Глава 18. Ночевка

448 30 0
                                    

Пока к нам шли друзья, я заставила Билла сходить помыца и переодеться. Он совершено ничего не знает о человеческом теле и наше культуре, гигиене, обычаях и всё такое. Его это никогда ни интересовало.  Я еле смогла заставить его сходить в ванну. Потом акозалось, что его нужно ещё учить пользоваться душом и объяснять, что делать. Через пол часа он устроил потоп, но все же смог выбраться наружу. Он переоделся в свою пижаму. И знаете, как она выглядела. Чёрные штаны, желтая кофта с черным рукавом. На животе был рисунок, что-то типо клеточек. На спине был изображён его круг, а с переде на шее была нарисована бабочка. Ниже галстука было избражено его Всевидящее око. Сейчас его глаз в общем такой же, только золотого цвета радужка, да и весь глаз. Я ждала, пока к нам придут гости, а Биллу было обсалютно пофиг. Он зашел в гостиную и запрыгнул на диван, включил телевизор и начал листать каналы. Но по телику ничего не крутили и он его вырубил. В это время я провела друзей в нашу комнату. Мы решили спать в самой большой, после гостиной, комнате. Сначала вышли мальчишки, а когда девчонки переоделись, они поменялись. Билл так и не вышел из своей комнаты. Не хотел. Вот же треугольник. Я чесно говоря не заходила в его комнату и не знала как он её обустроил и понятия не имела, что он там делает. Зато свою комнату я всё же обустроила. Мне чуть помог Билл. Я любила сочетание желтого, черного цветов, но потом подула, что стоит это разнообразить и добавила серебряный серый цвет. Обои были нежно серого цвета. Это выглядело не грусно и печал одноцветно, как можно подумать. Нет. Это выглядело ну очень красиво и хотя бы ради такого цвета уже хотелось жить. Был шкав с вещими. Столо-шкаф для компьютера и письма. Лампа, которую мы покрасили в черный. Парачка полок. Тумба возле кровати. Занавески мы заменили. Ковер, как в Хижине, где изображен треугольник с глазом. Кровать прям возле окна. Я так же раставила свои вещи. Комната выглядела очень уютно. Разные семейные фотографии. Фотки с тренировки, соревнований. Медали, кубки. Грамоты и т д. Так же много всякой ерунды. В шкафу были мои черно-желтые вещи. На столе уже стоял мой новый комп. На столике поменьше лежали разные журналы для подростков и взрослых. Там же ибыл мой планшет с зарядным и телефон с наушниками. На потолке и в углу были маленькие телевизоры. Паркет был черный, а потомхлок желтый. На заправленной в серый плед крловати лежал плюшевый Билл. Рядом лежали и три дневника и кемка и остальное борохло из того магазина. Я зашла в свою комнату и не поверила глазам. Как это всё может происходить на самом деле. Как? Как появился вдруг Билл, мы с ним подружились, он перенёс меня сюда, подарил целый дом. Познакомил с Пайнсами. И теперь живет со мной в доме. Нет, не потому что он мне нравится или что-то в этом роде. Просто во-первых, хочется отплатить ему, сказать так спасибо. А во-вторых, жить одной, это очень скучно. Я вышла из комнаты и закрыла её. Все были уже готовы. Но Билл не вылезал. Я зашла к нему.( Кстати, забыла сказать, что с Мейбл пришли и её подруги, Кенди и Гренда). Он сидел на кровати. Комната была с желтыми обоями. Черным шкафом и так далее.( Сами представляйте(я ленивая жопа, что бы писать это все))(я вообще герой, три выматывающие тренировки в день,  шесть раз в неделю-это очень жестко, НО ПРИЭТОМ пишу каждый день, чуть ли не по две главы, хотя они наверное короткие).
- Эй, Билл, может ты присоединился?
- Что?
- Пошли к нам!
- Я не знаю, я…
- Я знаю, что ты хочешь сказать, но пошли всё же. Это друзья, которым ты сможешь довериться. Пошли, поднимай с кровати свою ленивую жопу и пошли,-говорила я сватив Билла за руку и потащила в нашу комнату. Хотя он и не сопротивлялся. Было весело. Мы пришли и думали, чем заняться. Сначала играли в карты, где конечно выйграл Билл. Потом решили поиграть в бутылочку, но через несколько ходов поняли, что это плохая идея, особенно если желания загадывает демон. Тогда мы решили поиграть в паравду или желание. Так мы узнали, что Венди кто-то не безразличен, но она уже не сказала кто. Мейбл всегда обсалютно оптимистка. Пуска мы это и знали, но что бы обсалютно всегда, мы были поражены. Алекс сказала, что она тем летом втретила парня и они могли бы досих пор встречаться, если бы она сюда не поехала. Гренда досихпор встречается с Мариусом и расставаться они вообще не собираются. Зус признался, что считает Стена своим настоящим отцом. Диппер исполнил снова танец барашка, а Билл чуть не помер со смеха над ним. Но потом он реально чуть не помер, когда они все решили ему отомстить и защикотать до смерти. И кажется мы чутка переборщили с этим. И много ещё чего сделали. Затем играли во всекие игры, а на ночь решили рассказать страшные истории, когда отошли от принесёных  Мейбл, улыбашек. И кто рассказал самую страшную историю, если Мейбл рассказала нечто смешное, Венди-пофигистичное, Зус и Кенди- грусное, никто не ожидал, но Гренла-роматхнтичное, Алекс-ещё большее занудство, чем Диппер, а я дурацкую историю из жизни. Да, Билл умеет пугать и делать отличные илюзии. Да, кошмарные аниматроники нам долго будут ещё сниться. Но вскоре все уснули. Я почувствовала, что спать я не хочу и вышла. Я думала, что все спят, но демон так и не решил заснуть. Спустившись вниз на кухню, я налила себе молокоха с медом, что бы уснуть и выпила. Потом посидела пару минут у окна и пошла наверх. Пока я шла, я уже чувствовала, что засыпаю. Глаза сами закрывались и на лестничной площадке вторго этажа я врезалась в Билла.
- Ты что не спишь?- шепотом спросила я.
- А как?
- Вот же глупенький, а ещё демон разума. Пошли, объясню что ли.
Мы направились наверх. Но не к друзьям в мою комнату, так как я уже реально засыпала. На часах 3:02 ночи. Быстро рассправив постель я запрыгнула на неё. Билл продолжал стоять. Я взглядом сказала ему, что бы он лег. Он улёгся.
- А теперь закрой укройся и закрой глаз, что ты чувствуешь?
- Сил нет. Странное ощущение и оно мне не нравится.
- Я знаю. Скажи, а что у тебя за повязкой,- спросила я и сняла её. Там был лишь другой такой же глаз, который светился в темноте. Билл улыбнулся.
- Дурачек! Смотри, закрой глаза, подумай о чем-то приятном и расслабься. Тогда ты заснёшь.- сказала я, зевнула, отвернулась от демона в другую сторону и заснула. Демон ещё чуть побежал, но после того, как за окном пошел дождь, он тут же заснул.

Давно забытая история [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя