Глава 42. Это не исправимо, то что сломлено

464 25 19
                                    

После возвращения демона в мою жизнь, мир снова казался интересным. Мы только отпраздновали свадьбу Зуса и Меллоди. Они уехали отдыхать. И к тому же оставался ещё месяц каникул. Конечно время летит быстро, но что ж поделать? Жизнь такая, не мы такие. Всё шло замечательно. Я считала, что теперь у нас с Биллом будет всё прекрасно. Но в один момент всё сломалось. Сейчас я не знаю, где нахожусь. Но я ещё жива. Я знаю. Так что произошло?Да я сама в общем не поняла. Дело было 8 августа, когда в нашем мире прошло 6 лет, с дня появления первой части игры ФНАФ. Фанатов этого ужастика только прибавилось и игра не отдавала никому своё лидерство. Мир поздравлял Скотт Каутона, с этой датой. Но Билла это взбесило. Он уже был не в себе, от злости.
Всем сердцем ненавидел эту игру, этот мир, этого человека, что создал это всё. И тут в нем что-то проснулось, от чего он мечтал избавить нас своей смертью. Он понимал, что это нельзя. Но он ненавидел Скотта и решил убить его прямо в этот проклятый день. Я тогда ещё не знала, что он задумал.
- Я скоро вернусь. Не скучайте.- ответил он мне, на вопрос- Ты куда?
Я ждала и ждала. Прошла неделя и только через девять дней демон вернулся. Но я его не узнавала. Красный, злющий- презлющи треугольник начал уничтожать Гравити Фолз. Он вернул своих бывших друзей, стерев им воспоминания об Алекс и они вместе занялись старинным делом, по захвату мира. Мы с двумя поколениями близнецов Пайнс попытались остановить его, но он был намного сильнее меня. На моих глазах он сделал из Мейбл, Диппера, Стена и Форда украшения, которые повесил на потолке, над троном из людей. В Страхоромиде играла странная, но заводящая и ритмичная музыка. Только через  полторы минут, я поняла, что это моя музыка, только чуть в ином исполнении. Я одна оставалась и скрывалась за столбами в пирамиде, посматривая за демоном. Все веселились, а Билл чуть ли не лежал на своем троне и устало потерел глаз. Похоже он вымотался. Да как такое возможно? Этот вопрос мучал не только меня.
- Эй, Билл, ты выглядишь уставшим.-сказала Пироньета.
- Это всё то человеческое тело, привык ко сну.
- Скучаешь по ней? По той демонессе.
- Я сам её сделал такой!
- Она не даст тебе жить и веселиться. Избавься от неё.
- Ты мне смеешь приказывать?!
- Эх, Билли, Билли, Билли. Я не приказываю, а даю совет. Поверь, без неё будет легче. Поверь.
- Ты думаешь? Думаешь я смогу её забыть?
- Я думаю, что это тебе подсилам. Поверь, легко, быстро и никаких проблем.
- Ну… я даже… не знаю.
- Ох, ты размяк. Наш малыш боится убить эту особу. Какой кошмар, наверное Билл Шифр никогда не вернётся, с того Страногеддона.
- Я тебе не малыш и ничего я не боюсь!
- Так докажи, заключим сделку. Ты убиваешь эту особу, а за это получаешь вечное моё уважение и беспрекословно повиновение.
- Знаешь, я могу добиться всего сам...- но я его прервала.
- Давай, убей меня. Но Билл, я всё равно буду тебя любить, да же так.
Затем я помню его щелчек, во время которого я заглянула в его глаз и увидела борьбу между печалью и радостью. В следующий миг я уже оказалась здесь, в этой пустоте. И сейчас наверное уже прошло несколько дней, с того момента. Я чувствую тяжелые неподъёмные веки, который каждую секунду я стараюсь открыть, но всё в пустую. Ладно уж, надо попробовать в последний раз.
Тут раздается знакомый щелчёк и всё приходит в норму. Я открываю глаза и вижу треугольного Шифра.
- И зачем ты это сделал?
- Я не хочу убивать тебя, но это необходимо...
- Для тебя? А как же я? Как же твоё обещание? Мы всегда будем вместе, что бы не случилось. Каким бы ты не был. Не говори, что это всё была лишь лож, но зачем тогда?
- Я не думал, что до такого дойдет. Тогда я говорил искренне, а сейчас я чувствую ненависть ко всем людям. На протяжении миллионов лет я старался помогать каждому. Вселял в них сны, которые имели свой тайный смысл на ближайшее будущее. Заключал с ними сделки, когда им було нужно, но ничего не получал такого в замен. И до смерти был ещё лучше. Теперь я всё снова вспомнил и припомню это всему МИРУ!
