Глава 31. Доверять или нет?

285 25 0
                                    

Очнулась я через пару часов, после инцидента. Был 1 час ночи. Но никто не спал. Я слышала, как снизу слышались голоса друзей. Я сидела очень тихо, подслушивал их разговор. Но они стали говорить тише и я спустившись на второй этаж, и прислонившись ухом к двери всё равно всё слышала.
- Как он мог так поступить?- не понимал Арсений.
- Он не хотел ударить её. Так получилось.- отвечала спокойно моя сестра.
- Да, а на месте Ксюши должны были быть сначала вы, а потом мы с Мейбл.- чутли не кричал Диппер.
- Этого нельзя отрицать, что он о себе возомнил.- поддержал Диппера Стен.
- Мне трудно принять это, но отрицать это я тоже немогу. Как мы могли ему довериться? Он опять нас обманул.- начал проклинать себя Форд.
- А мне кажется, что он сам такого не ожидал. Билл любит Ксюшу и лишь ей может довериться и пойти на всё ради неё. Просто настроение было плохим.
- Но Мейбл, такое плохое настроение у него не впервые. Он опасен!- говорил Диппер.
- И что вы предлагаете делать?- спросил голос Глеба.
- Нельзя подпускать к себе этого демона.- ответил Форд.
- А Билл, ты думаешь что он не будет пытаться придти сюда.- поинтересовался Стен.
- Если он и вправду её любит, то оставит Ксюшу впокое. Рядом с ним она никогда не будет в безопасности, пусть она даже и самый самый мастер спорта будет. Билл всегда был, есть и будет злым демоном разума. Его не изменить.
- Так значит Чуваки, мы решили?- спросил Зус, которого кажется я раньше не слышала.
- Да, нельзя подпускать Билла к Ксюше.- сказали близнецы Пайнс. Форд и Диппер.
- А меня вы не хотите спросить?- тут зашла я в комнату и заметила человека, из-за которого всё началось.- Ты! Это ты во всем виновата! Если бы ты его не доставала бы, то всё было бы отлиячно!- Кричала я на Гелю.
- Ксюша, Билл сам по себе опасен.
- Тогда почему я рядом с ним чуствоу себя в безопасности?!
- Он дурманит тебе разум.- отвечает Диппер.
- Вовсе нет. Я видела как он переживал за меня, когда ударил. Ему стыдно, он нехотел этого. Вы же знаете, что ему ещё трудно, что бы с ним так обращались, а вы как на зло…
- Ксюша, он себя не контролирует и поэтому и опасен.
- Только для вас. Меня он не тронет.
- ОН УЖЕ ТЕБЯ ТРОНУЛ.-кричали Диппер, Форд, Ариша, Арсюша и Глеб.
- Ладно, хорошо, я поняла. Нет, чесно, я поняла. Я ухожу.- и я направилась к выходу.
- Ты куда?
- Искать.
- Кого?
- Билла, Шифра, вот кого. Может я хочу заключить сделку.
- Ты не пойдешь к нему. Зус, не пускай её.
- Зус! Отойди по хорошему.
- Прости Ксюша, но ты никуда не пойдешь.
- Я предупреждала.- я показала, что прыгну. Зус потянулся вверх и я проскальзула у него под ногами и быстро побежала на улицу.
Я бежала и бежала, а когда обернулась назад, то хвоста за мной уже небыло. Я вышла на какую-то полянку.
- Билл! Билл! Пожалуйста, приди ко мне. Ты мне нужен. Пожалуйста, иди сюда. Прошу!- я стояла и ждала, но никого не появилось. Ладно, есть другой способ. Я пока спускалась на второй этаж, была готова к такому повороту и сомнуй был мел, фото с рамкой и перечёркнутыми глазами и восемь свечей. Я решила призвать демона по другому. Трангулум. Интангулум. Венифориз доминус энтиум. Венефорис венитизариюм. Джесендо шваб, джесендо шваб, джесендо шваб, джесендо шваб, джесендо шваб. Тут появился Билл…
POV Билл

Давно забытая история [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя