Глава 17. Кто-то новенький, но старенький

423 28 2
                                    

Утром я проснулась на своей новой постельке. Я перед сном всё же успела разобрать парочку вещей. Страно, что-то не так, хотя я вчсё ещё лежу под чёрным одеялом на желтой простыне и подушке с закрытыми глазами. Темно. Занавески закрываю солнечные лучи. Но ощущение, что что-то всёже светится. Я спала в обнимку с игрушкой. Она была очень мягкой. Билл спал в соседней комнате. По-крайней мере я так думала, пока не открыла глаза. Оказалось, что он стоит возле моей постели и смотрит на меня. И это его глаз так светится. Он выглядел немного уставшим, но довольным собой. Как обычно.
- Ты что? Неспал всю ночь?
- Да.
- Зачем?
- А как? Знаешь, я так ещё не жил и не пользовался этим телом.
- Оно у тебя всегда было.
- Не совсем.
- Ладно, можешь не рассказывать. - ответила я демону, у которого тутже заурчало в животе.
- Эм?…- вопросительно посмотрел он на меня.
- И ты не додумался приготовить себе поесть? Да как ты вообще живешь?
- В другой моей форме это необязательно. Если у тебя на тот момент было плохо со зрением, то у меня даже рта небыло. Он просто не очень-то и нужен мне.
- Ну я вижу. Но сейчас ты человек и …
- Несловсем, я демон в человеческой форме. Не путай.
- Ладно-ладно. Я пойду вниз и приготовлю нам завтрак, а ты переодеться во что-нибудь … эм… по современной и новей.- и я тут же вышла из комнаты и закрылась в другой, дабы переодеться. Ну а затем я поплелась вниз на первый этаж к холодильнику и плите. Я решила сильно не заворачиваться и сделать нам кофе с булочками, которые нужно лишь чуть подогреть.
- Билл!-крикнула я снизу демону,- ты будешь чай или кофе?- спросила я. Демон понятия не имел, что это такое поэтому ответил то, что услышал последнее.
- Давай кофе.
- С молоком?
- Эм, да.
-Хорошо, иди завтракать.
Билл решил освежиться и пойти пешком на своих двух, но похоже он слишком долго и часто летал, что те просто его не слушались. Кое-как доковыряв до лестницы он умудрился спуститься очень быстро. Кувырком. Я услышала, что что-то упало и пошла посмотреть. На полу возле лестницы лежал Билл и держался за голову.
- Боль конечно весело, но мне это не очень понравилось.- ответил тот на мой вопросительный взгляд.
- Да, теперь тебя ещё и учить стоять на ногах?- спросила я с сарказмом.
- Нет! Просто нужно привыкнуть к телу.- лихо ответил тот.
- Я же тебе сказала, чтобы ты поменял свой прикид.
- А мне нравится.
- А мне нет. Хотя нет, всёже он тебе идет, но сейчас так никто не ходит. Давай потом после завтрака сходим по магазинам что ли.
- Угу…как же… Пойдуя…- тихо пробубнил про себя демон.
- Так ты за?
- Подумаю.- просто ответил демон. Тут он унюхал, что пахнет чем-то, что похоже ему понравилось.
- М-м-м! Приятный аромат. Что это?
- Завтрак.
- Так пошли, чего мы ждем?
Мы пришли на кухню и сели за стол, на диванчик. Он взял булочку и вместо того, что бы укусить, оторвал от неё кусочек. Внутри был шоколад.
- Что? Что это?
- Шоколад!
- И это можно есть? Звучит, как яд какой-то.
- Так возьми и попробуй. Я уверена, что тебе понравится.
- Ладно!- протянул он и всё таки решился попробовать. Скажу только, что ему очень понравилось. И кофе тоже было нечего. После мы решили сходить в Хижину Чудес.
- Привет Ксюша. А ты не видела Билла?- спросил Форд, когда я зашла к ним.
- Привет Форд. Это и есть Билл.- я указала на демона в человеческом теле. Стенфорд был явно удивлён и посмотрел на меня типо: "Чё?".
- Мы просто поспорили, что он не выдержит недели в человеческом теле и вот…-я снова указала на парня рядом.
- Понятно.
- А где близнецы?
- Во дворе играю во что-то с Веди и Зусом, а Стен питается их успокоить, но кажется у него это не очень получается.
- Да, спасибо. Если что, то я с ними.
- Так что ты меня искал?
- Хотел, что бы ты мне помог. Ты можешь решить это уравнение?
- Это, да проще простого. - ответил Шифр и помог Форду с уравнением.
Затем он отправился к нам на улицу. Я посмотрела на него и вспомнила. Пока он шел сюда, я быстро сказала, что я хочу и друзья обещали мне помочь и даже Алекс их не остановила. Мы с ней не очень ладим.
- Эй, Билл, мы собирались в магазин.
- Я тут подумал, что я наверное пойду помогу Форду с чем-нибудь.
- Друзья, пошлите поможем демону вылгядеть получше.- сказала Мейбл и мы накинулись на Билла и дотащили его до города. Но тут он исчез.
- Ускользнул, жаль.
- Билл, не будь врединой, выходи. Мы его так и не нашли. В итоге я решила показать друзьям свой новый дом. Ого, вот это домище.- удивилась Венди.
- Чувак, это реально круто.
- Да, а может ночевку устроим?
- Можно, я не против.
- Да, это хорошая идея.- согласились все.
Мы зашли в дом и я показала им комнаты.
- О, я вам забыла рассказать. Знаете, что должен сделать Билл за то время, что он в человеческом теле.- я еле сдерживала смех.
- Что же?- все так спросили и даже Алекс было интересно.
- Найти себе девушку. Ха-ха-ха-ха-ха.- я уже нездержалась и засмеялась.
Всем тоже стало смешно. Я им рассказала все подробности нашего спора и хотела уже показать последнюю комноту Билла, как мы заметили его самого парящим в полтора метрах от кровати. Похоже он чуть подустал, но не спал. Не собирался.
- Билл, пошли в магазин.
- Ох, блин, вы не останетесь, если я скажу нет?- мы лишь покачал протестующие головами - Ладно, пошли.
Мы тут же отправились в магазин. Там мы проходили часа два-полтора. В итоге Билл был одет в чёрные кроссы с желтой полоской и Знаком Адидас. Чёрные джинсы, жёлтую футболку с Всевидищим оком. Сверху желетка с черными рукавами. С перчатками он так и не расстался. Хотя мы очень старались. И так как он не хотел снимать эту свою повязку с глаза, мы решили прикрыть её челкой. Выглядел он конечно намного лучше, чем раньше, но ему самому это не нравилось, пока мы были в восторге. Когда мы пришли, было уже поздно. Друзья собрали некоторые свои вещи и сказав родителям, где они будут, отправились к нам. Я их уже ждала, а Биллу было похоже всё равно. Его будет очень трудно изменить…

Давно забытая история [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя