Глава 32. Вечеринка состоится

302 26 2
                                    

Утром я проснулась, лежа на демоне. Ну, только голова. Он уже тоже проснулся и открыв глаза, смотрел на меня улыбаясь. Я улыбнулась ему в ответ и у брала его челку, которая свесившись закрывала правый глаз Билла. Его глаза-это нечто потрясающее. Вертикальные черный кошачьи зрачки. Золотого цвета радушка. Они отражали весь внутренний мир демона. Но только если смотреть в два глаза. Вот почему один всегда был прикрыт. Но сейчас я просто как будто провалилась куда-то, настолько это было прекрасно. Я понимала, что жить без это демона я уже не смогу. Я слишком сильно привязалась к нему. Да и он ко мне наверное тоже. Я обняла его. Билл терпеть немог обнимашки, но мои приносили ему не переносимые ощущения и ему это нравилось. Так полежав ещё минут двадцать, я вспомнила про время и что нам пора встаньки-встаньки.
Я спустилась вниз, где сидели все. Оделась я в серые шорты и жёлтую футболку. На голове черный ободок.
- Привет всем.- сказала я.
- Приват.- безразлично ответили мне.
- Если вам что-то и кто-то не нравится, можете валить отсюда. Билл не уйдёт.
- Мы поняли уже- ответил Диппер.
- Даааа, кстати, а какого вы ночью пришли в мою комнату? Ты- Диппер, Форд, Ариша и Арсюха. Что вы там забыли?
- Так ты всё слышала?
- Да.
- Ну, мы беспокоится за тебя.
- Вы недоверяли Биллу. Я ему верю, он мне. Остальное неважно.
- Он никому не доверяет.
- Думай как хочешь, мне надоело вас переубеждать. И кстати, Дип- это ты никому почти не доверяешь, ведь в Гравити Фолз никому нельзя доверять.
- Тог как вы можете друг другу доверять?- спросил Стен.
- Потому что я не из Гравити Фолз, а из другого измерения, из России.
- Но вы ведь здесь познакомились.- продолжал Форд.
- Не совсем. Ночь, когда я не спала, он пришел ко мне с предложением отправиться сюда. Ну я и согласилась, а дальше пошло поехало.
Тут в комнату входит сам Шифр.
- Все, мы завтракать.- закончила я.
Быстро сватив за руку демона я потащила его прочь из комнаты, в которую он только секунду назад зашел. После завтрака все помирились и мы начали готовится к вечеринке. Я и Билл украшали дом. Ариша, Арсюха, Глеб и Геля помогали нам в этом. Зус и Венди готовили угощения, Стенов мы отправили в магазин. А Диппер и Мейбл пошли приглашать абсолютно весь город, без исключения. Вечеринка должна была проводится на первом этаже и на террасе с бассейном. Терраса, слава Богу, была реально большой. Но мы все равно украшали весь дом. К вечеру мы закончили. Дом и бассейн выглядели просто потрясающе. Главным развлечением вечеринки была дискотека. Музыка, которая должна была доносится до самых скал, окружавших городок. Гости начали потихоньку приходить. Я завела Билла в комнату на третьем этаже.
- Билл, Стобой все хорошо?- спросила обеспокоено я.
- Да.
- Я доверяю тебе и верю, что всё будет хорошо, но прости, ножна всё мера предосторожности. Я постараюсь быть всегда поблизости к тебе. Но если что-то не так, не ищи меня. Просто приди сюда. Видишь эти таблетки.
- Да, и что это?
- Успокоительное. Я знаю, что возможно кто-то тебя и выведет из себя, но надеюсь, что этого не произойдет. Если ты будешь здесь, то я обязательно приду к тебе. Мы договорились, ты обещаешь?
- Да, я обещаю.
- Отлично, а теперь пошли вниз развлекаться…

Простите, что не выкладывала главы пару дней. Была в Туле на соревнованиях. Я ведь реально дзюдо занимаюсь.
Представьте, что я каждому купила и привезла по пряне. Я кстати так и не попробовала ниодного.😢
Ну да ладно, не будем о грустном.
Всем прянь и удачи.

Ваша Ксюха!

Давно забытая история [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя