Мы потихоньку шли с Биллом домой и решили купить бутылочку вина, что бы отпраздновать. В итоге решили купить пять бутылок. Но это было не самое ужасное. В честь победы город устраивал праздник. Салюты, концерты и всё такое в этом роде. Мы с Биллом решили, что пойдем к 12 ночи на салют. У нас было ещё 8 часов. Я заметила магазинчик и поняла, что хочу мороженого.
- Билл, а ты пробовал мороженое?
- Нет.
- А хочешь?
- Не отказался бы.
- Так пошли купим.
Я купила себе и Биллу шоколадное. Мы шли домой и подороге ели мороженое. Демону очень понравилось. К пяти часам мы всё же приползли домой. Все сидели в гостиной вход в которую они закрыли, поэтому я и Билл смогли незаметно проскочить мимо моих других гостей. Я завела демона в свою комнату. Она ничем не изменилась. Там я подробно рассказала чем занималась целый год.
- Я благодарен тебе, за то что всеми силами пыталась вернуть меня в этот мир и верила, что это возможно. И ещё более признательна я тебе буду, если ты отдашь мне мою книгу, по которой ты училась.
- Так она твоя?
- Да, все же мы сначала учимся. Эта книга, своего рода дневник, как у Форда или Диппера. Туда я записывал всё то, что нашел и чему обучился. Таких заклинаний ты нигде не найдешь. Некоторые... Точнее большинство я сам и создал. Некоторые знают все, а некоторыми владеют лишь единицы или элита, так скажем. Но теперь мы остались вдвоём.
- Знаешь Билл, с одной стороны это не очень хорошо, что мы одни. Всего два демона разума и всё, никого больше. Но с другой стороны мы с тобой стали легендами. Единственные оставшиеся демоны. Круто звучит?
- Знаешь, а ты как-то изменилась.
- Я заметила. Но это во всём ты виноват.- сказала я хихикнув.
- Яя?-с сарказмом спросил демон.
- Да. Это из-за тебя я становлюсь такой, похожей на тебя. А тебе это не нравится?
- Ты шутишь? Я тебя очень люблю и такой, но если ты станешь ещё более похожей на меня, то я стану лишь твоей Тенью. Ты самая самая!
- Неа, это ты.- я сидела на кровати, уперевшись спиной в стену, а на моих ногах лежала голова Билла. Я возилась рукой в его волосах. Как будто заново изучала. Я их так давно не трогала. Я понимала, что очень скучала, что без него, мир для меня терял краски и становился серым, несчастливым. Погружался в транс и останавливалось время. Но я прожила год. И сейчас немогла просто поверить, что самый любимый мне демон снова сомной. Глаза смотрели на него, но мой разум, мой мозг отказывался это принимать, а сердце прыгало от счастья. Я смотрела в его глаза и видела в них такое же счастья, быть рядом с любимым человеком... Демоном. Как я могу забыть, что мы демоны. Жить будем вечно. Весь мир создан для нас и уже ничто на разлучит нас. Никогда. Всё изменится навсегда. Я смотрела в его глаза и на моих глазах появились слезы радости.
- Эй, что с тобой?
- Я так счастлива. Обещаешь мне, что теперь что бы не случилось, мы всегда будем вместе.- спросила я. Билл поднялся и сел рядом сомной, обхватив за плечо.
- Я обещаю, что никогда, слышишь, никогда больше тебя не брошу. Я не обещаю быть хорошим, я останусь всё тем же невыносимым Биллом, не обещаю, что всегда буду под своим контролем, не обещаю, что буду слушать вас, но я обещаю и уверяю тебя, больше я не оставлю тебя, как это было. Никогда, мы всегда будем вместе.
- Спасибо Билл.
- Не, это тебе спасибо. Спасибо, что появилась в моей жизни.
- Ну, это скорее ты появился, ведь это ты пришел ко мне тогда, ты меня нашел и забрал сюда, где я счастлива с тобой. Везде где ты счастлив, счастлива буду и я.- тут я пихнула демона и тот увалился всем телом на кровать, а я улеглась рядом, на его руку. Я обняла его и притянула к себе. Он обнял меня в ответ. Теплые слёзы радости бились в моих глазах и стекая по щеке попадали на Билла. Тому это было даже приятно, как мне казалось. Он тоже был счастлив.
На часах было уже 6 вечера. Я поняла, что нужно спустится к гостям, а то они начнут переживать за меня.
- Но сначала мы с Биллом устроили ему окончательный переезд обратно. Его комната так и продолжала быть той, что всегда находилась напротив моей и ближе всех. Знала ли я тогда, в тот день, когда разрешила ему пожит у меня, что до такого дойдет?
Нет. И в представлении небыло.
Но смогули я отпустить демона?
Уже нет. Я его отпустила однажды, а он меня. И в итоге судьба соединила нас вместе, снова и навсегда. Все-таки судьба иногда может быть справедливой, но жизнь продолжает быть игрой и играть нужно красиво. А красота есть правильно. Ведь когда правильно- то это всегда красиво. Билл хотел переодеться, ведь он снова оказался в своем желто-черном одеянии 19 века, с цилиндром и бабочкой. Но в этот раз я сама ему сказала, что ненадо. По-другому ты- это не ты. А так сразу видно, что перед тобой не просто человек или существо, а демон. Самый сильный, самый хитрый, самый умный. Самый самый одним словом. Но он всё же зашел в свою комнату, дабы прикрыть челкой свой правый глаз. А я спускалась вниз и обдумывала, всё, что сейчас происходить. Он -Билл сейчас приводит себя в порядок, ведь царь ему разрешила.
" Ну и кто здесь царь?"- спросил он мысленно
Конечно же я.- ответила ему мысленно я
" Правда"?
Ты лучше закончивай и спускайся вниз
" Прошу прощения, царь ведь не разрешал мне разговаривать с ней"
Очень смешно.
" Я тоже так считаю"
В этом весь неиспровимый ты.
" Я знаю"
Всё, заканчивай, я жду тебя внизу. Конец связи.
А вот сейчас начнется шоу-думаю я и захоюу в комнату ко всем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давно забытая история [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
ФанфикНикто никогда не задумывался, что измерения могут быть связаны судьбой мальчишки? Никто никогда не задумывался: откуда появился Билл? Что может пойти не так, если демон никогда не сможет обрести настоящий душевный покой?