Глава 21. Часть сделки

424 24 1
                                    

Мы пришли с Хижины домой. Прошло уже два дня, как Билл находится в теле человека. У него есть шанс. Опа! Я вспомнила. Он же должен ещё себе девушку найти, за эти пять оставшихся дней. Но я решила ему не напоминать, до пятницы. Вечером можно будет сказать. Так прошли ещё три дня. Оставалось продержаться ещё два дня. Мы в троём сидели на чердаке, в Хижине. Я, Мейбл и Алекс. Мы с Алекс всё же нашли общий язык. Троём сидели и обсуждали мальчишек. Но это оказалось очень скучным. У Мейбл было милион ужасных романов. Первым вообще оказались кучка гномов. Последним, кажется был тот любитель носочных кукол. Блин, имя такое ещё идиотское. Как гей. Как же его звали… Гейп! Вот, вспомнила всёже. Хотя Мейбл потом и старалась закрутить романчик с Мариусом, но он достался Гренде. Поразительно! Ах, так о чем мы. Алекс рассказала, что у неё тоже есть парень, был. Но уехала из Кал форнии сюда и оставила, как она говорит Дени, одного там. Наверное они расстанутся. Я же рассказала, как пыталась встречаться со своим одногруппником на тренировке, но Стёпа предал меня. Я долго обижалась, но смогла простить. Наверное, это единственное, чем я отличалась от Билла в этом плане. Я могла один раз простить, а он не мог.
- Ох, точно. Я и сама забыла. Послезавтра вечером мы узнаем, победил ли Билл.- сказала я.
- По-моему он не плохо справляется.- ответила мне Алекс.
- Ага, когда я ему всё объяснила.
- А кто тебя просил ему всё объяснять и заниматься с ним?
- Знаешь, Мисси умник, если бы ему все это не рассказала и показала, он бы просто здох бы с голоду как минимум.
- Что ты на меня кричишь?!
- Потвоему я кричу?
- Да!
- Нет, я так, шепотом с тобой ещё общаюсь.
- Ну да, ну да.
- Что ты сейчас сказала.
- Ох, а что ты мне сделаешь?
- Поверь, лучше не зли меня.
- Я прям вся боюсь.
- Девочки, не ссорьтесь.
- Мейбл, подожди пожалуйста пару секунд. Сейчас я приподам это выскочке из России урок хороших манер.
- Я старше тебя, не забывай.
- Мне плевать. Билл во тоже старше близнецов, но они его просто по стенке размазали во время того Странногедона. Печальный конец ему был неизбежен.
- Ты понимаешь, что ты сейчас несёшь? Он мог убить их в любую секунду.
- Тогда почему не убил?
- Они были ему нужны!
- Да, а по-моему он-это такая же размазня как и ты. Зря я тогда помогла ему.
- Алекс, а причем тут Билл вообще?
- Ах ты…
- Ну давай, иди сюда. Что ты мне сделаешь бабусь?
- Я старше тебя на четыре года!
- Всё равно бабусь.
- Ты когда нибудь была в моей комнате?
- Конечно нет! Зачем?
- А затем, значет ты не знаешь, что связалась с кандидатом в мастера спорта по…
- По нутью. Не сложно догадаться.
- Вообще-то по борьбе дзюдо.
- Что?!- глаза Алекс стали резко круглыми.
- Того! Знай своё место.
- Ты всё равно неудачница. Тебя парень бросил, а Билл такой же. Вы никогда не найдете себе вторую половинку. Я сама за этим прослежу.
- Несмей лесть в мою и его личную жизнь.
- Уже посмела. Он помнит про уговор. Сегодня попытался начать встречаться с одной особой, но я его подставила. Он не догадался, что я его предала. Было очень некрасиво.
- Что, ты предала его? Но он же верил тебе…
- И будет, ты же не хочешь его огрчать.
- Но… ну ты и дрянь.
- Я знаю.
Тут дверь открывается и за ней стоит Билл конечно же. Алекс взялась руками за свой рот. Билл не выглядел груссно или печаль, или же даже гневно и зло. Но читалось разочарование.
- Билл…- начала было Алекс.
- Хах, чесно говоря, я был готов к этому. Услышал однажды совет: „Будь готов ко всему”. Я был уверен, что меня не предадут, но был готов даже к такому повороту. Может ты и права в чем-то. Может я и впрямь неудачник.- он взлетел в воздух.- Сами посудите. До пяти лет надомной издевался старший брат. Потом вообще устроил мне кому, и в 11 лет я всё же умер. Стал демоном, появился в параллельном измерении. Вернулся назад в прошлое и стал жить с самого начала времён, что бы лучше понять, что мне нужно делать. Появился типо план мести, но и здесь меня друхзья подвели. Вечно попадаю в какие-нибудь будь ужасные передряги. Кошмар! Но это может специально для меня…
- Билл, я…я не думала… не хотела.
- Правда? А вот я обратное слышал. Может мне стоит уйти. Здесь и без меня хорошо. Что нибудь придумаю, проживу сотню лет, а после вашей смерти уничтожу весь этот грёбаный мир!- последнюю фразу он прокричал своим електроным голосом. Глаза покраснели. Демон щелкнул пальцами и исчез. Никто не знал куда он пропал. Я подумала, что он сейчас соберает вещи дома.
- Я тебя прикончил своими же руками, когда вернусь.- и я побежала вниз по леснице. Чуть не збила Диппера.
- Осторожней, а Билл наверху, нам с Фордом нужна его помощь.- крикнул он мне, но я не ответила. Но сама про себя подумала, видишь Билл, ты нужен нам. Я спустилась вниз, но появилась проблема. Хижина была битком забита народом. Не пройти к выходу, если только. Я разбежалась и робежав за кассой, перепрыгнула через стол с кассой и Венди, чуть не врезалась в Стена, но смогла вы бежить на улицу. Я старалась бежать как можно быстрее…
В Хижине:
- Диппер, вы там долго с Биллом?- говорил Форд. Тут учёный поднимается на чердак и видит такую картину. Диппер ходит нервный из стороны в сторону. А Мейбл с оптимизмом ругается с Алекс.  Та сидит с пофигичным выражением лица.
- А что случилось?- спросил спокойней Форд.
- Билл ушел.- нервно сказал Диппер.
- Что? Из-за чего?- не понимал вссей ситуации Форд.
- Алекс предала его, мешала ему победить в споре.- ответила грозно Мейбл.
- Что? Но это же безумие. Нельзя его выпускать. Он опасен.
- Так ты тоже хотел использовать его. Подружился с ним, что бы он не уничтожил мир. Замечательно, именно это он первым делом и сделает после нашей смерти, а может и сейчас.- Диппер ещё сильней занервничал и ему пришлось ускорить шаг.
- А где Ксюша?
- Не знаем, она убежала, обещав прикончить Алекс самолично.- ответила девочка дяде.
- Билл! Иди сюда!- кричал снизу Стен.- Где этот демон, когда он так нужен.- дядя вошел на чердак.- Там посетители нехотят покупать мои товары. Кошмар, куда мир катится. Где этот треугольник.
Они рассказали, что произошло.
- Ну ты вообще думаешь, что делаешь. Как теперь мне заставить посетителей купить сувениры?- все лишь пожали плечами.
Тем временем дома.
Я нашла Билла, порящим над крышей и тут же направилась к нему. Он был погружен в мысли, но заметил меня, когда я села.
- Знаешь, я ждал, когда ты всё придёшь.
- Ждал?
- Конечно.
- Ты меняешься , я смотрю.
- Это плохо.
- Ещё не знаю, а сам как думаешь.
- Злу тоже нужен отдых.
- Говорят, что демон не может стать ангелом, но тебе это непойдет. Просто пойми, каким бы ты не был, ты навсегда останешься моим любимым героем того мультика. Злым, вредным, хитрым желтым треугольником. Меня, скажу чесно, тоже задело то, что ты был всего в семи сериях. Шесть из второго сезона и одна из первого. Но как ждое твоё появление, это новый эффект, который ну просто завораживал. Ты был забавным. Но когда мы заключили спор, я думала, что ты прикончишь своё тело, если и не на первый, то на второй день точно.
- Ну и что ты хочешь этим сказать.
- Доверься мне. Я низачто не придам тебя, не брошу и буду рядом. И близнецам, они не виноваты. Никто, ктроме Алекс, нехотел этого. Мне она сразу не понравилась.
- Но её пришлось использовать, что бы вылести из воспоминаний.
- Да! Знаешь, я ведь тоже не доверяю каждому. Могу верить лишь провериному. Так я потеряла подругу и парня, но обрела новую подружку, ещё лучше. А Стёпа получил по заслугам, я его вскоре простила, но когда он предложил снова встречаться, я отказала и мы просто остались друзьями. Пошли в Хижину, нас все ждут наверно.
Щелк и мы на месте.
- Вы вернулись!
- Билл, мы не виноваты. У нас и в мыслях небыло такого.
- Я всё понимаю.
- И что ты сделаешь с Алекс?
- Ну,
- Билл, давай выйдем, у меня есть идейка.
Мы обговорили с ним всё и были даже благодарны Алекс за её поведение, которое побудило нас на это.
- Мы тут подумали, Билл отправит тебя обратно в Калифорнию.
- Тогда Билл точно проиграет спор. У вас небуде доказательства, ничтожества.
- Ну как нет. Мы с ним всё обсудили и поняли, что должны говорить тебе спасибо.
- За что?!
- Ну как, мы ничтожества. Демон разума и мастер спорта почти международного класса и отличник учебы в 18 лет-это же полнейшие нечтожиства, которые никому не нужны. Так вот. Мы тут подумали и решили, что можем быть вместе.
- Пфф. Это всё фигня. Давай уже быстрей демон фигни. Я уже заждолась своей постельки.
- Ну всё, ты меня достала.
- Подожди секунду, через пару минут ты выйграешь спор и сможешь сделать с ней что угодно.
- Не сможет. У него нет девушки.
- Есть.- сксзала я и поцеловала Билла. Тот не ожидал такого. Никто не ожидал. Все стояли с раскрытыми ртами.
- Я выйграл спор. Теперь пощшли, я тебя познакомлю с новым миром. Это получится случайное происшествие, но ты попадешь в мой мир.- тут Билл принял треугольную форму и сватив Алекс заруку отправился в Царство Кошмаров.
Что происходило в другом измерении.
Билл телепортнулся в какой-то ужасный мир. Везде непонятные монстры. - Скажи, а ты один демон. Да, остальные лишь монстры и подобие демона. Но пошли я покажу моих старых знакомых. Он летел к какому-то замку. В нем играла музыка.
- Это твой дом?
- Не совсем. - тут он открыл дверь. За ней находились разнвхые монстры и те, что были тогда, друзья Билла.- Здорово всем. Я смотрю вам хорошо. Соскучились, да по-любому соскучились.
- Билл?!
- Не думали, что ещё увидите меня. Я тут подумал, я вас прощаю и хочу преподнести вам подарок. Вот эта девушка. Можите делать с ней всё, что захотите. Может ещё увидимся. И Помните, Реальность-илюзия, Вселенная-Голограмма, Скупайте золото, Пока!- и Билл исчез, а Алекс начала учится выживать в этом мире.
Снова в Хижине
- Где вы были?
- Подумал и простил своих старых друзей, и оставил им подарок.
- Ты оставил Алекс в Царстве Кошмаров. Но что мы скажем её родителям.
- Я её верну потом, в конце лета. Кстати, сегодня ещё весна. 26 мая.
- Точно. Ещё весна. Красотища.
- Ладно, я домой, а ты Билл?
- Я задержусь.
- Угу, спокойной ночи.

Давно забытая история [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя