Утром я встала. Почти все проснулись и я пошла к больному. Но перед этим я всех предупредила. Стен лишь ухмыльнулся. Мейбл наоборот стало жалко Билла, а Диппер и Форд заинтересовались в этом и сказали, что пойдут со мной, мол надо изучить болезнь демона. Я сначала отказывалась, стараясь не пустить их на третий этаж, но они взяли верх. Типо: мы сможем тебе помочь его вылечить, если узнаем побольше.
Сначала зашла в комноту я, и правильно сделала. Билл ещё спал. И не скажешь что он заболел. Но стоило мне его тронуть, то я тут же начала его будить. Он был ещё горячее, чем вчера.
- Билл! Билл!-говорила я ему.- Проснись.
- Не кричи так сильно, голова болит. А что со мной? Что-то здесь дышно стало. Нет, теперь холодно. Не, опять жарко.
- Ты заболел. Я же говорила тебе, что бы ты взял плед, но ты не захотел. Я говорила тебе не плавать в леденой воде и не лежать на снегу раздетым. Но нет, на умник решил, что он лучше всё знает. Вот теперь пожалуйста. И что нам с тобой делать?
- Болезнь? Я всегда хотел ощутить, как это.
- Это не круто. Ёмаё. Да у тебя температура 40,1. Ты можешь себя вылечить?
- Могу.
- Ну так вылечи, а то станет хуже и не сможешь.
- Я всегда смогу, но не хочу. Мне приятно поболеть.
Тут в комнату входят Форд и Диппер. И что-то пишут в дневники.
- Форд, Диппер, посмотрите за больным. Не давайте ему встать с кровати.
- А ты куда?
- В ближайшую аптеку за антибиотиками и жаропонижающим. Я покажу демону, как прикольно болеть.- я скрылась за дверью.
- Ууууу. Кого-то ждет неприятный сюрприз- проговорил Диппер.
- А чем ты?- непонял Билл.
- Скоро увидишь. Так какая у тебя температура.
- 40,1.
Пайнсы стояли с открытыми ртами. Это была большая температура. Через пол часа я прибежала домой. В своей комнате я приготовила припорат и с двумя шприцами зашла к парню в комнату. Диппер, увидив приборы у меня в руке, хихикнул, а Форд ничего не показал. Но Билла заинтересовали эти вещицы.
- И что это?- спросил он любопытным голосом у меня, указахывая на лекарство в моей руке.
- Это то, что тебе абсолютно не понравится, но придется терпеть, что бы вылечится.
- Что то я ничего не понял, но давай, попробуй удивить меня. - Отлично, переворачивайся на живот и снимай штаны.
Да, демон определённо этого не ожидал. Я знала, что после двух уколов он сам себя вылечит, хоть он и мазохист, но эти лекарства особенно болезненные. Я специально взяла такие, от которых даже самые стойкие начинают выть. Я решила начать с жаропонижающего.
- Знаешь, это вполне терпимо, так что не надейся, что я себя вылечу. - сказал Билл и снова уткнулся в подушку.
- Ну, мы сейчас это посмотрим.- я вела другое лекарство, за которым слышался болезненный вскрик демона. Я бысто закончила. Похоже такого поворота никто не ожидал. Тело дрожало, а демон был в шоке и … ну короче вы поняли.
- И это ещё не всё. Таких будет три раза в день две недели. У тебя слишком большая температура.
- Чт...т...т...то? Нет, я этого не выдержу. С меня довольно. Так лучше.- похоже он сам себя вылечил. Я подошла и тронула его. Он как всегда был холодным. Ну и отлично.
- Ну и отлично. Будешь знать, как болеть.-и мы вчетвером спустились завтракать.Здесь я упоролась... Простите
Ваша Ксюха
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давно забытая история [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionНикто никогда не задумывался, что измерения могут быть связаны судьбой мальчишки? Никто никогда не задумывался: откуда появился Билл? Что может пойти не так, если демон никогда не сможет обрести настоящий душевный покой?