На следующий день Билл был сам не свой. Хотя с какой-то стороны и свой. Он был нервным, раздражены и злым. Плохое настроение. Мы не очень обращаем на это внимание в данный момент. Мейбл и Диппер решили позавтракать сними. Билл тогда спал и я была не против. Но похоже ему приснился нехороший сон и он встав спустился вниз с каменым лицом. Настроения, как обычно, у него не оказалось. Впервые он казался не таким, как раньше. Он любил поболтать, весёлый, с некоторой стороны садизма, мазохизма и сумасшествия. Но иногда казался серьёзным. А сейчас только раздраженость и злость, которую он пока пытается отвести на задний план.
- Доброе утро Билл. К нам Мейбл с Диппером пришли.
- Доброе утро Билл.- весело сказали близнецы.
- Угу. Утро добрым не бывает.
- Что-то случилось?- спросила я.
- Нет. Всё нормально. Давайте молча поедим.- он уже начал раздражаться.
- Эй, треугольный, что с тобой.
- Настроение прекрасное!- крикнул на Диппера Билл.
- Кто-то встал не стой ноги, но сокМейбл всё исправить. Там теперь вместе с динозавром ещё и крышка от чего-то плавает.- весело проговорила Мейбл.
- Я не буду это пить низачто. Я же не самоубийца.- слова демона так и не дошли до оптимистки. Ну и хорошо, что не дошли.
- Да что с тобой?
- Настроение очень плохое.- гневно ответил Шифр.
- С чего бы вдруг.
Тут дамон испарился. Мы с близнецами долго искали его, но нашла я его под вечер на той скале, где когда-то был повержен Гидеон-Бот. Он раздраженно расхаживал из чтороны в сторону, то и дело метая во что нибудь разные снаряды. Я понимала, что сейчас наверно лучше к нему не подходить, но что было делать ещё? Осторожно подошла со спины. Похоже он не замечал меня. Я окуратно опустила свою руку ему на плечо. Он обернулся. Я увидела красные глаза демона, пропитанные гневом, злобой, раздраженость и…как ни страно, печалью. Мне хотелось спросить, что случилось, но тело само по себе молчало и я просто прижала к себе его, как бы говоря этим, что всё хорошо. Я не знаю, или он был рад моему приходу, или он прибывал в шоке от моих действий, но демон не пытался меня отталкнуть или испепелить под своим гневом, но и не обнимал в ответ. Я чувствовала, что его что-то беспокоит. Не отпуская его я спросила.
- Билл, что случилось?
- Ночью меня вызвали во сне и я пришел. Но оказалось, что это была лишь шутка каких-то идиотов. Они говорили, что я уже не то, кого можно боятся. Кто был таким могущественным и хитрожопым, как они выразились. Конечно же я им это не спустил с рук и напустил на них вечнвхые, самые страшные ихние кошмары, которые будут им снится каждый раз, когда они будут спать, без исключения. Надолго их не хватит. Но после этого я ивпрям понял, что уже далеко не тот, кем был. Да же ты просто подошла ко мне сзади и обняла, без страха, без опаски, что я могу сделать с тобой в гневе, когда я себя не контролирую, всё что угодно.
- И что ты предлагаешь?
- Вот этого я не знаю. Я не хочу обижать тебя и надеюсь быть всегда рядом с тобой, но такого отношения я к себе не потерплю. И если я захочу показать всю свою мощь, то уже никогда не буду с вами, с друзьями, с тобой. Но они должны знать, с кем имеют дело.
- Слушай, у меня есть идея. Смотри, в девять часов почти все люди всегда смтрят телевизор и так в каждом измерении. Ты можешь выйти в прямой эфир и дать понять им, с кемс они имеют дело.
- Идея хороша. Может сработать. Слушай, может мне будет легче, если мы заключим сделку.
- И в этом весь Билл Шифр. Ладно уж, но маё условие, после этого я покажу тебе один способ как улучшить настроение. Мне его как-то показали, когда мы с Мариной, Стёпой, Женей и Димой ходили без тренера в баню к Артёму. Может ты о нем уже слышал.
- Знаешь, ты меня попадаешь, но даже сейчас, когда я могу для тебя сделать всё что угодно, даже подарить тебе собственную галактику, ты дкхумаешь лишь обомне. Мне приятно иметь такого друга и даже больше.
- Билл, я же говорила, что я готова на всё, ради тебя. Я никогда тебя не оставлю, пусть ты и станешь снова злым треугольником как раньше. Ты мне и таким тоже нравился, но вот если ты станешь таким, то буду ли я нравится тебе? Когда Престон Нордвест предлагал свою поддержку в этом захвате, то ты менял все отверстия на его лице местами. Но я даже не буду пытаться отрицать, что мне это не понравилось. Это было забавно и даже очень. Я люблю причинять людям неудобство, боль, пускай они этого и не заслужили.
- В этом вся ты, как я. Поэтому ты мне и нравишься, что-то в тебе есть, что-то от меня. Но вопрос, как? Но это потом, пошлика на телевидение.
Билл телепортировал нас на телевидение Гравити Фолз, где я подключилась его на мировое TV. А Шифр с помощью некоего шифра сделал его ещё и межь измеренчиским и теперь всё живое во всех измерения, во всех галактиках и реальностях видят его. Демонов почти не осталось. Осталась какая-нибудь парочка слабаков, которые прячутся и всё. Билл Величайшее существо в мире. Он стал треугольным, черным перомидальным как тогда, когда он представлялся в Гравити Фолз впервые в тот Странногедон. Его голос звучал повсюду, он казался и металлическим, но в тоже время и тяжелым, звонким решительным и безсовесным. Он начал свою речь, которую я записывала на камеру.
- Слушайте вы, одножизненые, трёх размерные, пятичувственые оптянутые кожей людишки. Я Билл Шифр. Демон Разума. Тот самый, что завоевал ваш мир. Я отпустил вас, по своим причинам, оглашать которые я не собираюсь. Но некоторые из вас считают, что теперь я ничто и звать меня никак. Так вот, то кто так считает, ГЛУБОКО ОШИБАЕТСЯ!- эти слова прозвучали эхо и Билл стал красного цвета, как тогда, когда ловил близнецов в Страхоромиде.- Я всё ещё могу сделать что захочу. Я всесилен и всемогущь. Я знаю всё на свете. И всегда готов заключить сделку, но не будьте так в ней уверены. Досих пор я легко могу вернуться и меня не остановить никому. Так что не думайте, что я тут пустое место. Я всегда слежу за вами. Знаю ваши тайны, страхи, надежды и мечты. Поэтому мне не составит труда взять вас всех под свой контроль, если это будет необходимо. Так что не забывайте кто я здесь, а кто вы! Я вас предупредил. Вы можете меня не бояться, я не захватывающий мир и не убиваю мирных жителей, превращая их в камень для трона. Но знать своё место вы обязаны. Иметь уважение к космическому демону, которые может убить вас и даже не заметить этого. Сейчас ваши миры могут спать спокойно, но придет время и что-нибудь случится, вы сами придёте ко мне с мольбой о помощи, прося прощения. А до той поры я буду ждать. И внимательно за вами следить… И главное помните! Реальность-илюзия, Вселенная-Голограмма, Скупайте золото, Пока!- тут демон исчез и связь оборвалась. Это был прямой эфир. Билл чуть продолжал злиться, но было видно, что ему легче, после своей речи.
- Неплохо выступил.
- Я по-другому немогу.
- А я думала, что ты можешь всё.
- Это в переносном смысле.
- Да я же прикалываюсь над тобой. Ладно, пошли кое-что покажу. Ты когда-нтбудь бывал в пабе? Ой, подожди, прими человеческую форму.
- Ладно.
- Так был, или нет?
- Был, но как треугольник.
- И каковы ощущения.
- Да никак, я ничего не почувствовал.
- А теперь пошли, пока в человеческом теле.
Мы сходи в паб. Когда мы туда зашли, на часах было уже 11 вечера, но когда мы выползли оттуда ещё с 4 целыми полными бутылками водяры, виски, текилы и пива, то они уже показывали 4 утра. Мы пошли в лес. Непонятно зачем я залезла на страное дерево и дернула рычаг. Открылся проход в банке. Я от удивления свалилась на Билла и бутылка пива пропала навсегда.
- Ты! Ты…раблила… эту…ик…жуждую…бутилку…вискИ.
- Ти неправильно гаварищ… не виски, а вискарь. А в-третих это пиво…
- Нееет!- прокричал пьяный демон.- Охо!! А это чё? Ик- он сильно икнул и из-за этого споткнулся пока шёл и куборем полетел в бункер. Следом за ним и я. Тоже куборем. Мы скатились вниз и ударились обочто-то, что выпустило Шейпт-Шифтера. Мы видели, как он убежа наверх. На нужно предупредить остальных. Я поднялась, потом свалилась, но опять поднялась. И пошла, таща за собой демона, который тащил ещё три целые бутылки с алкогольными напитками. Поднявшись наверх, я выдула ч
бутылку с виски, а демону дала с текилой. Но когда посмотрела на последнюю, то поняла, что Билл выбухал всю водяру. Я обиделась и выпила текилу сама, а ему ничего не дала. Затем мы решили поиграть в игру, кто быстрее доползёт до Хижины Чудес. Но через час ползни, мы поняли, что ползём не в ту сторону. Тогда мы повернулись в обратном направлении и ещё два часа ползли обратно. На часах было семь, когда Билл доползал до Хижины, а я стояла на пороге и сильно долбила по двери. Нам открыл злющий-презлющий Стен.
- Стенли… привет. Как делище? У нас всё прэкрясно…ик. Слушай, а Миппер и Дейбл спят. А Фордикчек?- Стен смотрел на меня с таким взглядом типо: Чё?!- Мошна я их сейчас пойдю будыть. ПРОСЫПАЙТЕСЬ СОНИ!- крила я со всей силы. Тут же вниз бегом спустились близнецы, и вышел Форд.
- Что случилось? Кто кричал? Стен? А что здесь происходит?- спросил Форд у брата, на что близнец лишь пожал плечами.
- О, мои дорогые…ик… я с очень хорошими новостями. Я починиля Билла. Но, я потьеряла пэрэвёрьтыша. Но ви некричите, это всё он венават.- я попыталась указать на ползущего досихплор кижине демона, но меня пошатнулось и я сволилась.
- Что за перевёртыш?- Спросили все.
- Ну это Шифт-Шахтёр, кажется так. Ик.
- Может Шейпт- Шифтер.
- Воооот! Точно!- крикнула я, но потом почувствовала, что на меня кто-то опирается, я взяла кничку, что лижала поблизости и кинула её в того, кто меня трогал. Но это оказался наш демон, а так как кинижка была очень большой и тяжелой, и ктомуже я попала по голове, то Билл вырубился. Следом за ним последовала и я…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давно забытая история [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
ФанфикНикто никогда не задумывался, что измерения могут быть связаны судьбой мальчишки? Никто никогда не задумывался: откуда появился Билл? Что может пойти не так, если демон никогда не сможет обрести настоящий душевный покой?