Глава 28. Веселье продолжается

328 31 0
                                    

Билл вырубился, следом и я. Но это продолжалось не долго. Я снова почувствовала себя в пьяном теле с затуманеными мозгами. Чуть приоткрыла глаза, что бы хоть что-то рассмотреть, но не свалиться. Стены тащили меня на верх, в комнату близнецов, где те, в свою очередь, пытались затащить пьяного демона ка кравать Диппера. Но, как не страно, он просто падал. Старшее поколение близнецов закончилось сомной, уложив на кровать оптимистки, и направились помогать Дипперу и Мейбл. Когда же им удалось справится со спящим демоном, они начали разговор. Я хоть и была далеко не в трезвом состоянии, но слышала их отчётливо и понимала, что они несут.
- Интересно, сколько же они выпили?- интересовался Диппер. Я тут же начала вспоминать, сколько мы выпили. Помимо того, что мы сначала купили по дороге в паб четыре бытулки пива. Потом выдули бытылку виски, водки, коньяком, немного вина, текилы и ещё чего-то. Потом купили ещё бутылку текилы, виски, водки и пива. Но последнее мы так и не попробовали, так как бутылка разбилась. Короче дофига всего. Мы бухие в жопу.
- Диппер, я думаю никто этого уже неузнает. Ты думаешь они хоть что-нибудь будут помнить после токого.
- Да! Ик! Там на волэ, Шейпт-Шифтер гуляет. Это Билл виноват.
- Так вы его выпустили?- Диппер почти кричал.
- Это тот монстр, который ещё Венди обратился.?- вспоминала Мейбл.
- Что за монстр? Стенфорд?- Стен не понимал о чем они говорят, но уже начал злиться.
- Этот монстр умеет менять обличие на любую другую внешность, включая предметы. И как нам теперь его искать.
- Я думаю, для Билла не составит труда найти его.- предложила Мейбл.
- Он же даже не вспомнит, кто он такой сейчас! Он бухой, как я не знаю что!- Диппер кричал.
- Ёлка, не кипешись. Он говорил, что он такой только сейчас, пока ч этом теле. Стоит ему стать треугольным, как всё пройдёт.- говорила я пьяным голосом.
- Но как нам сделать его треугольным?- спросил Стен.
- Разозлить можно.
- Как?
- Каком к кверху.
- Очень смешно. Так как?
- Его бесит то, что люди его не уважают и не считают таким как раньше. Вы что, телик вчера не смотрели?
- Смотрели. Аболденое шоу вы вчера устроили. Но, ладно, можно попробовать.
Через пятнадцать минут мы впятером бежели от злющего-презлющего красного демона, который то и дело пытался нас прикончить. Мы побежали в город. Там с криками: С дороги, отойдите и поберегись, мы отталкивали горожан с дороги. Это нравилось лишь Стену, толкать жителей, что бы они упали. Поначалу они были недовольны тем, что их столкнули с дороги. Но когда на этом месте появился Билл, в виде злой красной пирамиды с шесть руками и одной парой ног, они были благодарны нам, что не оказались у нас на пути. Он и раздовить мог.
- Лучше бы он спал, Шейпт-Шифтер по сравнению с этим- фигня.
- Что ты там сказал? Это эта пирамида лучше меня? Ну посмотрим. Эй, пимидор, идика сюда. Откуда-то взялся перевёртыш.
- Это ты мне? Ты понимаешь, с кем ты говоришь.
- Знаешь, ты только что совершил самую величайшую ошибку в своей жизни.
- Ты тот, кого я сейчас прикончу.
- Ну попробуй.
Через пять секунд мертвы Шейпт-Шифтер лехал под ногами демона. Тот стал меньше и просто треугольным, но всё ещё красный от злости. Я осторожно подошла к нему. Чесно говоря, я его не боялась, но присутствовало некое волнение, что-то может пойти не так, как надо. Он летал в полуметре над землёй. На руках играли остатки пламени. Я взяла его за кисти руки и опустила их вниз, смотрела ему в глаз. Черный глаз с белым вертикальным зрачком. Он казался таким простым, но столько всего в нем скрывалось. Один раз заглянешь и уже неохото смотреть на что-либо другое. Пламя на руках погасло и я почувствовав это, взяла его за руки. Потихоньку я чувствовала, что гнев в нем отступал, но место ничем не заполнялись. Была пустота и это стоит исправить. Он был холодным, но мне было приятно притянуть его к себе. Пускай он и был треугольником красного цвета, но вскоре преобрёл черный цвет. И отпустила его. Тут он снова стал человеком. Простите, простите, простите. Перешел в человеческое тело. Я смотрела на него. Он лишь ухмыльнулся и натянул улыбку до ушей. Мне она не очень понравилась, но в этом и был весь Билл Шифр. Я на секунду закрыла глаза, а когда снова их открыла, то демон оказался за моей спиной, трогая мои волосы. Прям как маленький.
- Билл, пошли домой.- предложила я.
- Может ты хочешь пролететься?
- Нет, давай пройдемся.
- Это обязательно?
- Да.
- Ну пошли.
- Вы куда?
- Ну уж точно не бухать. Вернётся вечером к вам.
- Ладно, удачи.
- Спс.
Мы пошли гулять по лесу. Прошли разные места. И только поздин вечером, часов в 12 вернулись из кинотеатра. И только тогда мы вспомнили, что не спали два дня подряд. Я затащила демона в свою комноту и только свалившись на кровать мы оба уснули без задних ног. Я понимала, что этот демон очень могущественен и иногда не контролируют себя и может представлять большую опасность для меня, для семьи, друзей, да вообще для всего мира. Но рядом с ним я чувствовала себя в безопасности. Чувствовала, что рядом со мной ему и мне хорошо, он спокоен и он доверяет мне. И сейчас он сомной и всё хорошо. Всё хорошо…

Давно забытая история [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя