Глава 7. История, которую нужно вспомнить

610 46 0
                                    

Давным давно ямы все работали в пиццерии. Однажды я узнал своё будущее.
- Как?-спросила я!
- Это не важно. Я было сказано, что у меня будет армия роботов. И она будет непобедима, если в ней будут собраны все роботы. Но одного не хватает. Голден Фредди. Душа смогла выбраться из заточения. И год назад была замечена в физическом теле здесь, в Гравити Фолз. Он мне нужен. Я помещу его в этого аниматроника.-сказал Фриц и указал на Костюм Голден Фредди. Желтый медведь с черным цилиндром и бабочкой. Сидел абсолютно неподвижно. Из него слышался детский смех.- Это было очень давно. Я подстроил Укус и Фредир откусил мальцу лобную долю мозга, задев его правый глаз. После он был в коме. В сознании его мучали кошмары.- он указал на аниматроников из четвертой игры. И на шестую ночь они добрали до мальчишки и в собственном разуме он погиб. И погиб на яву, пролежав в коме шесть лет. Затем я спер его тело из морга и отрезав ему палец на каждой руке, засунул в костюм Золотого медведя. Его друзей, что устроили ему "поцелуй" я тоже убил и засунул их в обычные костюмы: Фредди, Бонни, Чики и Фокси.-он указывал поочередно на обычных медведя, зайца, курицу и лиса.-Но они решили мне отомстить и засунули в Спрингтрапа.- он указал на того зайца, которого мы видели в лесу.- Но я вылез и теперь они повинуются и слушают лишь меня. Мне нужен тот мальчишка. Теперь ваша очередь искать его.- он указал на уродов.
- Ладно, мы найдем его в два счета. Как он выглядит.
- Блондин, с одим глазом, но скорее всего тот прикрыт повязкой. Должен быть одет в желтое. Возможен галстук или шляпа черного цвета. Глаз золотой. В смысле радушка.
- А как звать?
- Не помню, как то на "Б" имя начинается. Бен..Боб..не помню...Б-б-б...
- Может Билл?-спросила я
- Тоже может быть, но не суть. Приведите его ко мне. А ещё у него будет четыре пальца на каждой руке, ведь пятые я отрезал. Ха-ха-ха.- Фриц начал смеяться, а уродцы исчезли.
- А пока их нет, мы покажем, что мы делали в голове у того мальчишки. Тут появился экран, на который проектировали картинку и установка для музыки. - Кошмарики споют вам песенку...

Давно забытая история [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя