Глава 16. Новая форма

469 36 3
                                    

Мы зашли в дом. Я даже описавать его не буду. Это просто шик. Нечто. У демона есть вкус. Дом оказался трёх этажный. Моя комната была на третьем этаже. Была гостиная. Две комнаты для гостей. Кухня. Две ванные комнаты. Потом я ещё нашла две комнаты, но не знала для чего бы их здать. Так же был повальчик, но как повал- хрень разрушения, а как обалдено обустроеный спотзал, причем хорошо проветриваемый. Там даже было пара мягких матов и один квадрат татами. Потом ещё оказалось, что в доме есть ещё один выход, который ведёт на большущий задний твор. Там была терраса. Небольшая беседка. Садик и бассейн. Я была в восторге.
- И это все мне?! Поверить немогу.
- Ну так постарайся.
- А зачем ты все это делаешь?
- Хочется.
- Не ври. Конечно врёшь ты первоклассно, я не спорю, но я знаю что Билл Шифр ничего не делает просто так.
- Ладно, раскусила. Ты похожа чем-то на меня. Тяжелая жизнь. Но не такая как у меня. Характер, друзья предали тебя однажды, но ты их простила. А я нет. Ты не боишься. Но почему ты не боишься, что они тебя снова не предатут?
- Я уже готова к этому.
- И ты никому не веришь. Я тоже не доверяю.
- А Пайнсам?
- Я только обдумываю, стоит ли мне верить им. Может они меня тоже предадут. Поэтому должен же быть тот, кому я смогу доверять. Кхм… такому как я.
- Это ты сейчас про меня.
- Конечно.
- Вау! Это не день, а сказка. Ладно, я пойду, отдохну. А то я засыпаю.
- Я немогу понять, как вы можете спать ночью.
- Так само получается. Когда сил неостаётся, тело само выключается.
- Ты сейчас про что?
- Ты не поймёшь, пока не поживешь как человек.
- В смысле в теле человека?
- Да. Бьюсь об заклат, ты и недели не продержишься в человеческом теле.
- Значит спор? Ладно. Я проживу в человеческом теле, но могу использовать магию.
- Не можешь.
- Могу.
- Не можешь!
- Я сказал, что могу и точка.- ответил красный демон.
- И что тогда будет мне. О придумала. Ты можешь использовать магию, но будешь прислуживать мне.
- Что? Да что бы я служил кому-нибудь! Да низачто на свете. Нет! Никогда.
- Лааадно. Тогда… я не знаю что тогда. Ха… будет интересно посмеяться над тобой. Тогда ты найдешь себе девушку… хи-хи-хи- еле сдерживала смех, сказала я. И резко схватила демона за руку. Мы договорились.
- Что?! Нет! Зачем мне девушка.
- Би-илл! Уговор дороже золота! Так что можешь становиться человеком.
- Я обещаю, я тебе это припомню. - сказал демон и щёлкнул пальцами. Вместо треугольника появился парень моего возраста, который похоже попал сюда из 19 века.
- А что в этом такого.
- Завтра объясню. А теперь ижи из моей комнаты. Твоя напротив моей. Спокойной ночи!
- Эм, спокойной…- ответил Билл и поплёлся в свою комнату.

Давно забытая история [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя