Это ещё что за иллюминат? - посмеялись Мстители.
- Это что же получается, нас по бьёт желтый треугольник? - никто из нового союза не понимал. Билла это взбесило. Его копии исчезли, а он остался той краснющей и злющей пирамидой.
- Ух! Зря вы это сказали.- ответила я.
- Да как вы смеете ко мне так обращаться. Я непобедимый всемогущий демон разума!- сказал Шифр громким, тяжелым голосом, который разрывал барабанные перепонки своей частотой.
Бой возобновился. Я старалась быть поближе к демону. А так как не во всех действиях была уверена, использовала в частности стихии. Я билась с Капитаном Америкой и Черной Вдовой. Хижина-Тронон противостоял роботу Вирусу, большому роботу Биллу и Мегатрону. И при этом одерживал победу над ними. Монстры бились с аниматрониками и другими трансформерами. Билл собирался надрать пятые точки остальным Мстителям. Но они явно этого не знали.
- Ты, сдавайся! Ты один!- кричали они ему.
- Зато я сильнее. Да и к тому же уже не один. Я слышал, что кто-то хотел поиграть в игры разума. Ну так он проиграл. Я здесь повелитель разума.- сказал демон и одной и своих шести рук схватил быстро Локи и как будто что-то вытянул из него. Его тело упало на землю. А демон лишь ухмыльнулся.
- А он довольно сильный, для смертного.- усмехнулся он.
- Откуда тебе это знать?- спросил Тор.
- Потому что отныне его силы и тело принадлежат мне. Ха-ха-ха-ха-ха!- сказал он в теле Локи. Теперь вместо зеленых глаз, были лишь желтые глаза с вертикальными зрачками. Демон стоял рядом и любовался ещё одним собой в новом теле.
- А этот мешок с мясом любил золото. Уважаю, хоть кто-то прислушивается ко мне.
- Что ты с ним сделал?
- Ничего такого... Просто захватил его тело... Выключил его разум...- ехидно ответило тело голосом демона.- А теперь я займусь вами.- глаза налились кровью, а зрачки засветились также, как и у пирамидного демона, желтым.
Я перестала следить за их битвой, а сама билась с Наташей и Стивом. Пришлось уворачиваться от щита, но когда мне удалась его поймать, он тут же загорелся черным огнём и я запустила его в ногу роботу Вирусу. Через пару секунд Хижина-Трон ничего от него не оставил, так же как и от другого робота и Мегатрона. Тогда Дом-робот пошел помогать остальным. Маньяк и монстры же уничтожали копии Альтрона и аниматроников. Все шло, как по маслу. Я видела, как агент Романов бежала на меня, но я же мастер спорта. Стоило ей лишь прикоснуться ко мне, как она тут же поняла, что совершила ошибку, моментально оказавшись припечатаной к земле броском через плечо с кален. Соколиный глаз заметил подружку, лежащую на земле и попытался выстрелить в меня, но тут ему помешал "Локи". Мститель понимал, что это не он, и не хотел сильно калечить Ётуна, пока что. Но как только понял, что в этом теле Билл тоже обладает своей магией, то решил, что если Локи останется без руки или ноги, то сильно обижаться не будет. Но к Соколиному глазу прибежали на помощь остальные, кроме Вижна, Тора, Алой Ведьмы и Альтрона. И тогда Билл поймал их в ловушку. Его новое тело переместилось за пределы ловушки и двойной демон в двух формах занялись остальными Мстителями. Он обманом заполучил тело Ведьмы и теперь Билл оказывался тройным повелителем разума. А так как я стала свободна, я подумала, что стоит заняться любимой игрой. Я с разгону врезала Фрицу. Он отшатнулся, но придя в себя запрыгнул на меня. Но скатившись по земле, я отпнула его от себя ногами как только он коснулся их. Вот теперь он разозлился по-настоящему и достал нож. Но в моих руках заиграл огонь и только вы можете представить, что я с ним сделала. ( Это я описывать не буду). В скором времени мы избавились от аниматроников и прочего борохла, но вот демон продолжал возится с Мстителями. Ну как сказать возится. Он развлекался. Вот же садист. Он превратил Вижна, Локи, Тора и Железного человека в золотые статуи и жонглировал ими паря в воздухе, при этом заливаясь бешеным смехом. А остальные не могли ничего сделать с ним, ведь он не подпускал их к себе, не переставая приэтом жанглировать. Но через минут десять ему это надоело и они все лишь по щелчку стали золотыми. Затем он отправил каждого в свое измерение и навсегда закрыл портал между ними. Дитя Времени и полиция времени исчезли, а монстры вернулись в своё измерение. Алекс тоже отправилась сними, ведь они стали друзьями. Водонапорная башня и лесоруб вернулись на свои места и замерли. Дом-робот снова стал Хижиной и только, а горожане разошлись по домам. На поляне оставались лишь я, Ариша, Арсюха, Мейбл, Диппер, Стен, Форд, Зус и Венди. Но вскоре и они отправились домой. Я сказала, что приду через пол часика. Они шли ко мне, что бы так сказать отпразнывать победу в кругу семьи и самых близких друзей. Я сидела на пне и думала не о чем, как вдруг мне закрыли глаза чьи-то руки, которые я сразу узнала. Небольшие черные леденющие ладони с четыремя пальцами. Я убрала руки с лица, но не отпуская их повернулась и увидела столь любимый желтый треугольник, о котором я так долго мечтала.
- Билл! Я так рада тебя видеть.
- Я тоже соскучился. Я вижу ты освоила мой подарок.
- Не полностью. Научи меня.
- А ты продолжишь заниматься сомной?
- Ты ещё спрашиваешь? Услуга за услугу.
- Сразу видно моя школа. И что, теперь я с тобой должен заключить сделку? Это не в моей компетенции.
- А что же тогда в твоей компетенции?
- Что бы остальные договаривались со мной, а не я с ними.
- Ни капельки не изменился за год. Я не видела тебя ровно год. Где ты был?
- Этого даже я не знаю. Нигде. Это место- это нечто. Оно никак не выглядит, никак не называется и кроме как подумать там нечем больше заняться. И там я понял, что никогда не изменюсь. Но могу лишь стараться быть лучше.
- Мне только ты нужен. Ты такой, какой ты есть. А ты знал, что я попытаюсь тебя вернуть.
- Я догадывался, что когда-нибудь меня вернут. Но не знал кто и как быстро. Но это было ясно. Миру без меня никуда. Я их достаю-они меня ненавидят, но в один момент мы помогаем друг другу. В этом вся прелесть. Тогда ты понимаешь, что нужен, тебе становится легче.
- А я тебе разве не говорила, что ты мне нужен?
- Говорила, но я не слушал.
- Эх ты… треугольник.
- Я и обидется могу.
- А если так и есть.- на эти слова Билл отвернулся, но я знала что он прикалывается.
- Ох обиделся, ну что ж поделать, тогда наверное мне стоит искать другого парня.- Билл повернулся и я обняла или попыталась обнять этот тругольник.
- Ну ты и дурачек - пошутила я.
- Сама дурочка.
- Слушай, может примешь человеческую форму, а то твои углы трудно обнять.- И вот передомной снова стоит мой любимый парень.
- Пошли домой. Ты наверняка голоден.
- Как же я ждал этой встречи.- проговорил Билл и мы направились в сторону дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давно забытая история [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionНикто никогда не задумывался, что измерения могут быть связаны судьбой мальчишки? Никто никогда не задумывался: откуда появился Билл? Что может пойти не так, если демон никогда не сможет обрести настоящий душевный покой?