- Но…но…мы…я…ты. Я же люблю тебя.
- Значит из тебя не получится демон, ведь у демонов нет сердца.- тут на месте треугольника появился Билл в человеческом теле, но вывернутый на изнанку. Все органы были видны и на месте. Но не хватало одного, но очень важного. На том месте, где у людей сердце, у Билла была пустота.
- И ты убьёшь меня?
- Да.
- А что с моими родными? Что ты сделал с ними?!- я неверила ему и была в гневе.
- О! Они уже ждут тебя там, в ином бесконечном мире. Прощай!...
Он тут же щелкнул пальцами и я почувствовала невероятную слабость, боль по всему телу. Глаза сами закрылись на всегда, тело упало на каменый пол. Мой дух падал ниже, проваливаясь в темноту и ПРИЭТОМ слушая прощальный истерический бешеный смех демона. Может он не понимал, что творит?
Может это с самого начала был его план, но я чем-то отличалась от него всё время, пускай мы и были очень схожи. Даже сейчас, когда он убил меня и мою семью. Когда превратил моих и его бывших друзей в украшения для замка и террарезирует город, мир, измерение и всё остальное, я нахожу в своём сердце что-то, что прощает его за это. То что он пережил, осталось сломленным и срослось неправильно, оставляя кровавый памятный след на всю жизнь. Как бы не пытался идти вперёд, не чувствовать этой боли, дикий, безжалостный монстр, что скрывался в нем, с тех пор, пока тот был мальчишкой, скрывавшемся в комнате от аниматроников, наконец проявил себя. И теперь в кругу своих друзей он по-настоящему будет счастлив, погрузив этот мир в истинный нескончаемый хаос. Я услышала бешеный радостный крик демона:" Добро пожаловать в Странногедон! "и по потерялась в пустоте, откуда точно нет выхода. Пустота сменилась светом и я заметила свою семью. Сначало мне было страшно, но когда рядом близкие люди, страх уходит. А вот Билл так и не понял, что значит любовь близких, родителей, брата, друзей. Лишь предательство, из которого и появилось на свет это несокрушимое чудовище, монстр, что так долго таился внутри демона. И что бы не быть таким, нужно любить и быть рядом в трудные моменты с близким, для тебя, человеком. Лично у нас на это появилась вечность. Вечность в мире ином, от всё любых- других, но том, что связывает их воедино. Сюда попадают те, кто уже никогда не попадет обратно. Но отсюда можно наблюдать за измерениями. Я часто теперь слежу за Гравити Фолз. Сколько бы монстры не просили, Билл всё же не много убивал, но он всё же был беспощаден. Но в один день его линия вдруг сама оборвалась, будто кому-то свыше это надоело и тогда он услышал мои слова, а я его.
- Что? Нет! Это невозможно! Такого не должно было быть.
- Я тебя за всё прощаю. Просто так уж сложились карты. Но я буду вечно тебя любить и помнить.
Больше мы никогда друг друга не видели и не слышали. Как оказалось все измерения стёрлись. Ткань мироздания лопнула, точнее её лопнули. И как была лишь пустота, перед появлением миров и измерений с временем, так она снова стала преобладать. Но наше непонятное измерение, под названием Рай так и продолжало жить. Это было одно место, где все оставалось. Здесь были все, кого я знала и не знала. И монстры и Мстители и… все одним словом. Кроме Билла. Похоже он слишком другой, что бы быть здесь и он исчез вместе с тем миром, дав нормальную бессмертную жизнь этому миру. Других миров ведь больше не осталось. Он был прав. Реальность-иллюзия , а Вселенная-голограмма. И лишь сейчас мы начинаем жить. Но теперь уже без него.

The End (или Bad End, кому как)

Это конец. Я надеюсь, вы остались довольны. Напишите мне, как вам. Да и мне Билла жалко. Я тварь бессердечная, хоть и не демон. Но спасибо за то, что вы со мной. Пока.
Ваша Просто Ксюха.

Давно забытая история [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя