Глава 3.Наконец- то удача

910 59 2
                                    

Дяди быстро ехали в Хижину, что бы успеть предупредить нас о портале, который находился в глубине леса. Но мы уже к их приезду были дома и хорошо, что не наткнулись на портал.
Мы сидели в гостиной и смотрели телик. Я сидела на кресле, а Диппер и Мейбл лежали рядом. Тут до нас донеслось.
- Семейный совет... Семейный совет...
Мы прошли на кухню и увидели чем-то озадачены двух дядь.
- Дядя Стен, дядя Форд, что-то случилось?- спросила Мейбл.
- Да и весьма серьёзное. Это касается другого измерения.- ответил Форд.
- Что? Это Билл? Он вернулся?- Диппер был в недоумении, но уже в шоке.
- Форд сказал серьёзное, но не катастрофическое. Слава Богу нет!
- Стен прав. Это не Билл. Другой портал в другое измерение.- тут Форд со Стеном всё нам рассказали. Мы были в шоке. После мы рассказали то, что узнали из сонника. Дяди тоже были шокированы, но всё сходилось.
- Всё правильно. Твой сон, Алекс. Это правда случится. И я даже не знаю, что делать. Ладно, время у нас ещё есть. Барьер должен работать. Будьте на чеку и говорите, если что-нибудь увидите странное. И ни в коем случае не заходите в портал и не входите в без меня в контакт с теми, кто от туда выйдет. Это может быть опасно.
- Да, дядя, мы поняли.
- Хорошо, тогда идите. Мы разошлись. Три дня мы жили спокойно, но в один день...
Мы с близнецами гуляли по лесу и наткнулись на портал. Мы следили за тем, как из него вышли четыре существа. Это были роботы, напоминающие животных. Один маленький заяц, очень похожий на большого, но без дыр и царапин в своём корпусе и с целым правым ухом. И два медведя. Один был сломан, а второй выглядел лучше. Тут раздался аниматронные голос большого зайца.
- Мы на месте бос. Рядом никого нету.
- Отлично, ищите того мальчишку. Он должен быть здесь. Не попадайтесь никому на глаза. Если увидя вас, то убейте их сразу.
- Как выглядит мальчишка?
- Ему лет 12-13. Скорее всего с одним глазом, ведь правый повредил Фредбир при укусе. Возможно наличие желтого цвета одежды. Найдите его как можно быстрее.
- Есть Фриц. Начинаем поиски. Если кто увидит нас, сразу убейте его. Сказал заяц и они ушли в другом направлении. Мы стояли как вкопанные и боялись пошевелиться. Но как только аниматроники скрылись, мы туже побежали к Форду. Мы всё рассказали. Он стоял с открытым ртом. Мы не знали, что с этим делать, но был тот кто знал... Но как его вернуть?
Мы перепробовали всё. Мы и руку "ему" пожимали, для сделки. И пытались призвать с помощью заклинания, но ничего не получалось. Демон так и не появился. У нас было только две теории об этом. Или он обиделся, или же мы и впрямь уничтожили Билла Шифра! Но все склонялись ко второй теории.
Тем временем где-то в пустоте...
- Как трудно осознавать, что тебя победили. Ничего не помогает. Я слежу за ними, знаю всё и вся, но не могу вернуться. Ни сделка, ни призывы... Мне ничего не помогает.- Билл уже целый год думал только над тем, как-бы выбраться, но ничего не получается. Даже он не знает, как помочь себе. Ну нет, он знает как это можно провернуть, но не знает как можно связаться с человеком. Он их видит, а они нет... Он их слышит, а они нет... Он приходит к ним во снах, но ничего не происходит. Билл стал хуже, чем призрак. Его не существует, но он есть. И вылезет он, тол ко если открыть ту колбу с воспоминаниями Стена. И то, лишь в Измерении Снов, когда при его появлении весь мир погружался в транс и останавливался, становясь серым и бесчувственным. Пусть хоть так будет, чет то, что я сейчас имею.
- Я смотрю, меня решили навестить старые друзья. Я боюсь, они никогда не найдут того, кто им нужен. Они там, а он здесь. Зато, другие друзья в нем вообще не нуждаются. Им нужен лишь момент. Так о чем я.- Билл был сумасшедшим и поэтому часто разговаривал сам с собой. Особенно если никого здесь больше нету.
- Я год копил энергию. Времени будет мало. Ну жен кто-то быстрый, и умный. Алекс... Подойдет! Какую бы ей картинку высветить. Колба... Я думаю она догадается. Он умная. Но будет мало времени. Если она не успеет, я исчезну. Остается только надеется на её проницательность. Давай...Билл... Это....твой....последний.....шанс....на...возвращение...- сказал Шифр сам себе. Прочитал заклинание и вскоре упал без сил.
Тем временем в моём сне.
Я сплю и снова вижу тот Кошмарный сон. Сейчас должна появится катринка с Биллом в виде статуи. Вот она... Что нет. Не может быть... Капсула...
Я просыпаюсь в холодном поту и понимаю, что я дура. Диппер и Мейбл ведь рассказывали про стирательную пушку, про капсулы и про Билла. Он в ней. И не может вылезти....
Я тут же бегу в низ, ввожу код и спускаюсь в подвал Форда. Он не спит. 2:43 ночи, а он не спит.
- Алекс, ты что тут забыла?
- Дядя Форд, мне срочно нужны те воспоминания дядя Стена. Это срочно
- Ладно, вот, держи.-сказал он и протянул мне колбу.- А зачем они тебе.
Но я уже не ответила на этот вопрос. Быстро повернула крышку колбы и та открылась. Тут ко мне подошёл котёнок, которого мы приютили пару дней назад. Мне показалось или на секунду он еле-еле заметно засветился желтым, но потом упал бес сил. Форд этого не заметил.
- Прости дядя Форд. Мне приснился кошмар и я должна была кое-что проверить. Но это лишь сон оказался. И все. Я пойду. И можно я возьму с собой Билла?( Мы дали имя котёнку, в честь этого демона, потому что он был такой же безбашеный)
- Да, спокойной ночи.
Я ушла, но не на чердак, а на кухню. Котёнок был совсем ещё мал и поэтому мы кормили его из сосочки молоком. Я чуть погрела молоко и добавила пару ложечек меда. Билл был сладкоешкой и очень любил мед. После я покормила котёнка. Я ведь поняла, что-то с ним не так. Он выпил всё. Хотя часто недопивает. А точнее всегда. Ну что ж Билл. Пошли спать. Я прижала его приближении к себе. Поднялась наверх и уложила рядом с собой. Затем он лизнул меня в нос, после чего в голове раздался слабый металлический голос
- Спас...сибо.- сказал демон и свернувшись колачико и тарахтя как трактот быстро уснул, что бы восстановить силы.
Я всё сразу поняла. Я спасла его. Он мне благодарен и сейчас очень слаб. Тогда я за ним поухаживаю, пока что. Ну чтож...спокойной ночи...Билл Шифр...

Давно забытая история [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя