотором роде колдовать. Оддельные три способности у каждого. Плюс копия их создателя, автора. Так же я видела чуваков из игры Неверь в Худо. Но не всю толпу, а лишь двух старших братьев в двух роботах. Робот Вирус, которым заправляет Виндоус. И большой робот Билл кажется. Я точно не помню, как его зовут, и им управляет Глинка. Прекиньте, эти братики остась пластелиновыми, а роботы стали настоящими, железными. Плюс ещё заметила, как там прошли трасформеры. Короче говоря, в общей сложности, там одни роботы.
- Ха, даже неудивительно.
- У меня имеется магнитная пушка. Диппер знает, как это штукой пользоваться, лучшее оружие, против роботов не найдешь, если только не эксперимент 618. Та пушка, которой мы хотели загнать тогда Билла обратно в портал. Почти три года назад.
- Кажется это было только сейчас, а уже три года прошло, с нашего первого приезда сюда.- удивлялись все.
- Да, время бежит быстро.
Так и произошло. 10 июня наступило слишком рано и вот, мы стоим друг против друга, котовясь к войне.
- Ну чтож. Мы даем шанс вам здаться. А иначе …- Фриц щелкнул пальцами и мы увидели ещё и мстителей. Железный человек, Капитан Америка, Черная Вдова, Соколиный глаз, Тор, Халк, Сокол, Воитель, Алая ведьмя, Вижн, Зимний солдат, и даже человек-паук и человек-муравей. И… Альтрон! Ну кудаже без роботов.
- Сдавайтесь, вашего дурацкого демона больше нет. Демонов не осталось. Вас никто не спасёт.
- Я- последний демон. Да и ктомуже, Русские не здаются!- сказала я и мы начали нашу войну.
- За Билла!- тихо произнесла я и исчезла с их поля зрения. Оказалась позади и старалась оставаться невидимой и одновременно уничтожать клонов Альтрона. Но я понимала, что шансов нет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давно забытая история [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanficНикто никогда не задумывался, что измерения могут быть связаны судьбой мальчишки? Никто никогда не задумывался: откуда появился Билл? Что может пойти не так, если демон никогда не сможет обрести настоящий душевный покой?