Глава 5. Новая катострофа

628 54 0
                                    

Следующие два дня ничего не происходило. Но в ту ночь мне приснился ужасный сон. Мне снилось, что друзья Билла прошли через тругую трещину в мир Пяти Ночей с Фредди.
- У нас кончилось терпение. Мы сами тебе найдем мальчишку, но мы проходим. Так что отойди.
Уроды прошли в наш мир и начали свой Странногедон. И вся армия аниматроников вышла на это свет.
- А-а-а, -я проснулась в холодном поту. Это кошмар. Нужно всё рассказать Пайнсам.
Утром я поведала то, что видела.
- Это ужасно. Но кто им нужен. Зачем им тот мальчик. Это плохо. Очень плохо. Я даже не знаю, что теперь делать. С Биллом можно было хотя бы как-то договориться. А они убью всех до одного.
Тут что-то вспыхнуло белой вспышкой. Билл пр бежал и начал громко орать! Но у него же уже должно быть много сил, почему он не появится в Измерении Снов? Тут он упал без сил. Началось землятрисение. Мы выбежали на улицу, где на небе красовалось два портала. Один был ввиде креста, но был красный. Этот вел во вселенную Five Night at Freddy's.
Другой тоже был крестовой формы, но переливался цветами и был знаком всем горожанам Гравити Фолз. Это было Царство Кошмаров. Появились аниматроники, Фиолетовый парень, и друзья Билла.
Они о чем-то говорили. Тут появились пузыри и волна безумия. Та пирамида. Монстры разговаривали с Фрицем. После чего тот крикнул своим, что бы они нашли мальчишку. Тут произошло ещё одно землятрисение и я , Диппер, Мейбл, Стен, Форд, Венди, Зус и Билл потеряли сознание... Я лишь успела заметить подходящий ко мне силуэт Пироньеты и после всё расплылось в белом свете и погрузилось во тьму...

Давно забытая история [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя